Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, kmp2002 сказал:

А обычно, на другом масле какой расход?

Расход масла всегда по разному. 

Я второй хозяин, после покупки в машине был залит кастрол дилерский 5w40, за 7000км угорел с макс. до мин. 

Сменил на Шелл hx-8, 5w40, 11500  км, уровень на месте. 

Сменил на синтек Платинум 5w30 с2/с3 6500км, угорело 150г.

Сейчас на Шелл hx-8, 5w40.За 7500 км угорело пол щупа. 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Какое ваше любимое?

Пока катаю Шелл, его в запасе несколько канистр. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kmp2002 сказал:

Когда вы используете дорогие масла, что вы хотите от этого плучить? Увеличить ресурс мотора? -не будет этого. Не работает это так. Переплата в 2000 руб за масло за 500 000 км дает сумму более 100 000 руб.  :unknw:
К сожалению таковы реалии. Ситуация "слегка" изменилась. Я же сам на Мобиле катался. Особо не напрягаясь по цене... да что говорить? Доширак уже стоит более 70 рублей. В инете ходят шутки, что теперь это "Еда для гурманов!", а не бич-пакет.
Кто еще не определился перенаправлю на страницу 60 форума. И я и многие там уже говорили. зачем повторяттьься. 

А какое масло дорогое?) Мобил понятно, а Зик? Синтек? 

Ведь всегда есть всякий сибойл или люкс ойл, которые лютый дешман, и лить их страшно.

Синтек лить тоже страшновато, но не так сильно.

Я вот GT Oil лью, примерно 3800 выходит + часть суммы возвращают на топливную карту.

Просто очень нравятся масла на лубризоле, щелочное сажают медленно, кислотное не наращивают, зольность реально низкая (в отличии от инфиниума, у которого или превышение по золе, или пакет присадок урезают). Ну и да мой мотор его менее аппетитно кушал весной/летом, чем тот же Шелл. Посмотрим, что будет зимой, когда у меня расход масла вырастает. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, bzzz.zzz сказал:

Расход масла всегда по разному. 

Я второй хозяин, после покупки в машине был залит кастрол дилерский 5w40, за 7000км угорел с макс. до мин. 

Сменил на Шелл hx-8, 5w40, 11500  км, уровень на месте. 

Сменил на синтек Платинум 5w30 с2/с3 6500км, угорело 150г.

Сейчас на Шелл hx-8, 5w40.За 7500 км угорело пол щупа. 

Пока катаю Шелл, его в запасе несколько канистр. 

Любопытно. Раньше на шелле был уровень, а теперь угорает?

А как вы отмерили 150 грамм угара? Я до сих пор не пойму каков объем от min до максимума щупа. Уверен, что точно не 1 литр, как говорят некоторые. но я точными замерами не занимался, мне как-то все равно. 

 

  

1 час назад, hellopashka сказал:

А какое масло дорогое?) Мобил понятно, а Зик? Синтек? 

Ведь всегда есть всякий сибойл или люкс ойл, которые лютый дешман, и лить их страшно.

Синтек лить тоже страшновато, но не так сильно.

Я вот GT Oil лью, примерно 3800 выходит + часть суммы возвращают на топливную карту.

Просто очень нравятся масла на лубризоле, щелочное сажают медленно, кислотное не наращивают, зольность реально низкая (в отличии от инфиниума, у которого или превышение по золе, или пакет присадок урезают). Ну и да мой мотор его менее аппетитно кушал весной/летом, чем тот же Шелл. Посмотрим, что будет зимой, когда у меня расход масла вырастает. 

Хорошее мнение. Мотивированное. Дорогое или подороже это масла находящиеся в цене ок. 4000 руб и выше. так считаю. О крайностях я не говорю.
Что касается Синтека, ну так уж вышло что по ТТХ он хорошо выглядел в таблице сравнения которую я состряпал. Изначально я хотел проводить опыт с G-Energy тк это масло эксплуатируется в приоре сына на ура. И допуск есть (был) 502. но я бы все равно взял 5-30 С3. Но и Синтека бояться, считаю, не нужно. Эта контора делает масла для многих брендов как я посмотрю. Видел опыты на ютюбе у лысого, имя не помню.. Он брал масло сделанное там же для какого-то бренда. Выдающегося ничего но и сказать что какая-то шваль - нельзя. Хотя опасения мне понятны. Самому как-то страшновато. Но вроде еду.. мотор работает мягче. Эффект свежего масла как я думаю уже прошел. Наблюдаю. Смотрю, что с угаром будет.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Любопытно. Раньше на шелле был уровень, а теперь угорает?

Ну возможно было больше трассы.

Ещё, при замене масла, канистра Шелла была не полной, доливал грамм 300 синтек 5w30, чтобы был максимум. 

Была поездка по м11, после неë уровень упал на четверть щупа. Но там скорость на круизе ставил 130км/ч+ обгоны ещё ускорялся, обратно ещё быстрее ехал. 

Ссылка на сообщение
07.08.2023 в 12:03, wladimir1804 сказал:

Они цены не сложат, 5 рублей за 4 литра... По этой ссылк,е что я кинул там озывов 50 штук, все хвалят вроде.

 

Ещё раз: продавец VAL , а все остальное на свой страх и риск :)

07.08.2023 в 12:03, wladimir1804 сказал:

А почему меняете на зиму valvoline? Или почему не mobil на весь год, он вроде для лета хорош (молибдена только в 2 раза меньше)? Турецкий получается? Где покупаете?

Ищи тему про покупку Мобила здесь на форуме. 

Продавец должен быть сам Ozon. 

