Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.09.2023 в 01:32, Weber71 сказал:

Долив 0,6-0,8 за интервал 15000. неизменен с момента покупки и на протяжении пробега в  250000км. Первые 6-7 т.км уровень не меняется, потом долив равномерный при любом режиме.

На масле, которое указано в подписи? Именно с такими допусками?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

12 часов назад, kmp2002 сказал:

На масле, которое указано в подписи? Именно с такими допусками?

Да. На этом масле машина  с первой замены (15000) и по сей день 250000км. Это последняя заначка, далее планирую с весны переходить на 5W-30. Переходить не планировал, но после ......., его больше у нас не производят. Единичные предложения по 3300р/1л  не в счёт. Но раз уж так случилось, будет замена. 

У Оставии весьма неплохой трипкомпьютер, он позволяет отследить много параметров. Сейчас машина "вышла на пенсию" и режим близок к идеальному пожалуй как никогда. Сброс на "0" и новый отсчёт всех параметров. Если я правильно понимаю,  за 250м/ч машина одолеет примерно 15000км.

 

IMG_9553.JPG

IMG_9569.JPG

IMG_9571.JPG

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение

При обкатке  Polo седан 2022 CWVA 1,6  АТ  : первые 500 км ездил "как дедушка"  - не более 2 000 обороты ;
500-1000 км - крутил не более 3000 об .;
трасса / город  30 /70  , средняя скорость (по БК) 26 км\ч 
время 37:44  
Итого: после 1000 км уровень от мах .риски снизился на  4 мм  ( долил 200 гр.масла) 
Как то грустно уже...

первые 1000 км.jpeg

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение

В зиму в полик cwva залит S-oil 5/30 ilsac sp. Около 700км по городу пробежал, все ок:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sliva сказал:

При обкатке  Polo седан 2022 CWVA 1,6  АТ  : первые 500 км ездил "как дедушка"  - не более 2 000 обороты ;
500-1000 км - крутил не более 3000 об .;
трасса / город  30 /70  , средняя скорость (по БК) 26 км\ч 
время 37:44  
Итого: после 1000 км уровень от мах .риски снизился на  4 мм  ( долил 200 гр.масла) 
Как то грустно уже...

первые 1000 км.jpeg

У меня тысяч после трёх начинало уходить

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sliva сказал:

При обкатке  Polo седан 2022 CWVA 1,6  АТ  : первые 500 км ездил "как дедушка"  - не более 2 000 обороты ;
500-1000 км - крутил не более 3000 об .;
трасса / город  30 /70  , средняя скорость (по БК) 26 км\ч 
время 37:44  
Итого: после 1000 км уровень от мах .риски снизился на  4 мм  ( долил 200 гр.масла) 
Как то грустно уже...

первые 1000 км.jpeg

А масло какое?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, kmp2002 сказал:

А масло какое?

Обкатка нового авто -родное конечно масло 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sliva сказал:

Обкатка нового авто -родное конечно масло 

А ну да! чет я. Не стоит переживать. Я его сменил на 3000км чего и вам советую сделать.

Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 16:02, Sliva сказал:

При обкатке  Polo седан 2022 CWVA 1,6  АТ  : первые 500 км ездил "как дедушка"  - не более 2 000 обороты ;
500-1000 км - крутил не более 3000 об .;
трасса / город  30 /70  , средняя скорость (по БК) 26 км\ч 
время 37:44  
Итого: после 1000 км уровень от мах .риски снизился на  4 мм  ( долил 200 гр.масла) 
Как то грустно уже...

первые 1000 км.jpeg

едем дальше :   + еще пробег 2400 км (обкатка нового авто) Polo 1.6 АТ СWVA  долили еще 400 гр масла , квест продолжается (итого за пробег 3450 км из них  трасса- 60%) долили уже 600 гр масла

пробег 3500 Polo.jpeg

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение
10.10.2023 в 15:02, Sliva сказал:
10.10.2023 в 15:02, Sliva сказал:

после 1000 км уровень от мах .риски снизился на  4 мм  ( долил 200 гр.масла) 

едем дальше :   + еще пробег 2400 км (обкатка нового авто) Polo 1.6 АТ СWVA  долили еще 400 гр масла , квест продолжается (итого за пробег 3450 км из них  трасса- 60%) долили уже 600 гр масла

 

То есть с завода было залито по Max., правильно?

Бытует мнение (возможно это не конкретно для этой ветки мысль), что масло нужно заливать по средине между отметками Max и Min. Лично на моей машине (не VW) это работает: при замене если заливаю по Максимум, то масло быстро угорает (точнее уровень снижается - уж не знаю от угара или как) до среднего состояния и довольно долго держится на этом уровне. Если же заливаю посередине, то уровень держится. Масла были разные с 2014 по сей день (Шел, Мобил, Лукойл, сейчас Wynn's). У меня в основном город.

У вас после 3450 км как угорело - до отметки Минимум?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sliva сказал:

едем дальше :   + еще пробег 2400 км (обкатка нового авто) Polo 1.6 АТ СWVA  долили еще 400 гр масла , квест продолжается (итого за пробег 3450 км из них  трасса- 60%) долили уже 600 гр масла

 

Не вижу ничего необычного для этого мотора. И ничего страшного! Новый авто может поджирать. Это давит психологически т.к мы привыкли к другому. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sliva сказал:

едем дальше :   + еще пробег 2400 км (обкатка нового авто) Polo 1.6 АТ СWVA  долили еще 400 гр масла , квест продолжается (итого за пробег 3450 км из них  трасса- 60%) долили уже 600 гр масла

пробег 3500 Polo.jpeg

У меня до первой замены (15000) скушал 1л , в дальнейшем такой результат не повторялся. 0,6-0,8 за 15000 интервал. И так уже 250000км. При замене заливают 4л, это отметка максимум примерно. Этот уровень не меняется  6000-7000км, далее пару раз подливаю по 0,3. Соглашусь с мнением:  не доливать до максимума (сам так раньше поступал) и держать примерно на середине между отметками, тогда доливать приходится меньше. Мне так показалось за последние 30000км.

П.С. после ФФ2 меня расстроила ситуация с маслом. Особенно с учётом отсутствия датчика, но потом привык. После "японцев" и вовсе можно приуныть. ))

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение

Weber71 а зачем катать масло по 15000 км? Мотор же сам как бы намекает,что заменить надо как раз на половине этого интервала, при 7500 км. Если у вас уже 3-4 интервала по 15000, то в моторе накопилась кислая среда, свежее масло убивается ещё быстрее и сильнее. Вам вообще надо бы одну промывочный интервал сделать, заменить через 3000-5000 км, а потом уже прийти к нормальному, 7000-8000 км. Ну максимум 10000, если трассы много.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Weber71 а зачем катать по 15000 км? Мотор же сам как бы намекает,что заменить надо как раз на половине этого интервала, при 7500 км.

Меня всё устраивает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...