Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.03.2019 в 01:54, SergAgent сказал:

джетта 2018го года CWVA, дилер первое ТО обозначил на 15 тысяч или год, на 8000 масла было меньше минимума, доливать было нечего, решили поменять на 5w40 с допуском 502, на телевизоре под капотом есть наклейка с этим допуском. вот сижу думаю какую вязкость масла выбрать для весны, 5в30 или 5в40.

от гарантии на машину разумеется отказались, на ТО не поехали.

Раскрыть  

5-30, 5-40 густовато ему

Ссылка на сообщение

Я то-же за 5-30. Универсальное масло. Хотя есть мнения, что на 40овке масложер снижается. Однвко точного подтверждения этому нет. Я за 504 допуск так как считаю что это масло более высококачественно и проходит ряд доп тестов для соответствия. Однако некоторые 502ые масла возможно и взяли бы 504ый допуск, но тесты такие не проходят. Помимо этого 504ые малозольные масла, а значит нагара будет меньше. Но если взглянуть на разницу в зольности, то она очень мала. Что то мне кажется что визуально по отложениям не определить на каком масле двиг работал,  на 504 или 502 допуске. Так что 504 лучшее качество, но высокая цена и плохая живучесть. Смена раз в 250мч или 7000-7500км. А и еще 502 допуск прописан толькотв России, в других странах 504.

Дело конечно каждого но я бы не рекомендовал отказываться от гарантии. ТО можно проходить со своей расходкой что сущесьвенно уменьшаеь стоимость и в то же время вы застахуете себя от разного заводского форсмажора. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 07:32, kmp2002 сказал:

 Помимо этого 504ые малозольные масла, а значит нагара будет меньше. 

Раскрыть  

Низкозольных 502 более чем достаточно, к примеру вот: 

 

 

 

и здесь ещё https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 07:32, kmp2002 сказал:

Хотя есть мнения, что на 40овке масложер снижается. Однвко точного подтверждения этому нет

Раскрыть  

Масложёр не зависит от вязкости, сам лично много раз проверял! 

 

  01.03.2019 в 07:32, kmp2002 сказал:

Однако некоторые 502ые масла возможно и взяли бы 504ый допуск, но тесты такие не проходят

Раскрыть  

Не взяли бы, это разные масла, с разными базами и пакетами присадок! 

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 07:54, Boreas76 сказал:

Низкозольных 502 более чем достаточно, к примеру вот: 

 

 

 

и здесь ещё https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Раскрыть  

С3 это не полнозольники! 

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 08:21, Александр КРК сказал:

Не взяли бы, это разные масла, с разными базами и пакетами присадок! 

Раскрыть  

 

да, конечно, согласен. Но разница не велика. .

А я все читаю и читаю. И все сводится к вопросу приблизительно такому: "что лучше, соленый или малосольный огурец?".  Голова идет кругом. Что касается подбора масла то кастрол рекомендует 0-40 титаниум FST допуск 502, а мобил настоятельно рекомедует два масла ESP при длительном интервале замены ( это какой? Мрбил не говорит) 5-30 и на коротком интервале м/у замегами,  0-30 оба имеют допуск 504.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 12:17, kmp2002 сказал:

 

да, конечно, согласен. Но разница не велика. .

А я все читаю и читаю. И все сводится к вопросу приблизительно такому: "что лучше, соленый или малосольный огурец?".  Голова идет кругом. Что касается подбора масла то кастрол рекомендует 0-40 титаниум FST допуск 502, а мобил настоятельно рекомедует два масла ESP при длительном интервале (это какой?) 5-30, на коротком 0-30 все допуск 504.

Раскрыть  

А что читаете если не секрет?

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 12:24, Александр КРК сказал:

А что читаете если не секрет?

Раскрыть  

на ойлклабе есть темы по фольксвагену, рапидам с аналогичным мотором  некоторые темы прикрыл уже не найду, гугл выдавал, но вот например.  Начинаешь читать про одно, подтягивается другое. Время есть почитать до замены, только вот единого мнения так и нет. Хотел бы я дешевое масло- лил бы лукойл..ответ прост. А с гарантией надежности и долгого ресурса все сложно. 

 

Ну и еще: туттута и тутачки итд итп

Тут задавал вопрос так как это масло уже ждет своего часа и в двигатель оно попадет через 800км. Но вопрос открыт, ведь пройдет 7500км и нужно будет думать снова, а это лето. Не хочется теплые дни на это тратить.

 

естественно почитал что  рекомендует кастрол и мобил.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 13:03, kmp2002 сказал:

естественно почитал что  рекомендует кастрол и мобил.

Раскрыть  

Есть еще шелл, валволайн..

Ссылка на сообщение

Вальволин пробовал на предыдущем авто. И ставку на него делал очень высокую, но двиг на нем работал очень шумно. Вернулся на мобил есп 5-30.  я понимаю что критерий для оценки, и прямо об этом скажем, -так себе. Но я слушать такой звук мотора не мог. А послушать было чего. Параллели проводить не правильно, я понимаю. Моторы совершенно разные. Но есть какое то чквство что и в настоящем случае есп не подведет. Ибо я не стремлюсь к краилову, которое известно к чему ведет. Что касается шела то я либо здесь либо в теме по ссылке выше описывал свое отношение к нему. Кратко:пока не готов. 

 

Пс вот стоит оно на балконе и ждет своего часа. И вопрос то прост: был кастрол 5-30 504 ; а хочу мобил есп 5-30 то же 504. Кастрол не напрягал, но ведь мобил не будет хуже? Дурацкий вопрос. Но простой. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 16:04, kmp2002 сказал:

И вопрос то прост: был кастрол 5-30 504 ; а хочу мобил есп 5-30 то же 504. Кастрол не напрягал, но ведь мобил не будет хуже? Дурацкий вопрос. Но простой. 

Раскрыть  

У меня была та же дилемма, долго думал и выбирал, а потом решил : зачем усложнять, всё же очень просто. В идеальных маслах 504 допуска Мобил есп 5/30 есть, а Кастрола  нет. На том и порешил. Докатаю  старый  есп формула до 6-7 тык. потом залью новый 2018г, уже куплен и  ждёт своего часа.

Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 16:04, kmp2002 сказал:

 

 

Пс вот стоит оно на балконе и ждет своего часа. И вопрос то прост: был кастрол 5-30 504 ; а хочу мобил есп 5-30 то же 504. Кастрол не напрягал, но ведь мобил не будет хуже? Дурацкий вопрос. Но простой. 

Раскрыть  

Все (думаю, что все) 504/507 в этом моторе через 200-250м/ч. будут трупами - это надо помнить. А ESP и до 200м/ч вряд-ли доживёт...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 20:30, lzsound сказал:

Все (думаю, что все) 504/507 в этом моторе через 200-250м/ч. будут трупами - это надо помнить. А ESP и до 200м/ч вряд-ли доживёт...

Раскрыть  

А что 502 трупом не будет? По какому параметру судим? И почему 502 масла не вывозят 650 часовой тест? 

Мобил кстати указывает, что 502 допуску масло есп соответствует. На сайте мобила можно взглянуть. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  01.03.2019 в 16:04, kmp2002 сказал:

хочу мобил есп 5-30 то же 504. Кастрол не напрягал, но ведь мобил не будет хуже?

Раскрыть  

Анализы отработок мобил есп в бензиновых моторах показывает, что это масло в них быстро сдувается, а вот в дизелях держится.

Идеальный вариант, это отъездить интервал 250 м/ч на 502 допуске и 250 м/ч на 504, сделать анализ отработки и понять что именно подходит под ваши условия

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...