Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.02.2019 в 06:21, kmp2002 сказал:

Я думаю есть. У меня был опыт замены мотора на предыдущем автомобиле. Скорее всего я виноват, не масло. Но именно тогда решил, что на маслах и интервалах его замены экономить нет смысла. Ну а этот мобил чуть дешевле кастрола (где я покупаю). Но судя по данным это масло лучше. тем более на свох машинах я езжу долго. Предыдущая была у меня 8 лет. Перспектив на смену автомобиля совершенно никаких.

Раскрыть  

Через сколько планируете менять? 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 06:24, Александр КРК сказал:

Через сколько планируете менять? 

Раскрыть  

7500 или 250+- мч. У меня город/трасса 70/30

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 06:54, kmp2002 сказал:

7500 или 250+- мч. У меня город/трасса 70/30

Раскрыть  

Как показывают анализЫ отработок - 504/507 в этом моторе помирают уже к 200м/ч., а зачастую и к 150. 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 08:10, lzsound сказал:

Как показывают анализЫ отработок - 504/507 в этом моторе помирают уже к 200м/ч., а зачастую и к 150. 

Раскрыть  

А есть ссылка на анализ отработки именно в этом моторе? CWVA?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 08:27, kmp2002 сказал:

А есть ссылка на анализ отработки в этом моторе?

Раскрыть  

Тут собраны под спойлером в первом сообщении и остальные мои 3 анализа:

 

Ещё на другом авто:

И ещё:

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Спасибо. Как я понимаю еще многое от производителя масла зависит. Сейчас какое масло льете?

502 допуск лить не хочу. Хотя думаю, что многие 504 допуск бы получили если бы проходили тесты. 

Помимо этого обозначу что не очень разбираюсь в маслах, во всех этих отработках... читал- голова кругом.. а в конечном итоге все с водится к тому что нормального масла просто не существует. Все дерьмо все моторы- убийцы..И лучше всего на маршрутке.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 08:35, lzsound сказал:

Тут собраны под спойлером в первом сообщении и остальные мои 3 анализа:

 

Ещё на другом авто:

И ещё:

 

Раскрыть  

Ничего криминального в этих анализах не увидел! Износ минимальный! Да щелочное сравнялось с кислотным, ну а что вы хотели от малозольника?! 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 08:49, Александр КРК сказал:

Ничего криминального в этих анализах не увидел! Износ минимальный! Да щелочное сравнялось с кислотным, ну а что вы хотели от малозольника?! 

Раскрыть  

Я в каком месте про криминальность написал? Всего-лишь упомянул о сработке масел 504/507 к +- 200м/ч. в этом моторе. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  09.01.2019 в 07:51, kmp2002 сказал:

 

60000 км на Кастроле 5-30 проф+LL.  Смена через 7500км или приблизительно 250мч+-. Двигатель внутри девственно чист. Осматривался эндоскопом через сливное для масла. Правда видно не так уж и много.

Раскрыть  

внутри это с низу, а под клапанной ?

Ссылка на сообщение
  29.01.2019 в 09:25, urman12 сказал:

Здравствуйте! движок 1.6 л  ремень грм- завод рекомендует масло 502.  

Меняю масло на 6-8 т км пробега ( поджирает масло) Пробег это постоянные пробки в городе 80% и трасса 20%.

заливал - газпромнефть 5w40. лукоил генезис 5w40 не понравилось т.к. очень громко работал движок. Сейчас шел залитый.

Стоит катализатор . и газ-пропан. Холодов не быват .а летом жара 30-42.

Раз стоит газ . то надо малозольное масло. Вычитал что это С1 и С4 !. масла с2 и с3 средний зольности.

Посоветуйте масло малозольное и не дорогое  ( а то если шел ультра брать за 2 200 и через 6 т.км сливать.. пробки 10-12 км едешь по два часа  а по пятницам 9-10 баллов то 3 км едешь два часа--- это к тому что моточасы набегают ну очень быстро )

 

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 09:18, Новосиб сказал:

внутри это с низу, а под клапанной ?

Раскрыть  

Внутри это на поддоне. И под клапанной то же все нормально. Чисто. Да и не будет ему ничего при такой смене. Вот если бы я по 15000 гонял, тогда было бы на что посмотреть. собственно меня кастрол полностью устраивает, только его нет в рейтинге. Собственно от мобила я жду как минимум того же что и от кастрола (а именно надежной работы мотора, отсутствие или минимального масложора) и надеюсь, что оно еще лучше по своим ТТХ. Причем обходится оно мне дешевле кастрола. И как я выше писал мне удобнее его менять в конкретном месте: заехал -30 минут- уехал. Так что не вижу препятсвий чтоб этого не делать.

 

  18.02.2019 в 08:53, lzsound сказал:

Я в каком месте про криминальность написал? Всего-лишь упомянул о сработке масел 504/507 к +- 200м/ч. в этом моторе. 

