Перейти к публикации

Nitto 4TP-122 (Toyota 4Runner, Camry, Carina, Hilux, Land Cruiser, Probox, Tundra)


GLX

Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-122 Made in Japan
 
Применяемость:

  Показать содержимое


 
Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122:

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.11.2017 в 07:36, mintcat сказал:

Nitto 4TP122

масло LM Molygen NG 10W40

двигатель 2JZ-GE

интервал замены 5000 км.

 

Фильтр попался с неисправным / нерабочим противодренажным клапаном. даже после недолгой стоянки система смазки оказывалась пустой и лампочка давления масла горела до 3х секунд после запуска двигателя.

 

Сменил фильтр на Purflux LS359 - проблема ушла, индикатор низкого давления масла горит менее секунды даже после очень долгой стоянки.

 

Когда сливал масло с Nitto фильтра - масло с легкостью выливалось из выходных концентрически расположенных отверстий, которые должны были быть прикрыты резиновым клапаном изнутри. В данном случае между резинкой клапана и отверстиями был зазор около 2 мм.

 

Сомнений в оригинальности товара - нет, т.к. все детали фильтра идентичны по качеству / цвету / материалу с другими заведомо оригинальными фильтрами от этого же производителя.

 

Вывод: Nitto - хлам, т.к. подобный брак недопустим, больше я себе такой фильтр не поставлю.

Раскрыть  

 

Подтверждаю. - такая-же ерунда. Первый раз поставил Nitto 4TP122 ,  на 1JZ-GE, масло BP 5w40.   Утром при запуске лампа давления масла начала гаснуть через 3 сек.. на горячий запуск  cразу гаснет. Ранее всегда ставил VIC, -15лет подряд, и всегда при утреннем запуске лампа гасла сразу-же.  Уже начал думать что масло жидкое тк ранее всегда лил 10w40. Скоро буду менять масло на такое-же и фильтр VIC поставлю -сразу станет ясно.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

По поводу Nitto я остаюсь при своем мнении, которое вызвало негативное отношение и конфронтацию с Торконом. Nitto - это юрлицо, которое в лучшем случае зарегистрировано в Японии. Они тянут разнообразный низкопробный продукт из региона юго-восточной Азии. Этим объясняется разная конструкция фильтров с одним номером. 

Почему "мисс самый толстый картон Nitto" приравняли к "мисс качество" мне неведомо.

VIC стоит доверять, потому-что есть доказательная база, что это не фэйковый бренд. BOSCH заказывает свои красные фильтра Made in Japan у VIC - вскрытые VIC и красные Bosch полностью идентичные.

Ссылка на сообщение

На Вик есть нарекания на прадо клубе и не только, остается Микро из яппов?

Ссылка на сообщение

У меня на VIC C-111  нет нареканий. С 2005 года их ставлю , -это минимум 15 фильтров подряд и ни на один нареканий нет. 

 

Микро точно такой-же как и Вик по качеству. Даже заводы расположенны через дорогу, напротив друг друга.)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  27.07.2019 в 16:47, Kemerovo1986 сказал:
  Цитата

 

Раскрыть  

 

Почему "мисс самый толстый картон Nitto" приравняли к "мисс качество" мне неведомо.

Раскрыть  

Ну видимо потому что самый толстый картон ), качественнее фильтрует!?

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  27.07.2019 в 16:47, Kemerovo1986 сказал:

... Почему "мисс самый толстый картон Nitto" приравняли к "мисс качество" мне неведомо...

Раскрыть  

 

Видимо толщина фильтрующего материала ещё больше увеличивает площадь фильтрации.

Я так думаю.

 

Ссылка на сообщение

Толще фильтрующий материал -пропускная способность уменьшается  - дольше горит лампа давления при утреннем запуске - возможно такое ?

Ссылка на сообщение
  27.07.2019 в 20:15, Vasya- сказал:

Толще фильтрующий материал -пропускная способность уменьшается  - дольше горит лампа давления при утреннем запуске - возможно такое ?

Раскрыть  

При утреннем запуске и холодном масле оно идет через перепускной клапан и толщина шторы в данный момент практически не играет роли.

