Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал уже 22 тыс на Октавии с CWVA. Масло меняю раз в 7,5 тыс. За такой интервал уровень снижается от МАХ до середины уровня щупа. Доливать нет необходимости.

Эксплуатация и в пробках 1/3, а на трассе 2/3 от пробега.

Масло в личной карточке слева.

Изменено пользователем Алексей
уточнение
Ссылка на сообщение

А почему все рекомендации начинаются с 5W? 30, 40 не важно, но практически у всех 5W. Чем 0 хуже для CWVA? Я уже настроился на кастрол эдж 0-30, в 502 допуске. но еще в сторону шелл хеликс ультра 0-30 поглядываю. Может действительно на 5W смотреть нужно?  За одно подскажите, кто из этих вариантов предпочтительней? Кастрол вроде лучше по тесту, ну а шелл вдвое дешевле. Или все же 0-40, 5-40?

 

П.С. Пока только  оригинал заливал 5-40. Расход полтора литра на 11000км.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ayk60 сказал:

А почему все рекомендации начинаются с 5W? 30, 40 не важно, но практически у всех 5W. Чем 0 хуже для CWVA? Я уже настроился на кастрол эдж 0-30, в 502 допуске. но еще в сторону шелл хеликс ультра 0-30 поглядываю. Может действительно на 5W смотреть нужно?  За одно подскажите, кто из этих вариантов предпочтительней? Кастрол вроде лучше по тесту, ну а шелл вдвое дешевле. Или все же 0-40, 5-40?

 

П.С. Пока только  оригинал заливал 5-40. Расход полтора литра на 11000км.

Производитель говорит только о допусках. VW 502 либо 504. Вязкость на усмотрение дилера/владельца авто. 

 

Я лил Шелл 0W30. Щас попробовал Mobil1 ESP 0W30. Только положительные эмоции. А как заводится в морозы) мягко) 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Calita сказал:

Производитель говорит только о допусках. VW 502 либо 504.

На настоящий момент только 502. Сейчас тигуан 2 и джетта, на обоих наклейки 502, в книжке 502 и у дилера только 502, без вариантов. У нас так по крайней мере.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ayk60 сказал:

На настоящий момент только 502. Сейчас тигуан 2 и джетта, на обоих наклейки 502, в книжке 502 и у дилера только 502, без вариантов. У нас так по крайней мере.

 

502 - перестраховка ВАГа по поводу российского бензина. Ну это так, к слову. 

Лейте любую вязкость 502 допуска и не переживайте, тем более на гарантии машины, как я понял. 

Ссылка на сообщение

Какое лучше подойдет на Rapid 2017 110 лс, 25 000 км для круглогодичного использования во Владимирской обл? Какое меньше будет "жрать"?

  • Shell Helix Ultra, синтетическое, 5W-40
  • Shell Helix Ultra, синтетическое, 5W-30
  • Shell Helix Ultra, синтетическое, 0W-40

Все VW 502.00, VW 505.00

Ссылка на сообщение

Изначально (заменил заводское через 3000км пробега) перешел на 5W40 с критериями SN и C3

сначала и до сего момента MaxxPower 5W40 SN C3 - расход - 46 мл на 1000км, меняю каждые 150-200мч (условия эксплуатации: автозапуск, город уторо-вечер, пробки умеренные)

следующая замена будет или Lotos Quazar 5W40 SN C3 или LOTOS Turbodiesel 5W40 SN C3

есть офф.анализы обоих масел от производителя, высылаются вместе с партией масла (дистрибьютор - мой товарищ), оба масла достойные по характеристикам.

 

А3 / В4 - не рассматриваю.

 

Ссылка на сообщение

Стоит ли попробовать на данном двс SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30?

Уменьшиться ли угар по сравнению с 502?

Изменено пользователем garald50
Ссылка на сообщение
9 минут назад, garald50 сказал:

Стоит ли попробовать на данном двс SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30?

Уменьшиться ли угар по сравнению с 502?

Кто сказал что это угар? Может это конструктивный расход из за особенности проектирования этих двигателей? Уже давно сказано хочешь уменьшить отложения в камере сгорания лей этого класса модозольнве масла. Если расхода/ угара нет можно лить польнозольник в мри

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Уже давно сказано хочешь уменьшить отложения в камере сгорания лей этого класса модозольнве масла.

Расшифруйте, пожалуйста 

Изменено пользователем garald50
Ссылка на сообщение
7 часов назад, garald50 сказал:

Расшифруйте, пожалуйста 

С3/504-507/mb.229-51/52/ dexos2

Ссылка на сообщение

Нет..это одни из...изначальное С3.. кстати 505.01 тоже как родной фаговский 

Ссылка на сообщение

Расход сразу на новом авто. На нулевом пробеге.кау например в БМВ двигателях и многих Faгенах. Угар это когда масла в результате износа цпг МСК и и.д. попадает в камеру сгорания. Обычно на старых изношенных. Как пример

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...