Раскрыть  

Скорее я предположил, т.к всю тему неосилю. Много лишних разговоров и мнений. А маньячить по маслу не хочу. Утомляет меня быстро эта инфа. Есть опыт других владельцев с форума. Скакали по маслам и пришли к выводу что нужно просто часто менять. Лучше по 250мч и/или 7500км. А кто производитель масла- дело второе. Ибо есть опыт эксплуатации масла в таксомоторе с интервалами замены 15000 и все отлично. Что собственно ставит под сомнения все эти анализы и попытки расшифровки формулы. Все разбивается об опыт. Конечно хотелось бы купить и залить такое фантастическое масло при котором не будет износа и возможно такое есть, но стоит галактически дорого. Но скорее всего нет его. Собственно выбор у меня был простой. 502 или 504. Тут дилер за меня решил заливая все время 504 допуск. Это вроде позже он в рекомендациях сменился на 502-ой. Мотор чист. Меняю чаще чем положено, это несоменно +. Возможно есть более дешевые и хорошие масла 504 допуска. Но трудность приобретения, малоизвестность...ну не хочу заморачиваться. И так много времени машине уделяю. Может есть какие-то советы и рекомендации?! Я с удовольствием выслушаю. например 502 или 504? почему не стоить переходить с кастрола на мобил или почему нельзя лит мобил? Любые советы, умозаключения я приветствую.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  18.02.2019 в 09:43, kmp2002 сказал:

Внутри это на поддоне. И под клапанной то же все нормально. Чисто. Да и не будет ему ничего при такой смене. Вот если бы я по 15000 гонял, тогда было бы на что посмотреть. собственно меня кастрол полностью устраивает, только его нет в рейтинге. Собственно от мобила я жду как минимум того же что и от кастрола (а именно надежной работы мотора, отсутствие или минимального масложора) и надеюсь, что оно еще лучше по своим ТТХ. Причем обходится оно мне дешевле кастрола. И как я выше писал мне удобнее его менять в конкретном месте: заехал -30 минут- уехал. Так что не вижу препятсвий чтоб этого не делать.

 

Скорее я предположил, т.к всю тему неосилю. Много лишних разговоров и мнений. А маньячить по маслу не хочу. Утомляет меня быстро эта инфа. Есть опыт других владельцев с форума. Скакали по маслам и пришли к выводу что нужно просто часто менять. Лучше по 250мч и/или 7500км. А кто производитель масла- дело второе. Ибо есть опыт эксплуатации масла в таксомоторе с интервалами замены 15000 и все отлично. Что собственно ставит под сомнения все эти анализы и попытки расшифровки формулы. Все разбивается об опыт. Конечно хотелось бы купить и залить такое фантастическое масло при котором не будет износа и возможно такое есть, но стоит галактически дорого. Но скорее всего нет его. Собственно выбор у меня был простой. 502 или 504. Тут дилер за меня решил заливая все время 504 допуск. Это вроде позже он в рекомендациях сменился на 502-ой. Мотор чист. Меняю чаще чем положено, это несоменно +. Возможно есть более дешевые и хорошие масла 504 допуска. Но трудность приобретения, малоизвестность...ну не хочу заморачиваться. И так много времени машине уделяю. Может есть какие-то советы и рекомендации?! Я с удовольствием выслушаю. например 502 или 504? почему не стоить переходить с кастрола на мобил или почему нельзя лит мобил? Любые советы, умозаключения я приветствую.

Раскрыть  

у меня тоже с новья касторол дилерский потом ликви молии LL все 5W30 в поддоне всё как новое а под клапанной не очень смены были 7500 сейчас смены 5ть тыс км на фото уже после промывок 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Хм... странно. у меня на 65000 км. под клапанной все как с завода. Все белое никакого лака. И это отчетливо видно только через маслозаливную горловину. Собственно и это сподвигло к переходу на Мобил. предыдущий двиг был сильно залачен. Гидрики видимо по этой причине подстукивали. Но за 10000 все стало гораздо лучше и чище. так я и ездил по 10000. На этом авто интервал 7500 км.

При пробегах м/у заменами в 15000 точно будет лак.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Но что-то вы меня смутили. Может я зря задумал переход? Ездил бы, да ездил на кастроле.

Пс кстати кострол вполне себе нормальное масло, кмк. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

джетта 2018го года CWVA, дилер первое ТО обозначил на 15 тысяч или год, на 8000 масла было меньше минимума, доливать было нечего, решили поменять на 5w40 с допуском 502, на телевизоре под капотом есть наклейка с этим допуском. вот сижу думаю какую вязкость масла выбрать для весны, 5в30 или 5в40.

от гарантии на машину разумеется отказались, на ТО не поехали.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...