Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

WV поло 1.6. 110 до 7тыс ездил на заводском масле .съело 300гр.заменил мало на RAVENOL VST 5 40.проехал 4тыс пока все ГУД.

Ссылка на сообщение

Mobil 1 FS x1 5w40. CWVA, МТ. Пока данные такие: на 3000 км слил Лучок заводской и залил Мобил. Проехал 1000 км. Только город, пробки, с небольшими вкраплениями участков, на которых можно идти до 80 км, средняя скорость по бортовику 20-21 км т.е. 50-55 моточасов.  Двигатель держится в диапазоне 2500-4500 оборотов принудительно. Расход 9.2 литра/100 км, заправка в основном НефтьМагистраль 95ый, Газпром 95ый или ЕКА 95ый.  Утренний и вечерний прогрев по 10 минут.  Длинна одной поездки 25 км, за день 50-60 км. 

 

Лукоил за 3000 км скушало около 350 мл. Сейчас, за 1000 км, уровень стоит. Будем дальше наблюдать.

Изменено пользователем AlfaDoc
Ссылка на сообщение

@AlfaDoc,не стоит особо греть это двигатель,2-3 минуты и поехали 

Не могу побороть "животный страх" не прогреть до 50 градусов охлаждайки по бортовику. Больше, обычно, не грею. 

Ссылка на сообщение

У отца на Октавии 2014 этот ДВС. Пробег 63 000 км , никаких проблем. Раньше ездил на оригинальном масле и жрал он масло ,а сейчас есп формула и говорит уровень на месте.

Все же какой допуск ему лучше 502 или 504?

Лучше для чего?

Сберечь катализатор и кольца - наверное 504

Уменьшить аппетит - на моем конкретном моторе без разницы, жрет одинаково и 502 и 504

Ссылка на сообщение

Не могу побороть "животный страх" не прогреть до 50 градусов охлаждайки по бортовику. Больше, обычно, не грею. 

воздух теплый пошёл из печки и езжай по ходу прогреется 

Ссылка на сообщение

@ERYOShell Helix Ultra ECT C2/C3 больше нет,есть просто с3,на которое сослалсяред

с чего вы взяли что нет такого масла?

Тогда мои канистры: одна купленная у офф. импортера и одна привезённая из Чехии - это фейк? Обе произведены Германия 2017 год.

Ссылка на сообщение

не знаю почему следующее за CFNA поколение двигателей CWVA жрёт масло как какой то нагруженный TSI, но у меня на моём CFNA на Шелле 5-40 при пробегах в 200-220 мото часов не жрало ничего, с осени 2017 перешел на 0-30 С2/С3 от Шелла, за 140 мото часов или 4100+ км долил 80-100 гр масла, НО учитывать нужно тот момент что машина еще и на ГБО.

 

так что, либо масло рулит, либо движок на который грешат зря кстате!

Ссылка на сообщение

Skoda Rapid с почти таким же двигателем CWVB. Лью с первой замены каждые 7,5-8 т.км. (трасса/город 50/50 -без пробок) по совету форумчан Mobil 1 ESP Formula. Пробег 46000 км. 

Расход странный. Уходит примерно до середины щупа и на этой отметке замирает. Доливаю, до максимума, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсаторам. Опять жрет до середины щупа.

Масло устраивает всем. Но в сервисе напугали частой подделкой Мобила. Думаю перейти на Valvoline XL-III. Кто-нибудь льёт его в CWVA?

Ссылка на сообщение

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Хотя проехал я на Shell Helix Ultra 5w40 7300км/150мч (плюс/минус малость) и за это время долил только 300 мл масла. Но к замене я приехал с уровнем ниже середины, что получается примерно 300 (долито) + 300 (пол щупа) = 600 мл расход за 7300км. Практически тоже самое, что и с 5w30.

Расход бензина на ХХ на 5w40 стабильно 0,6 л/ч, на 5w30 стабильно 0,5 л/ч. В городе и по трассе особой разницы не понять, ибо на 5w40 проездил декабрь, январь, февраль и часть марта - было холодно. Думаю, около 3-5% разница в расходе, не больше. На МКПП может и меньше, так как меньше потерь в КПД.

