Перейти к публикации

Nitto 4TP-122 (Toyota 4Runner, Camry, Carina, Hilux, Land Cruiser, Probox, Tundra)


GLX

Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-122 Made in Japan
 
Применяемость:

 

Toyota 4Runner, RN106, RN130, RN120, RZN180, VZN105, RN80, RN70, VZN61, RN90, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN105, RN121, RN131, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, VZN66, RN75, RZN185, RN65

Toyota Alphard, MNH10

Toyota Altezza, JCE10, GXE10

Toyota Aristo, JZS160, JZS147, JZS161

Toyota Avalon, MCX10

Toyota Brevis, JCG10, JCG15

Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21

Toyota Camry, VZV33, VZV21, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV20, VZV31, VZV30, VCV10

Toyota Carina II, CT150

Toyota Carina, TA62, TA40, TA10, TA60, TA12, TA14, CA60, CT150, TA63, TA61, CA67, TA67, TA47

Toyota Celica, TA63, ST165, TA40, TA61, TA60, TA64

Toyota Chaser, GX81, GX71, JZX101, TX60, JZX91, JZX81, JZX93, MX83, GX90, JZX100, GX105, JZX90

Toyota Coaster, RZB40, RZB50, RB10

Toyota Corolla II, NL30

Toyota Corolla, TE37, TE47, TE31, TE51, TE73, CE71, TE71, TE38, TE74, CE72, TE72, CE70, CE80, TE70

Toyota Corona, CT147, TT147, TT133, TT132, TT142, TT141, TT140, CT141, CT150, CT140

Toyota Corsa, NL30

Toyota Cressida, GX71, GX81, TX62, MX83, MX73, MX81, MX75

Toyota Cresta, JZX91, JZX93, JZX81, JZX105, GX81, GX71, TX50, MX83, GX100, JZX90, GX105, JZX100, GX90

Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171, JZS171, JZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS175, JZS143, JZS155, JZS177, JZS145, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, JKS175

Toyota Crown, JZS171, JZS151, GS130, JZS141, JZS175, JZS131, JZS153, JZS143, JZS133, JZS155, JZS145, JZS135, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, GXS10, MS132, GS136, MS130, GS171, GS151, GS131, JZS130, GS141, GBS12, RS80, MS137, MS133, MS135, RS110

Toyota Dyna, KDY231, KDY271, RU25, YU82, KDY290, RZY230, YU62, TRY230, RZY281, LY280, RU30, RU20, TRY220, KDY270, RU22, RZU340, RZU100, YU210, YU81, YU71, RZY231, YU85, BU68, YU63, RZU140

Toyota Estima Emina, TCR10, TCR11

Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11

Toyota Estima, TCR11, MCR30, TCR21, TCR10, MCR40, TCR20

Toyota Fortuner, KUN60, KUN50, KUN61, KUN51, TGN61, TGN51

Toyota GS300, JZS147, JZS160

Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10

Toyota Granvia, VCH16, RCH11, VCH10

Toyota Harrier, MCU10, MCU35, MCU15, MCU36, MHU38, MCU31, MCU30

Toyota Hiace Van, RZH115, RZH104, RZH105, RZH113, RZH102, RZH114, RZH103, RZH155, RZH112, RZH119, RZH109

Toyota Hiace, RCH18, RCH29, RCH19, KLH18, TRH213, TRH203, RCH23, RCH12, RCH13, KLH28, RCH22, KLH22, RCH28, KLH12, KDH212, KDH202, KDH200

Toyota Hilux Surf, RZN210, RZN185, VZN210, VZN185, RZN180, RZN215, VZN180, VZN215

Toyota Hilux, KUN26, KUN10, RZN174, TGN10, RZN142, TGN26, YN106, RZN194, RN106, RN90, KUN25, VZN130, RZN167, RZN147, RN105, KUN36, RZN152, KDN145, RZN144, TGN36, KDN165, RZN168, RZN148, TGN16, KUN16, KUN15, KUN35, TGN11, RZN169, RZN149, TGN15, RN85, RN61, RZN193

Toyota IS200, GXE10

Toyota Innova, TGN40, TGN41, KUN40

Toyota Kijang, TGN41, TGN40, KUN40

Toyota Kluger V, MHU28

Toyota Land Cruiser Prado, RZJ120, VZJ90, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ125, VZJ121, RZJ125, VZJ120

