Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@promilleweg, такое масло и не найти)экзист выдает только два Бардаля с вязкостью 0w-20. не верится в требования лить такое масло

Ссылка на сообщение

В общем на крайней заливке Shell Helix HX8 5w30 откатал 6 845 км / 140 мч. Расход масла за это время составил 1,5л. Уходило нелинейно. То стоял уровень, то резко за 300 - 1 000 км уходило на 1/3-1/2.

 

Решил пробовать Shell Helix Ultra 5w40 (10.2016). Залил и пока проехал 50 км по городу.

Из наблюдений. Мотор работает немного тише, особенно заметно в зоне 4 000 - 5 000 об/мин.

Расход бензина на ХХ точно такой же - 0,5 - 0,6 л/ч. Обычный расход не изменился никак.

Двигатель раскручивается также (хотя на 1.4TSI я замечал, что на 5w40 он крутился чуть "тупее", чем на 5w30). Греется чуть дольше.

Пробег на этом масле предстоит до следующего полноценного ТО около 8 200 км и замена, наверное, придется на весну-начало лета. Залью снова его же для проверки.

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

@ERYO,стабильность-хороший показатель,значит все хорошо. именно такие цифры у большинства,а 1л на 10 тыс-это разумная норма для любого двигателя. любой двигатель ест масло,вопрос количества.

Ссылка на сообщение

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

 

понимаю, что результат будет, скорее всего, такой же как и у тебя, но хочу попробовать маловязкое масло в этот мотор. но об этом немного  позже

Ссылка на сообщение

понимаю, что результат будет, скорее всего, такой же как и у тебя, но хочу попробовать маловязкое масло в этот мотор. но об этом немного  позже

Официальной рекомендации нет. С завода лили 5-30/5-40 в этот мотор. В эльзе только 502 допуск.

Не могу подтвердить ничем конкретным, но мне кажется, что на 5w30 мотор работает при нагрузке в пределе (по звуку, тонкая пленка). На 5w40 есть некий запас и на оборотах 4000-5000 он потише работает.

Понятно, что это все субъективно и может быть вообще ни о чем, но я бы ссыканул лить в него 20-ку. А там сам смотри....

Ссылка на сообщение

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

Ну х.з. У меня (в городе) уровень стоит на месте вплоть до 5000км., потом немного снижается. Ни разу небыло чтоб за 200м/ч. и примерно 6-7Ккм уходило более 300-400мл. 504/507 масла.
Ссылка на сообщение

залито у меня 5w30 ликви молии LL от старого владельца досталось проехал на масле 1000км уровень стоит кручу мотор на типтронике пробег у авто 160000тыс январьские морозы -39 заводил нормально планирую проехать 3-4тыс и по менять на NGN EMERALD 504/507  ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

Ссылка на сообщение

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

а вот и причём у друзей есть форд фокус начал масло кушать мы проделали все эти процедуры и сейчас он спокойно ездит без жора масла :up:

Ссылка на сообщение

а вот и причём у друзей есть форд фокус начал масло кушать мы проделали все эти процедуры и сейчас он спокойно ездит без жора масла :up:

Нет, вы не понимаете одну вещь.

CWVA таким рожден, спроектирован - в нем все от модульной архитектуры ЕА211. Но так как это атмосферник, а не турбо (экономичный), все максимально облегчили, снизили трение везде где только можно, пожертвовав зазорами и расходом масла 1л на 10ткм.

А мотору фокуса ваш чудо порошок (такая ненавязчивая реклама что ли?) помог потому, что он изначально не жрал.

Ссылка на сообщение

В профиле А5 - там другой двигатель!

Ну а если CWVA такой попался, что не жрет (по статистике бывает 5-6 двигателей из 100 не жрут масло) и любое не будет жрать. Чудо порошки тут не причем.

Да он пару недель назад сам себе в свой CFNA масло подбирал, а теперь чуть-ли не в каждой теме по подбору советы раздаёт что, куда и доя чего лить...
Ссылка на сообщение

Да он пару недель назад сам себе в свой CFNA масло подбирал, а теперь чуть-ли не в каждой теме по подбору советы раздаёт что, куда и доя чего лить...

Ясно. Спец родился)))

 

Взял на пробу NGN Profi. От делать нечего. Цена халява - 1200р.

Ссылка на сообщение

За месяц накатал на Shell Helix Ultra 5w40 чуть меньше 3 000 км / 45 мч.

Расход масла так же и есть - 100мл / 1 000 км. Сейчас уровень 2/3 примерно.

Так что, что в него не лей - все примерно одно и тоже.

Посему решил брать, что будет подворачиваться по акциям (этот Shell купил в МЕТРО всего за 1 600 руб) и не заморачиваться. А долив, если потребуется, в принципе, что угодно можно взять.

У меня гарантия закончилась, пробег почти 55 000 км. Удачи всем, с этим чУдным мотром.

у меня октавия 2012г 160000т пробег залил нжн норд проехал 1000км расхода нет работает тихо до этого после дилл кастрола лилось ликви моли LL 5W30 

Ссылка на сообщение

 

 


у меня октавия 2012г 160000т пробег залил нжн норд проехал 1000км расхода нет
Причем тут Октавия 2012 г.в.?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...