Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Александр КРК сказал:

hellopashka Мне драйвы и ютубы особо не интересны, я занимаюсь авто подбором и часто вижу их в живую

Готовы рекомендовать клиенту к покупке поло, в который лили сибойл из светофора (особенно если не Платинум, а супер или люкс), меняли раз в 10-15 тысяч и не следили за уровнем?)

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
16 минут назад, hellopashka сказал:

Готовы рекомендовать клиенту к покупке поло, в который лили сибойл из светофора (особенно если не Платинум, а супер или люкс), меняли раз в 10-15 тысяч и не следили за уровнем?)

Даже не охота отвечать на такие глупые вопросы 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

я занимаюсь авто подбором

Так вас вроде год в России не было, стажировались за рубежом?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так вас вроде год в России не было, стажировались за рубежом?

В какой-то степени да:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:

Так вас вроде год в России не было, стажировались за рубежом?

толщиномер новый тестировал походу 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Новосиб сказал:

толщиномер новый тестировал походу 

Толщиномер это не самый главный инструмент у профессионального подборщика, так что нет, не тестировал

Ссылка на сообщение

Ну вы из крайности в крайность опять. Да потом еще и друг друга начинаете подначивать. А зачем? делает это вас счастливее?
Сколько людей - столько и мнений. Думать о том что чье -то мнение и только одно самое правильное - глупо. Каждый сам кузнец своего счастья!
Что касается меня, я на всякий случай это напишу, я делюсь своим опытом. не утверждаю, что он правильный и не призываю поступать так же. Думайте сами.

 

Говорить о том сложный мотор или нет смысла нет. Смотря с чем сравнивать опять же.. все относительно.

Что касается масла уже давно говориться о том, что важнее чтоб масло было заменено вовремя, эти критерии уже как библия. Мотор больше убивает манера эксплуатации. Любой обзор от Торкона посмотрите. Итогом будет то что тестируемое масло отличное. Все остальное +-. Сейчас выпустив дерьмо можно весь бизнес завалить за один раз. Один негативный пост достаточно раскачать и всему бизнесу амба. Интернет! А вложения не малые. Потом попробуй очиститься и доказать, что ты не осел! Кто рискнет?!

Используя дорогие масла, что вы хотите получить? Больший ресурс мотора? - не будет этого. Ну не работает это так. Посчитайте сколько будет затрачено денег на такие масла до его капиталки, разницу м/у дорогим и не очень маслом? Можно новый мотор купить, наверно.
Таксисты это то же показатель. Там основная задача максимум выжать из автомобиля возможного. Нет задачи вкладывать и содержать его в идеальном состоянии. Но и они абы какие масла не льют, но это и далеко не Мобил или Шелл. Это в основном отечественные масла. Едут очень много километров и огромное количество моточасов. Но там обычно газ, а это другой разговор..

В автобизнесе очень много "пугалок". Этот бизнес очень хорошо этот прием эксплуатирует. Вспомните: 20 лет назад мы выбирали "нормальное масло" по взякости, "способу приготовления": полусинь или синететику и ехали. Все допуски это так, косвенно.. Да время прошло, моторы изменились. Маркетинг подтянулся.

Я сам запуган, типа "Возьму-ка я тормозуху Бош, а не Росдот. Бош вкуснее!". (залил в итоге Росдот). Но друзья, на самом деле водителей, которые просто эксплуатируют свои авто и в хвост и в гриву гораздо больше. И нет их здесь на этих форумах. На таких вот форумах собираются самые пугливые. И возможно не от хорошей жизни (выжать из своего коня максимум, кормя экзотическими фруктами). Ни у одного адепта клуба  автомобиль рассчитанный на 300 000км пробега не проехал 1 000 000 км без капиталки. Ну или я такого человека не знаю.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Толщиномер это не самый главный инструмент у профессионального подборщика

какой самый главный если не секрет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Новосиб сказал:

какой самый главный если не секрет?

Опыт

Ссылка на сообщение
12 часов назад, wladimir1804 сказал:

Слишком много "пугалок" про клин двигателя

Не, на масле точно не заклинит. :D

 

 

 

Ссылка на сообщение

А если выбирать для моего вага в моем же жарком регионе между ZIC ZERO 30 0W-30 и ZIC TOP 5W-40? Среднезольник или полнозольник? Лубризол против инфинеума. Первый полегче и почище плюс бережет кат, но нет нужного для cwvb 502 допуска (хоть и есть инфа, что 504 его заменяет). Второй вроде жирнее по присадке и подходит для перехода с такой же вязкости (castrol edge c3 5w-40), но при этом не бережет катализатор. Какие где будут плюсы и минусы в плане эксплуатации? Как дилетант предположу, что на ZIC TOP 5w-40 возможен больший угар и отложения...

Ссылка на сообщение

wladimir1804 5-30 залей, если есть расход масла, то со спецификацией С3, если нет расхода либо в районе 100-200гр/1000км то А3 можно. Не нужна 40ка этому мотору

Ссылка на сообщение

kmp2002 у меня на рапиде синтек угорал неприлично сильнее шелла и зика. Так что ну его, лейте синтек себе сами, но без меня.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paravoz сказал:

Так что ну его, лейте синтек себе сами, но без меня.

Есть еще татнефть luxe pao или taneco premium ultra eco synth... Или обратно на zic?

Ссылка на сообщение
05.08.2023 в 00:41, wladimir1804 сказал:

А если выбирать для моего вага в моем же жарком регионе между ZIC ZERO 30 0W-30 и ZIC TOP 5W-40? Среднезольник или полнозольник? Лубризол против инфинеума. Первый полегче и почище плюс бережет кат, но нет нужного для cwvb 502 допуска (хоть и есть инфа, что 504 его заменяет). Второй вроде жирнее по присадке и подходит для перехода с такой же вязкости (castrol edge c3 5w-40), но при этом не бережет катализатор. Какие где будут плюсы и минусы в плане эксплуатации? Как дилетант предположу, что на ZIC TOP 5w-40 возможен больший угар и отложения...

Я вам страницу назад по-русски написал - Valvoline MaxLife C3 5W30. А вы все ещё выбираете:D 

5 вэ 30, асеа С3 (vw 504). Не такое вязкое, как 40-ки, и куча трехъядерного молибдена в комплекте, точнее гора. Тишина и движок будет весело крутится. Сам сейчас на нем. Если расхода масла нет, этому движку "сороковки" не нужны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...