Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, kmp2002 сказал:

Нужно смотреть не только анализы отработки, а понимать методику анализов. Тут же на ойклабе написано что метода не отвечает современным реалиям. Ранее добавлялись присадки которые можно было выявить с помощью анализа. Сейчас же появились органические (не помню как называется точно) в 504 допуске вроде как есть и те и другие. И это лучшее соотношение для защиты двигла (сага о масле на драйве)  Существующий анализ как я понимаю не может определить их состояние. А так как присадки в 504 в проплрции то естественно изначально у нового масла  504 щелочное меньше. Я уже пишу одно и то же. Нет чтоб почитать несколькоипоследних страниц этой темы. 

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Анализа, жаль, нет именно на наших движках. 

Как это нет?

Вот тут:

 

тут последние не все, но всё же.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Calita сказал:

 CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина.

Всё 

Ну да,вообще ничем не отличается )))

 

А теперб объясни чем он отличается от десятка других атмосферников, которые прекрасно ездят на лукойле сотнями тысяч км?)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Calita сказал:

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

С чего вдруг? Это выпускной коллектор единое целое. Боченок каталика снаружи висит. Если и поплавится - вырезал, вварил прямую трубу и дальше катайся.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rmx116 сказал:

Ну да,вообще ничем не отличается )))

 

А теперб объясни чем он отличается от десятка других атмосферников, которые прекрасно ездят на лукойле сотнями тысяч км?)

Гугли сам. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI.

 

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Calita сказал:

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Единое целое только ГБЦ с выпускным коллектором, кат отдельно

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kmp2002 сказал:

Я понимаю что у нас такого интервала нет. Но прям такая разница в бензе что у них 504 живет(может жить)  30000, а у нас с бензом евро5 умирает за 5000км? Так получается? Как так? 

У многих отсутствует понимание что такое лонг лайф сервисный интервал. 30000 это максимум на котором полюбому менять масло, а так необходима замена когда компьютер попросит. У нас не применяется возможно не потому что бензин везде говно а потому что люди не поймут чего это им машина после 5ткм по пробкам предлагает масло сменить. Скажут плохая машина. 504 рассчитан на ГИБКИЙ интервал.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Calita сказал:

 

А чем двиг CWVA не современен? Вполне себе современен. Если сравнивать с турбомоторами той же! серии EA211, CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина.

Всё

 

Спойлер

Что за дичь Вы тут пишите? То катализатор тугеза с ГБЦ у Вас на этом моторе, то цилиндрами и поршнями бОльшего диаметра от турбо. Я понимаю, что к маслу и его выбору это отношения не имеет, но нафига такое писать, когда можно тупо и банально залезть в ELCAT с картинками... 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lzsound сказал:
  Показать контент

Что за дичь Вы тут пишите? То катализатор тугеза с ГБЦ у Вас на этом моторе, то цилиндрами и поршнями бОльшего диаметра от турбо. Я понимаю, что к маслу и его выбору это отношения не имеет, но нафига такое писать, когда можно тупо и банально залезть в ELCAT с картинками... 

 

Спойлер

Что у вас так подгорело? Нашёл инфу в интернете, я же не утверждаю, что там истина в последней инстанции. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Calita сказал:
  Скрыть контент

Что у вас так подгорело? Нашёл инфу в интернете, я же не утверждаю, что там истина в последней инстанции. 

 

Спойлер

Так и не надо постить на всеобщее непроверенную инфу чтоб это ещё и отсюда расползалось дальше по инету. Давайте весь бред с драйва сюда перепечатаем, вместо того, чтоб банально залезть в каталоги.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, kmp2002 сказал:

Может показаться что я ярый приверженец 504го, но это не так. Я не пытаюсь сэкономить. Для меня главное долговечная безпроблемная работа машины. Она,  похоже,  будет долго в моих руках. 

 

Кто тл споашивал: пробег сейчас 67000км.2016гв.

так это мало , давай ещё сотку прокатись и надо глянуть под клап. крышку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Новосиб сказал:

так это мало , давай ещё сотку прокатись и надо глянуть под клап. крышку.

 

Пожалуй, да. Мало. Но суть дискуссии в том чтоб не эксперимент ставить убиванием движка. а понять что для него лучше.

 

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
21 час назад, Calita сказал:

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Беречь надо. Но он отдельно от ГБЦ и коллектора. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
21 час назад, Calita сказал:

Гугли сам. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI.

 

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Мне как раз гуглить не надо ))

 

А тебе посоветовал бы под капот хоть раз заглянуть, чтобы такую чушь как катализатор встроенный в гбц не писать )

Ссылка на сообщение
В 03.03.2019 в 20:41, Calita сказал:

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

 

А есть хоть какое-то понимание у экспертов и практиков, сколько выхаживает каталитический нейтрализатор на 502 масле? В моточасах или тыс. км.

А то езжу на УазПремиумОйле 5W40 вообще без юридического допуска VW и не знаю, каков его срок. На заводской заливке летом по трассе поджирал движок масло 200 г на 1000 км. Сейчас уазовское масло за 1500 км и 5 месяцев на максимальном уровне (может, топливо в масле). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...