Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Заводская заливка ни грамма не ушло - что за масло?
Наверное, ездил аккуратно во время обкатки ;)

Если же любопытно, что льют с завода, то пробуй масла VW LL3 и Special Plus.

Ссылка на сообщение

Наверное, ездил аккуратно во время обкатки ;)

Если же любопытно, что льют с завода, то пробуй масла VW LL3 и Special Plus.

Нет, ездил как по книжке. Первую 1000км не крутил свыше 2/3 рабочих оборотов. А потом по ситуации, вплоть до отсечки, если надо.

Лл3 я лил уже - оно больше всех сожралось - больше 1л за 7000км. Спешл плюс вот не пробовал.

Ссылка на сообщение

Ну посмотрю как с шеллом 0-30 выйдет. Пока расхода за 1000км нет от слова совсем , что не показатель, но определенно радует.

Ну а если что, буду пробовать 5-40 или 0-40.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 504/507

Наработка масла 2 000 км /~40-45 мч , уровень так и стоит на MAX.

Я удивлен. Особенно после вчерашнего отжига - на платнике шёл ~15 км со ск. 195 км/ч.

Следующий рубеж, который уже точно скажет о масле - 100 мч.

Общий пробег без копеек 40 000 км.

Продолжаем наблюдение.

Ссылка на сообщение

В общем до 2500км уровень был МАХ.

Сейчас 2800км , уровень резко ушел с МАХ до 2/3 (то есть примерно 200мл скушалось).

Думаю будет все тоже самое и с Shell. Эхх.

Но все-равно наблюдениями буду делиться. Теперь уже отпишусь к замене ближе (сентябрь скорее всего).

Ссылка на сообщение

5в-40 давно надо было попробовать

Я против 5-40 по следущим причинам:

1) моторы еа211 ппоектировались под 5-30 (анализ заводского масла тут есть)

2) лить в новый мотор с фазорегулятором более густое масло не очень хочется (тем более на зиму)

3) я пробовал 5-40 в 1.4TSI 140лс 250нм и чувствовалось как мотор менее охотно раскручивался при интенсивном разгоне, а уж не заметить этого нюанса на атмоовоще с 110лс 155нм и на акпп я думаю будет невозможно

4) многие у кого этот мотор жрет масло лили и 5-40 и шелл и оригинал итп - расход такой же. Я проьовал играться с разными базами, что на мой взгляд важнее чем вязкость.

5) машина на долго, 5-40 полнозольники - быстрее посадят катализатор, не хотелось бы этого. Посему ориентир на 504, а это 5-30, 0-30

Ссылка на сообщение

моторы еа211 ппоектировались под 5-30 (анализ заводского масла тут есть)

 

Если Вам не сложно ткните где анализ

Ссылка на сообщение

Если Вам не сложно ткните где анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10309-maslo-pervoi-konveiernoi-zalivki-skoda-octavia-a7-posle-3385km/

Конечно, не утверждаю, что оно же и льется на заводе по производству 1.6 в Калуге с 2015 года, но сам факт того, что это тот же ЕА211 модульный движок наводит меня на мысль, что 5-30 ему все же лучше. Имхо.

Ссылка на сообщение

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

Хотя к марке и вязкости заводского масла это отношения никакого не имеет, но если они "тогда" лили тридцатку, то "теперь" уж 100% НЕ сороковку.

Ссылка на сообщение

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

 

+1

Ссылка на сообщение

@ERYO, я так и подумал что ты про этот анализ говоришь. Это хоть и ЕА211, НО совсем иной мотор и не имеет вообще ничего общего ни с нынешним 1.4Т 125/150сил ни с CWWA

Хотя к марке и вязкости заводского масла это отношения никакого не имеет, но если они "тогда" лили тридцатку, то "теперь" уж 100% НЕ сороковку.

Именно тот 1.4 у меня и был раньше. Мотор CHPA 140лс 250нм.

Нынешний 1.4 в вариации 150лс 250нм с 2015 г индекс не помню имеет другой эбу и турбину. Остальное все идентичное. Хотя думали все, что он только прошивкой отличается. Такая же песня и с 125лс вариантом: другая турбина.

В остальном моторы ЕА211 идентичные. Ну свечи разные и на MPI понятно впрыск другой.

Даже фазорегуляторы на 1.2TSI и 1.6MPI одинаковые (а на 1.4 их два и другие).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...