 

ESP 0W30 - французское. А нулевка потому что, я бывает, знаете, зимой могу поехать туда, где очень холодно :) 

Почему, почему ) Например, в Valvoline SynPower XL-III C3 0W-30 нет молибдена. 

Летом лил и Shell Helix Ultra Ect C2/C3 0W-30 и ZIC Zero 30 0W-30. Не переживайте :)  

Хочу молибден, тишина и движок люблю покрутить.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение
07.08.2023 в 11:52, hellopashka сказал:

Я бы не отказался, если масло будет соответствовать 504, а на официальный допуск начхать. Если еще и пакет присадок Лубризол, то масло мечты

Вы же про вальв махлайв с3 5в30? Залил в этом году - очень доволен. 

Ну, там есть MB 229.51 и ACEA C3 - мне достаточно. На официальный допуск, да, начхать :) С3 лью много лет, практически с новья. Движок чистый, не ест, но есть нюанс: меняю масло каждые 7500 км. Но до 7,5к уровень стоит, однако. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Calita сказал:

Вы же про вальв махлайв с3 5в30? Залил в этом году - очень доволен. 

Ну, там есть MB 229.51 и ACEA C3 - мне достаточно. На официальный допуск, да, начхать :) С3 лью много лет, практически с новья. Движок чистый, не ест, но есть нюанс: меняю масло каждые 7500 км. Но до 7,5к уровень стоит, однако. 

Мне тоже начхать, хватит просто заявленного соответствия, как на GT Oil что лью

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Calita сказал:

Вы же про вальв махлайв с3 5в30? Залил в этом году - очень доволен. 

Ну, там есть MB 229.51 и ACEA C3 - мне достаточно. На официальный допуск, да, начхать :) С3 лью много лет, практически с новья. Движок чистый, не ест, но есть нюанс: меняю масло каждые 7500 км. Но до 7,5к уровень стоит, однако. 

... и  мне начхать. Волшебного влияния на мотор не жду от любого масла. Так же не жду, что исчезнет потребление масла - в этом вопросе опираюсь на опыт своего друга- он пытался найти такое- не нашел. Если мотор потребляет с завода -  считаю, что бесполезно. По этому "сегодня" Синтек Платинум 7000 5-30 С3, а что будет "завтра" будет видно. Хотя стоп! В зиму будет Мобил ESP 5-30 504 C3 еще не SP (т.е не обновленный). А вот потом, весной 2024г, не знаю.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, kmp2002 сказал:

... и  мне начхать. Волшебного влияния на мотор не жду от любого масла. Так же не жду, что исчезнет потребление масла - в этом вопросе опираюсь на опыт своего друга- он пытался найти такое- не нашел. Если мотор потребляет с завода -  считаю, что бесполезно. По этому "сегодня" Синтек Платинум 7000 5-30 С3, а что будет "завтра" будет видно. Хотя стоп! В зиму будет Мобил ESP 5-30 504 C3 еще не SP (т.е не обновленный). А вот потом, весной 2024г, не знаю.

Можно уменьшить потребление масла, ну и лить с тем, где ZDDP поменьше, чтобы двигатель дольше оставался в чистоте

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Можно уменьшить потребление масла, ну и лить с тем, где ZDDP поменьше, чтобы двигатель дольше оставался в чистоте

Хз одно и то же или нет вы имеете ввиду. Я использую малозольники(среднезольники) на хороших загустителях с добрым пакетом противоизносных присадок. А вы написали про ZDDP - так это противоизносный пакет (фосфор цинк), лучше бы пояснить что вы имели ввиду... 
А собственно как уменьшить плотребление масла  - ничего не сказали.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Добавлю свои 5 копеекЪ. 

Октавия А7 1.6 (MPI) 2014 г. Чешка (Универсал). Брал новой, с первых дней лил Shell HX8 5w40 (из Ленты). 

Пробеги трассовые, менял каждые 7,5 т.км., поэтому масло накатывало 125-150 м/ч.

Канистры 4л. всегда хватало на интервал 7,5 т.км., ни разу не докупал литрушку. 

Прошлым летом, на пробеге 155 т км. перешёл на Sintec Premium 5w40. 

За 5 т.км. долил 800 мл. 

Подумал, что залегли кольца и сделал раскоксовку с помощью Gzox + BG109 + Sintec МП-2Т. 

Опять залил Sintec Premium 5w40. Прокатился по трассе 1 т.км. и со щупа ушло 300 мл. 

На всякий случай заменил мембрану маслоотделителя. 

Снова проехал по трассе 1 т.км. и опять долил 250 мл. 

По трассе держу 2500-3000 Об/мин. 

Сейчас маслу 2,5 т.км., думаю что заливать после него, но к Синтеку доверия нету. 

Думаю залить вот такое: 

 

Screenshot_20230902_063953_com.notissimus.allinstruments.android.jpg

Изменено пользователем Митя60
Ссылка на сообщение
02.09.2023 в 00:02, Митя60 сказал:

Добавлю свои 5 копеекЪ. 

******

Сейчас маслу 2,5 т.км., думаю что заливать после него, но к Синтеку доверия нету. 

 

А на пробеге в от 1000 до 2500 км доливал?
Думаю, масло это такое. И много об этом читал. Я правда на другом Синтеке еду, но вынужден подтвердить факт расхода этого масла. Больше его заливать не буду. Буду пробовать что-то другое следующей весной. И скорее всего это будет Газпромнефть. Что-то типа Премиум N 5-30 или 5-40. Но еще думаю. 

Ссылка на сообщение

Долив 0,6-0,8 за интервал 15000. неизменен с момента покупки и на протяжении пробега в  250000км. Первые 6-7 т.км уровень не меняется, потом долив равномерный при любом режиме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...