Toyota Land Cruiser, RJ73, RJ70

Toyota Lite Ace Van, CM35

Toyota Lite Ace, CM20, CM25, CM35, CM26, CM20V, CM20G

Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, JZX110, JZX115

Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21

Toyota Mark II, MX83, GX70, TX60, JZX100, GX90, JZX81, JZX91, JZX93, GX100, GX81, JZX101, GX71, TX67, JZX90, JZX105, GX105

Toyota Masterace, TR11V, TR10V, TR11G, CR21, CR28, TR15

Toyota Model-F, CR21

Toyota Origin, JCG17

Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20

Toyota Probox, NLP51

Toyota Progres, JCG15, JCG11, JCG10

Toyota Pronard, MCX20

Toyota Quick Delivery, BU280, RZU280, RZU68

Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110, KDH205, RZH183, TRH102, TRH124, TRH112, KDH211, KDH200

Toyota Regius, RCH42, RCH41, RCH47

Toyota Scepter, VCV15, VCV10

Toyota Sienna, MCL10

Toyota Soarer, MZ21, MZ20, JZZ31, JZZ30, GZ20

Toyota Solara, MCV20

Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70

Toyota Starlet, NP76, NP80, NP70

Toyota Stout, YK110, RK111, RK110

Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70

Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11

Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161

Toyota Tercel, NL30

Toyota Town Ace, CR21, CM30, TR11G, CR27, CR37, CM20, CM36, CM26, CM20V, CM40, TR10V, CM50, CM60, TR11V, CR30, CM55, CM65, CM41, CR26, CM20G, CR28, CM35, TR15, CR36, CM25, CM51

Toyota ToyoAce, KDY231, KDY221, RZY230, RY31, KDY271, RZU140, RZU340, BU68, RZU100, TRY230, TRY220, LY280, RZY281, RZY231, KDY290, KDY270, RU22, RU20, RY16

Toyota Tundra, VCK30, VCK40

Toyota Van, YR31, YR32

Toyota Verossa, GX110

Toyota Vista, VZV20, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11

Toyota Windom, VCV11, MCV30, VCV10, MCV21, MCV20

 


 
Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122:

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Андрей2021  А какая степень фильтрации у фильтра из Тайланда?)  Не ищите проблем там, где их нет. Вероятно фильтрация у всех не менее 20 микрон.  Дальше уже надо брать двойные фильтры ( где по 2 катушки внутри ).  Самый главный вопрос, что вы хотите добиться получив данные по степени фильтрации ? Учитывая принципы работы фильтра масляного, это не так принципиально.  Обычный, бумажный , хорошего производства, отработает свой интервал .  На свой хайлюкс и фортунер я сейчас ставлю нитто , в замен мана и фильтрона . Разницы в работе двигателя, скорости почернения масла, скорости с которой тухнет маслёнка, Я не замечаю. Цена пока на данные фильтры ( довоенная ). 

Основная претензия к фильтрам NItto которую я встречал в интернете это не герметичность обратного клапана. Которая выражается долгом горении лампы после запуска. Цена на Nitto очень хорошая и есть официальные представители, есть каталоги по подбору на авто. 

А вот на оригинальные фильтры подделки даже в местах где они сроду не встречались да и ценник на оригинал не гуманный.

По поводу степени фильтрации у фильтров из Таиланда скажу, раз Тойота допускает их использование на своих моторах то и фильтрация по идее соответствует рекомендациям Тойота. А вот про VIC, Nitto и др. в мануале не написано. Вполне  возможно, что они превосходят по эксплуатационным показателям оригинальные фильтра.  Не от балды же делают фильтра для конкретных моторов, наверняка производители знают требования тойоты к фильтрам.

В подделках тоже бумага и сделан конструктивно похоже на фильтр, и даже на них многие ездят не подозревая, что им поставили на сервисе.

Ссылка на сообщение

Андрей2021 пользую нитто на двигателях : 2KD ,1GD . У 2KD  фильтр стоит кверху ногами . Лампочка давления масла гаснет также как и на оригинале ( ставил фильтра  серии как D так и J ( производства Китай ), так же как на Манн и фильтрон. Масло меняю каждые 5000км. Пробег Уже 170. Опыт по фильмам есть. Ставил фильтра с двумя катушками внутри (фильтрация до 10 микрон). Разницы не заметил . Главное, правильно подобрать фильтр по давлению клапана . Размер можно брать и побольше, если требует душа.

