Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.03.2017 в 07:01, Streider сказал:

Судя по дикому жору масла-не очень профессионально)

сервис занимается только выхлопными системами и очень давно.и все советовали ехать к ним.
Ссылка на сообщение

Да достаточно уже гадать....

 

За время создания и обсуждения темы уже можно было как минимум замерить компрессию и сделать хоть какие то выводы, заглянуть эндоскопом...

 

Если цилиндры нормальные и компрессия не выше 13-14, то масложор никак не связан с состоянием поршневой, следовательно причины это само масло, мск-колпачки, или режимы тапка в пол.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Если бы были задиры без ката тачка бы дымила при расходе литр на сотку без ката при условии что масло горит в цилиндрах было бы нереальная дымовая завеса минимум при заводке и большой нагрузки но человек говорит что дыма нет.

Ссылка на сообщение

Может сальник начал сопливить и просто совпало с вырезанием ката?

Померить компрессию и если там все ок, то нужно подтеки смотреть и сверху, и на подъемнике.

Ссылка на сообщение
  18.03.2017 в 20:11, SadWolf сказал:

Может сальник начал сопливить и просто совпало с вырезанием ката?

Померить компрессию и если там все ок, то нужно подтеки смотреть и сверху, и на подъемнике.

Какие сальники?У него расход литр на 100 км.Может пробку сливную не закрутили?
Ссылка на сообщение
  17.03.2017 в 05:42, jon_1987 сказал:

Ну что есть ли жор после смены масла? В цилиндры не смотрели ?

проехал после смены масла где то 1500км долил 450гр.завтра еду мерить компрессию
Ссылка на сообщение

На драйве парень писал,что это всё связано именно с установкой пламегасителя.якобы там не такое противодавление как с катализатором и поэтому начинает сосать масло прямо по направляющим.думаю может выхлопной коллектор вместе с катом купить и все назад поставить.

Ссылка на сообщение

@Серж32,

Пробей парт-намбер коллектора по своему вин-коду и сравни с мурзилкой на первый сид.

Солярис- машина популярная, наверняка на разборке можно выхлоп в сборе купить именно от соляриса.

@Streider,

Да нет у него литра на сотку- ТС пишет что литр на 1000 км.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 09:47, Серж32 сказал:

На драйве парень писал,что это всё связано именно с установкой пламегасителя.якобы там не такое противодавление как с катализатором и поэтому начинает сосать масло прямо по направляющим.думаю может выхлопной коллектор вместе с катом купить и все назад поставить.

 

Куча народа ездит с пламягасителем вместо катализатора - и что?

И я тоже на Форде...

Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 12:21, Paulson сказал:

Куча народа ездит с пламягасителем вместо катализатора - и что?

И я тоже на Форде...

я знаю.я тоже на всех авто всегда его выбивал.он написал что такая беда только на солярисе
Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 15:37, Серж32 сказал:

я знаю.я тоже на всех авто всегда его выбивал.он написал что такая беда только на солярисе

 

Пламягасители по конструкции тоже отличаются - соответственно, по прямотоку или отражению волн-резонированию

Ссылка на сообщение

Вклинюсь немного. Кат родной (хороший) лежит в гараже. На разборе купил выхлопной коллектор от соляриса. Они одинаковые рио и солярис. На коллекторе с разбора вырезал катализатор, вварил пламегаситель. Почти год прошел уже. Жора масла нет.

Ссылка на сообщение
  19.03.2017 в 19:51, Сяпа сказал:

Вклинюсь немного. Кат родной (хороший) лежит в гараже. На разборе купил выхлопной коллектор от соляриса. Они одинаковые рио и солярис. На коллекторе с разбора вырезал катализатор, вварил пламегаситель. Почти год прошел уже. Жора масла нет.

вот я тоже хочу взять от рио и поставить все на место
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...