Ссылка на сообщение
  25.07.2019 в 18:15, Vasya- сказал:

 

Подтверждаю. - такая-же ерунда. Первый раз поставил Nitto 4TP122 ,  на 1JZ-GE, масло BP 5w40.   Утром при запуске лампа давления масла начала гаснуть через 3 сек.. на горячий запуск  cразу гаснет. Ранее всегда ставил VIC, -15лет подряд, и всегда при утреннем запуске лампа гасла сразу-же.  Уже начал думать что масло жидкое тк ранее всегда лил 10w40. Скоро буду менять масло на такое-же и фильтр VIC поставлю -сразу станет ясно.

Раскрыть  

 

Вынесу вердикт, - Nitto 4TP122 Не держит дренажный клапан.. Cнял фильтр, залил в него масло, большим пальцем зажал центральную дырку, перевернул его по горизонту -в таком положении он располагается на моем двиге, -Из под дренажного клапана капает, c интервалом 5 сек капля, вот за ночь и вытекает из него. Поставил Вик, при утреннем запуске сегодня лампа давления гаснет сразу-же.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени.

По ошибке на двиг 1MZ (3000) заказал 4ТР-121, вместо 4ТР-122. Буду ставить через неделю. На лето в общем. Критично?

Заранее благодарю за информацию.

Ссылка на сообщение

Кажется, я нашёл замену фильтру Mann W7008. :yahoo:

по параметрам подходит практически идеально (в скобках указаны параметры Mann):

Диаметр:        74mm [76mm]

Высота:          85mm [75mm]

Клапан:          ≈0,9 бар [1 бар]

Резьба:            3/4-16 UNF

S шторы:        1024,8 см2 [615 см2]

Ссылка на сообщение

 

  25.07.2019 в 18:15, Vasya- сказал:

 

Подтверждаю. - такая-же ерунда. Первый раз поставил Nitto 4TP122 ,  на 1JZ-GE, масло BP 5w40.   Утром при запуске лампа давления масла начала гаснуть через 3 сек.. на горячий запуск  cразу гаснет. Ранее всегда ставил VIC, -15лет подряд, и всегда при утреннем запуске лампа гасла сразу-же.  Уже начал думать что масло жидкое тк ранее всегда лил 10w40. Скоро буду менять масло на такое-же и фильтр VIC поставлю -сразу станет ясно.

Раскрыть  

 

  27.07.2019 в 16:47, Kemerovo1986 сказал:

По поводу Nitto я остаюсь при своем мнении, которое вызвало негативное отношение и конфронтацию с Торконом. Nitto - это юрлицо, которое в лучшем случае зарегистрировано в Японии. Они тянут разнообразный низкопробный продукт из региона юго-восточной Азии. Этим объясняется разная конструкция фильтров с одним номером. 

Почему "мисс самый толстый картон Nitto" приравняли к "мисс качество" мне неведомо.

VIC стоит доверять, потому-что есть доказательная база, что это не фэйковый бренд. BOSCH заказывает свои красные фильтра Made in Japan у VIC - вскрытые VIC и красные Bosch полностью идентичные.

Раскрыть  

Странно все. Я долго пользуюсь Nitto. Накатываю много между Хабаровском и Владивостоком. Конечно после замены на старый никогда не смотрел.

Тут задумался.

Вот еще на пост наткнулся. Но он старый...

https://www.drive2.ru/l/462125837739623783/

 

Еще.

Бакс начал расти, думал купить про запас себе, через ребят во Владивостоке штук 5.

Так фильтра нет у поставщика! Когда будет не понятно. Хотя Японию же не закрывали.

Че на вик переходит что ли:angry:...

Ссылка на сообщение
  18.03.2020 в 05:13, Agnosto сказал:

Может прольете свет на этот бренд?

Раскрыть  

 

Как один из представителей Японии на данном форуме, могу сказать, что Нитто Когё (日東工業) - это самая настоящая японская компания, у которой головной офис находится в районе Токио под названием Кацусика, а основной завод стоит в городе Китаибараки (北茨城市), что в префектуре Ибараки. Кроме того, эти ребята - одни из основных поставщиков фильтров для автогипермаркетов Autobacs, что для понимающих людей уже говорит о многом.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...