Изменено пользователем CCCP[Ne0]
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Андрей2021 пользую нитто на двигателях : 2KD ,1GD . У 2KD  фильтр стоит кверху ногами . Лампочка давления масла гаснет также как и на оригинале ( ставил фильтра  серии как D так и J ( производства Китай ), так же как на Манн и фильтрон. Масло меняю каждые 5000км. Пробег Уже 170. Опыт по фильмам есть. Ставил фильтра с двумя катушками внутри (фильтрация до 10 микрон). Разницы не заметил . Главное, правильно подобрать фильтр по давлению клапана . Размер можно брать и побольше, если требует душа.

У меня нет лампочки давления. поэтому если обратный клапан будет пропускать, я об этом никак не узнаю. Сейчас поставил J Китай. Но найти не поддельный фильтр становится все сложнее. Реально приходится перебирать фильтра и отбраковывать явные подделки.

По поводу разницы,а как ее можно заметить? Если фильтр не гонит масло наружу, что про него еще можно сказать.

У Нитто давление открытия 1 Бар у оригинального столько же. По идее подходит фильтр.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] ты не обращай внимание на «хотелки» Андрюхи2021, у него частенько бывают глюки…:dash1: я его знаю по другому форуму…:praising:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Основная претензия к фильтрам NItto которую я встречал в интернете это не герметичность обратного клапана. Которая выражается долгом горении лампы после запуска.

Если нашел в Интернете такую информацию, дай ссылку на нее, почитаем…

Ссылка на сообщение

Андрей2021 Я после Манна тоже замечаю такое. Думал в прошлый раз показалось. Но сейчас тоже есть ощущение что уходит масло из фильтра при стоянке.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Андрей2021 Я после Манна тоже замечаю такое. Думал в прошлый раз показалось. Но сейчас тоже есть ощущение что уходит масло из фильтра при стоянке.

Это с несколькими фильтрами Nitto  такое? 

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей2021 сказал:

Это с несколькими фильтрами Nitto  такое? 

Да. На Манне лампа моментально гаснет и звук мотора мягче сразу после запуска. 

На Нитто лампа как бы тоже быстро гаснет, но не моментально. Даже замечал - гаснет, потом моргнёт ещё и гаснет. 

Нитто у меня 121-й.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

есть ощущение что уходит масло из фильтра при стоянке.

А подробней свои ощущения можешь описАть?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Да. На Манне лампа моментально гаснет и звук мотора мягче сразу после запуска. 

На Нитто лампа как бы тоже быстро гаснет, но не моментально. Даже замечал - гаснет, потом моргнёт ещё и гаснет. 

Нитто у меня 121-й.

Это сравнение происходило в одно и тоже время и на одном и том же масле?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Я на Шниву ставил Ниттовский фильтр, лучше фильтра я не встречал, хотя всегда пользовался Манновским маленьким.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

знаток Я это ещё на прошлом Нитто заметил. Решил брать только Манн. Но взял снова Нитто из-за цены. Манн вообще с ценником о..уел. 

А сделан внешне Нитто значительно аккуратней Манна.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Да. На Манне лампа моментально гаснет и звук мотора мягче сразу после запуска. 

На Нитто лампа как бы тоже быстро гаснет, но не моментально. Даже замечал - гаснет, потом моргнёт ещё и гаснет. 

Нитто у меня 121-й.

получается у Нитто обратный клапан плохо держит. Хотя те кто пилил отмечают его качество. И я про это давно уже читал.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

знаток Я это ещё на прошлом Нитто заметил. Решил брать только Манн. Но взял снова Нитто из-за цены. Манн вообще с ценником о..уел. 

А сделан внешне Нитто значительно аккуратней Манна.

Нитто в 4-5 раз дешевле Манна.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрей2021 сказал:

получается у Нитто обратный клапан плохо держит. Хотя те кто пилил отмечают его качество. И я про это давно уже читал.

хз. У меня уже была мысль что Манн чуть меньше и быстрее заполняется. 

В общем это 3-й фильтр Нитто и всегда на них  есть такое ощущение.

2 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Нитто в 4-5 раз дешевле Манна.

Поэтому и купил его.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...