Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.01.2020 в 14:50, Александр КРК сказал:

Судя по всему это были 10-12г сложные для ВАГа времена:), сейчас таким уже не балуют!

Раскрыть  

Сейчас некоторые дилеры от себя накидывают при условии, что у них будешь обслуживаться...

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 14:54, СИНТЭКС сказал:

Сейчас некоторые дилеры от себя накидывают при условии, что у них будешь обслуживаться...

Раскрыть  

Хитрые суки:D

Ссылка на сообщение

ayk60 Дак вот, отвлеклись маленько, что бы определиться между двумя маслами советую попробовать оба и там уже жопомером выбрать, потому что свои 7500км они отработают без проблем!

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 14:53, СИНТЭКС сказал:

это когда (в каком месяце) было? мы знакомому Тигуан покупали в октябре, всё перепотрошили у ОД, по требованию 0w30, но сказали, что если Вы захотите, то можем на ТО залить наше 5w30 или 5w40.

Раскрыть  

В октябре 2019. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 14:45, Александр КРК сказал:

Сдается мне джетта с перекатами у вас ездит! Интересно сколько м/ч у нее получается!? И какой расход масла?

Раскрыть  

Вот посмотрел сходил. 6700 пробег, средняя скорость 22. Получается уже 304 часа, на оригинале спешел-G 5W-40. Это с конца прошлого апреля. Соответственно следующее ТО тоже в апреле будет, по сроку.  Еще видимо около 3000-3500 накатает. Думаете поменять надо? 

Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 16:52, ayk60 сказал:

Вот посмотрел сходил. 6700 пробег, средняя скорость 22. Получается уже 304 часа, на оригинале спешел-G 5W-40. Это с конца прошлого апреля. Соответственно следующее ТО тоже в апреле будет, по сроку.  Еще видимо около 3000-3500 накатает. Думаете поменять надо? 

Раскрыть  

10000/22=454,5м/ч столько не одно масло не отходит без последствий для двс! Я не знаю что сейчас в банку с оригиналом льют, но я бы больше 300м/ч не катал его! 

Поменяйте лучше, на оставшиеся 150м/ч можете любое не дорогое подходящее масло залить, типа Лукойл или Зик например! Лучшее масло, это свежее масло ;) Можно даже фильтр масляный не менять, я делал так один раз, когда 3800км до ТО нужно было докатать! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
  13.01.2020 в 23:54, Александр КРК сказал:

Поменяйте лучше, на оставшиеся 150м/ч можете любое не дорогое подходящее масло залить, типа Лукойл или Зик например! Лучшее масло, это свежее масло 

Раскрыть  

Поменял в итоге на кастрол эдж 0-30. Оставалось на доливку от тигуана, как раз должно до ТО хватить, чтобы литрушку дополнительно не покупать. На ТО может шелл попробую ультра 5-30, или 0-30. Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше? Аддинол может 0-30?

Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 08:40, ayk60 сказал:

Поменял в итоге на кастрол эдж 0-30. Оставалось на доливку от тигуана, как раз должно до ТО хватить, чтобы литрушку дополнительно не покупать. На ТО может шелл попробую ультра 5-30, или 0-30. Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше? Аддинол может 0-30?

Раскрыть  

Посмотрите производителей: NesteNGNWolfChampion

Ссылка на сообщение
  24.01.2020 в 08:40, ayk60 сказал:

Встречал где то на форуме, что  у шелл больше расход, чем у кастрола, ну при условии что оба не бодяга конечно. Правда? 

Раскрыть  

Не владею такой статистикой! И вообще считаю, что двигатель либо ест масло, либо не ест, а какого и сколько это уже дело четвертое!

  24.01.2020 в 08:40, ayk60 сказал:

Есть вообще варианты масла, сравнимого по качеству с этими, но чтобы возможность попасть на бодягу была значительно меньше?

Раскрыть  

Полностью поддерживаю batov_071  коллегу в этом вопросе! Еще добавил бы Texaco и Valvoline

Ссылка на сообщение

Товарищи, не много не по теме, но все же..... Близится первая замена масла, подскажите артикул пробки поддона и шайбы к ней. Желательно не оригинал, но что бы точно подошла. Не хочется за болт с шайбой переплачивать?

Спасибо

Ссылка на сообщение

batov_071 250765 и 250766 аналоги я думаю сам сможешь подобрать! 

Ссылка на сообщение

...я кстати с аналогом шайбы пролетел. Купил Феби и масло начало подтекать. Главное чтоб шайба была пустотелая.

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 08:46, batov_071 сказал:

Товарищи, не много не по теме, но все же..... Близится первая замена масла, подскажите артикул пробки поддона и шайбы к ней. Желательно не оригинал, но что бы точно подошла. Не хочется за болт с шайбой переплачивать?

Спасибо

Раскрыть  

Для CWVA прокладка пробки VAG N0138157, пробка VAG N90288901.  На CWVA пробка меняется только при первичной замене, при последующих заменах меняется только прокладка.

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 11:47, Boreas76 сказал:

На CWVA пробка меняется только при первичной замене, при последующих заменах меняется только прокладка.

Раскрыть  

А где об этом можно прочитать?

Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 16:16, tsarenok.a сказал:

А где об этом можно прочитать?

Раскрыть  

Здесь, на форуме октавия клуб и в TPI (номер не помню, но можно погуглить).

С завода ставится пробка с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы.

Потом на ТО меняется пробка на другую, короткую. К ней пустотелые кольца-прокладки. Собственно вот и все. Каждый раз можно менять потом только кольцо-прокладку.

При установке в дальнейшем пробки с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы, возможна течь масла из-под нее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...