Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Paulson вот просто болтология ниочем. 

С какой кстати VW жрут масло, а многие другие двигателя нет? И так можно много примеров привести что одни двигателя делают а другие нет! Потому что разные производители, разные конструкционные особенности, применяемые материалы и т.д. Смысл сравнивать двигатель Форда и Хендай/Киа!? Ты в теме ссылку то читал? Там парень который объясняет почему это происходит пишет что на клубном форуме опрос проводил, так вот жрать начинает у многих на этом двигателе после выреза ката. 

У тебя есть данный двигатель после выреза ката чтобы сказать что так не должно быть?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Может в тех случаях проблема заключалась немного в другом ? , Машины привозили полу-убитые , народ вырезал каты и давал под сраку , мотор и без того подуставший начинал жрать масло . Масло мотор может жрать только при попадании его в цилиндры ( об утечках речи нет ) , если поршневая отличная , соединение втулка-клапан в допусках , колпачки работают , масло хорошее и соответствующее мотору , то жора быть не должно , даже если выхлопной системы не будет совсем . 

 

Не буду перепечатывать за другого человека, просто прочитайте объяснение с замерами, почему начинается масложор на этих двигателях:

https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

Paulson можно тоже повторно (или впервые) ознакомиться

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sportage72 сказал:

Paulson вот просто болтология ниочем. 

С какой кстати VW жрут масло, а многие другие двигателя нет? И так можно много примеров привести что одни двигателя делают а другие нет! Потому что разные производители, разные конструкционные особенности, применяемые материалы и т.д. Смысл сравнивать двигатель Форда и Хендай/Киа!? Ты в теме ссылку то читал? Там парень который объясняет почему это происходит пишет что на клубном форуме опрос проводил, так вот жрать начинает у многих на этом двигателе после выреза ката. 

У тебя есть данный двигатель после выреза ката чтобы сказать что так не должно быть?

 

Я понимаю, что двигатели разные - и с Фольксами там было ясно

Но я не могу понять взаимосвязи удаления катов и появившегося вследствие этого - точно ли? - жора масла

А всякое изменение "противодавления" - придумали же термин :) - после удаления катов, резонансной частоты выпускной системы - и якобы происшедшего вследствие этого жора масла - вот это и есть "болтология" - но никак не объяснённая технически взаимосвязь - если уж считается, что она существует, в чём я крайне сомневаюсь

Ссылка на сообщение
В 05.04.2018 в 13:31, Sportage72 сказал:

Не буду перепечатывать за другого человека, просто прочитайте объяснение с замерами, почему начинается масложор на этих двигателях:

https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

Paulson можно тоже повторно (или впервые) ознакомиться

 

В 05.04.2018 в 20:16, Sportage72 сказал:

Paulson что написано в ссылке то читал? 

 

Как-то пропустил сообщение со ссылкой, пардон - сейчас почитал

Да уж, хрень полная... в смысле - конструкция...

Ссылка на сообщение

Смотреть с 4 мин. (масложора после удаления катализатора нет, масло в гофру воздушного фильтра не закидывает).

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
‎05‎.‎04‎.‎2018 в 17:31, Sportage72 сказал:

Не буду перепечатывать за другого человека, просто прочитайте объяснение с замерами, почему начинается масложор на этих двигателях:

https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

Paulson можно тоже повторно (или впервые) ознакомиться

В блоге у парня улыбнуло-"и начинает тянуть масло с головы, т.е. по через МСК по направляющим". Бред, что на одних корейцах каталики вырезают, просто 100тыс.км. и начинаются проблеммы у корейцев. Я бы с эндоскопом заглянул бы в цилиндры или для начала компрессию померять, упала или выросла-бяда. Да я думаю никто же не поверит если убрать чип и вернуть катализатор все будет как прежде, ни грамма масла не уходит за 10т.км!!! И смысл удалять катализатор на свежей машине не вижу

Ссылка на сообщение

А что за замут такой с противодавлением? Зачем противодавление в выпускном коллекторе если давить должно всегда в одну сторону? Может вопрос и не в тему, но просто интересно.

Изменено пользователем Михаська69
Ссылка на сообщение

Машин 15 удалил катализаторы, жор масла не выявлен. Так что бред какой то про то что они жрут после удаления. Катализаторы на солярисах рио и сидах в плохом состоянии, многие разваливались в хлам. 

Ссылка на сообщение

Бред - не бред, но у меня на Соренто 2011 года такая же хрень. Понасмотревшись всяких КПоверов, удалил кат и понеслось.. масло жрать стал, что опупеть. за 7 000 км залил не менее 2,5 литров. Раньше точно такого не было. Установил пламегаситель и обманку. прошивать не стал. Так может прошивка на Евро 2 поможет? Хотя если по логике про противодавление, то это первый кислородник шалит. Надо корректировать его работу? У меня ошибка выскакивает, буквально раз- два раза в месяц. просто удаляю через ЕЛМ327. 

Может не жрёт у тех, кто перепрошился?

Кстати тем, кто говорит, что это результат некачественного удаления, что мол попала пыль в цилиндры, скажу, что спецально ездил на энлрскопию, задиров нет. С прокладки и с клапанов масло не льёт! 

Изменено пользователем Skv173
Ссылка на сообщение

 почему кстати катализаторы так сыпяться  на иномарках ,  я думал на четвёрке   оплавится  должен  был , по осени  снимал  когда  выхлопную трубу менял  гафрированная сетка  практически  полностью порвалась , а вот в катализаторе   даже  подозрения   на убиваемость нет   соты все чистые , не то что  оплавления не видно даже  копоти нет ,  пробег  под 200 т.км  брал новую ижевская сборка   бензин в основном 92   изредка 95 заливал 

Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 19:48, тубус сказал:

 почему кстати катализаторы так сыпяться  на иномарках ,  я думал на четвёрке   оплавится  должен  был , по осени  снимал  когда  выхлопную трубу менял  гафрированная сетка  практически  полностью порвалась , а вот в катализаторе   даже  подозрения   на убиваемость нет   соты все чистые , не то что  оплавления не видно даже  копоти нет ,  пробег  под 200 т.км  брал новую ижевская сборка   бензин в основном 92   изредка 95 заливал 

Всё очень просто, как и сложно))  Глобализация! Всё чётко расчтано. закончилась гарантия, покуупай новый авто, новый айфон, новый телевизор....!  А жигули для бедных. вот и надёжная.. как бы это не странно звучало. Жигули у людей надолго. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skv173 сказал:

Жигули у людей надолго. 

так катализатор то принцип действия что жигули что иномарка , может в другом всё таки дело  , катализатор оплавляется когда смесь не успевает догорать в цилиндрах и в " жидком " виде до него добирается  , если на новых иномарках (определённых) быстро умирает  думаю в совокупности всё - качество смеси  пропуски воспламенения сами мозги недоработаны , т.е. виновник производитель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...