 

Сейчас залил NGN Profi 5w30. Уже просто от делать нечего))

Затем пойдут дилерские Shell, Castrol по хорошим ценам и 100% не подделка.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ERYO сказал:

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Хотя проехал я на Shell Helix Ultra 5w40 7300км/150мч (плюс/минус малость) и за это время долил только 300 мл масла. Но к замене я приехал с уровнем ниже середины, что получается примерно 300 (долито) + 300 (пол щупа) = 600 мл расход за 7300км. Практически тоже самое, что и с 5w30.

Расход бензина на ХХ на 5w40 стабильно 0,6 л/ч, на 5w30 стабильно 0,5 л/ч. В городе и по трассе особой разницы не понять, ибо на 5w40 проездил декабрь, январь, февраль и часть марта - было холодно. Думаю, около 3-5% разница в расходе, не больше. На МКПП может и меньше, так как меньше потерь в КПД.

 

Сейчас залил NGN Profi 5w30. Уже просто от делать нечего))

Затем пойдут дилерские Shell, Castrol по хорошим ценам и 100% не подделка.

Масло в подписи. Проехал 6000 и 190м/ч. = уровень без изменений. Собснно как и прошлой зимой на Shell ECT C2/C3 0W-30 Но трассы небыло вообще. А по трассе да, есть небольшой расход масла, но всё укладывается в ~300мл. на 200м/ч. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

За 2 месяца проехал 3 800 км / 76 мч. Расход масла NGN Profi 5w30 абсолютно такой же, как и других масел (5w30, 0w30, 5w40) - примерно 100 мл / 1000 км. Значит мотор так собран и маслом ничего не изменить.

Сейчас ровно середина щупа, а залито было на max. Пол щупа на моем моторе это примерно 300 - 400 мл.

Общий пробег 63 000 км, бензин строго АИ95экто.

У дилера могу взять Shell HX8 5w30 (502/505) по 290р/1л и Castrol EDGE LL3 5w30 (504/507) по 395р/1л. Если из этих двух, кажется Castrol получше будет.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
В 02.04.2018 в 16:56, ERYO сказал:

В общем не знаю почему, но мне не очень нравится вязкость 5w40 в этом моторе. Странное чувство. Мотор прогревается чуть дольше и пока холодный работает громче.

Я думаю перейдя на 5W-30 ты от этого ощущения избавишься в какой то мере :) NGN Profi сейчас залил откатывай его. 

Можно еще посоветовать такой же Shell Heli Ultra но в вязкости 5W-30.

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ

 

А масло про которое говорит lzsound 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

будет и тихое и должно поменьше угорать... (но не факт конечно, потому как угар может от масла вообще не зависеть..) :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Я думаю перейдя на 5W-30 ты от этого ощущения избавишься в какой то мере :) NGN Profi сейчас залил откатывай его. 

Можно еще посоветовать такой же Shell Heli Ultra но в вязкости 5W-30.

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ

 

А масло про которое говорит lzsound 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

будет и тихое и должно поменьше угорать... (но не факт конечно, потому как угар может от масла вообще не зависеть..) :)

 

Так я все время на тридцатках и ездил. Сороковку залил, поддавшись на возгласы публики "погуще - должно меньше жраться". По факту это не так, плюс дискомфортные ощущения от работы мотора на нем, в отличие от тридцаток.

 

Shell 0w30 ect уже заливал. Да, чуть мягче работает, но некритично. Расход такой же, причем резкий после 3 000 км. И цена 2200-2400р за канистру...

 

Поэтому склоняюсь к Castrol 504 По 395р/1л, Разливное у ОД. И так и лить его дальше, пока по такой хорошей цене мне его будут продавать.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ERYO сказал:

Расход такой же, причем резкий после 3 000 км. И цена 2200-2400р за канистру..

такие причуды больше на топливо похоже, когда прокатился прогрел и испарил. 

 

ACEA A3/B4 5W-30 от 5W-40 по составу баз практически не отличается, только полимерного загустителя в 5W-40 больше что бы обеспечить вязкость 14 - поэтому ты и не получил разницы. Тут нужно на состав смотреть. 

Ты когда нибудь пробовал 504/507 5W-30 с густым CCS на вроде ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ ? Попробуй лучше его... Оно перед Shell C2/C3 0W-30 имеет преимущество тем что оно 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...