Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, kmp2002 сказал:

А что 502 трупом не будет? По какому параметру судим? И почему 502 масла не вывозят 650 часовой тест? 

Мобил кстати указывает, что 502 допуску масло есп соответствует. На сайте мобила можно взглянуть. 

В анализах отработки можно глянуть. По параметру щелочного судим. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, lzsound сказал:

В анализах отработки можно глянуть. По параметру щелочного судим. 

Воот. Подходим к тому что в 504 маслах щелочное изначально меньше т.к испольщуются оранические модификаторы. Т. Е если я все правильно понимаю то по тем анализам которые существуют на тек момент нельзя судить о состоянии масла в целом. Или другими словами просто по параметру щелочного. Т. К нужно еще анализировать другие параметры, которые сейчас не анализируются, но они есьть. А ранше их не было. А методика анализов старая. Такие у меня умозаключения.  Меня очень смущает паутинка лубризола, которая ясно дает понять что 504 превосходит или соответсвует по всем характеристикам 502. И 504 проходит более ресурсоемкие тесты, которые 502 пройти не сможет. Но при этом 504 хуже. Это как так то? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kmp2002 сказал:

Это как так то

Легко, наш высокосернистый бензин быстро садит и без того не большое щелочное и увеличивает кислотное! 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Легко, наш высокосернистый бензин быстро садит и без того не большое щелочное и увеличивает кислотное! 

Хотелось бы подтверждений того что 95 бензин стандарта Евро 5, который сейчас на всех без исключения брендовых заправках является высокосернистым. И как такое возможно в этом классе? Кислотное растет-это хорошо двигатель моется. Щелочное падает хорошо, на 504 оно будет падать и падать ниже чем на 502. Я писал выше что помимо присадок которые влияют на щелочное число в состав 504 входят "органические" присадки (не помню как называются ни те ни другие) состояние последних в существующих методиках анализа не диагностируются. И именно совместное использование позволяет достичь макимальной ресурсной защиты двигателя и снизить зольность. В 502 допуске только первый вид присадок и они шикарно защищают от износа, ничего лучше, но при сгорании образуют "золу" состоящую из твердых частиц которые в основном и портят двиг(мех износ, но главное нагар). Нагар обычно самое зло. Короче замкнутый круг. Но если по честному то кто бы что не писал включая меня это бред. Вот кто я такой? Где  я всю эту инфу взял? Из каких источников? Анализ отработки масла - это показатель чего- качества масла или дермовости конструкции двигла? А как мучали двиг до анализа масла? (Мнения и гипотезы)+Маркетинг. И только производители масла знают где и в чем истина. Залью мобил есп,  посмотрю. А там еще раз вернусь к вопросу выбора масла. 

Ссылка на сообщение

kmp2002 , считаете VW502.00 безнадёжно устаревшим в сравнении с VW504.00? Вот для размышления и бензин вроде бы не плохой и климат близок к российскому:

https://www.audi.ca/content/dam/nemo/ca/NoMo/care-and-maintenance/Service-schedule-pdfs/EN/Model-Year-2017-English.pdf

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

kmp2002 , считаете VW502.00 безнадёжно устаревшившим в сравнении с VW504.00? Вот для размышления и бензин вроде бы не плохой и климат близок к российскому:

https://www.audi.ca/content/dam/nemo/ca/NoMo/care-and-maintenance/Service-schedule-pdfs/EN/Model-Year-2017-English.pdf

По поводу 502 ничего не скажу. Так как сам не уверен. Делюсь своими умозаключениями. И жду когда с помощью железных доводов меня закидаете помидорами либо угостите пирогами. Как бы так хотелось бы "железную" истину откапать. Что касается ссылки то уменя очень большие сложности (и это мягко сказано) с английским. В нашем "колхозе" он нужен не часто. А когда я почитал про масло, в памяти для него совсем места не осталось. А еще и формат файла пдф, так что только в понедельник попробую поискать в этом тексте знакомые слова. На против какого допуска будут чаще встречатся слова sex и fack. Будем условно считать худшим.  :-)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kmp2002 сказал:

Как бы так хотелось бы "железную" истину откапать

Истина в том что идеального масла нет. Применительно к двигателю CWVA (распределенный впрыск) достаточно масла VW 502.00 + MB 229.5 и зольностью около 1. И раскоксовку на этом двигателе можно смело на пробеге 60-70т.км проводить и потом через 40т.км повторять. 

Ссылка на сообщение

сколько тем про этот двигатель, про угар и прочее...ТС продал машину и радуется,льет дешевейшее масло и ни о чем не думает))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, apologize сказал:

Истина в том что идеального масла нет. Применительно к двигателю CWVA (распределенный впрыск) достаточно масла VW 502.00 + MB 229.5 и зольностью около 1. И раскоксовку на этом двигателе можно смело на пробеге 60-70т.км проводить и потом через 40т.км повторять. 

Раскоксовку? А зачем? Посмотрев эндоскопом в цилиндры не увидел ничего криминального. В отличие от того что было в инете у Крутько например. Там жесть какая то. Пример поверхности поршня моего авто можно посмотреть у меня в бортовике на драйве, в блоке: акссесуары, тема эндоскоп. Там же в комментах отписался владелец у которого все поршни девственно чисты кроме 4го при пробеге 60000км.катает на 92ом бензе. Есть фото с эндоскопа, как доказательство. Не помню какое он масло использует. И еще вопрос почему у 504 допуска есть LL масла. А у 502 нет? Никогда ни на одном моторе раскоксовку не делал. Думаю это удел умотаных или очень нагруженных движков. Эксплуатационные ошибки, в тч и ошибочный выбор масла.

14 часов назад, Ser0ga сказал:

сколько тем про этот двигатель, про угар и прочее...ТС продал машину и радуется,льет дешевейшее масло и ни о чем не думает))

EYRO (он создал тему) , мой хороший товарищ. До сих пор общаемся. Мне интересен его опыт на его новом авто, а его интересует что происходит с моим. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
5 минут назад, kmp2002 сказал:

Мне интересен его опыт на его новом авто,

А что за авто он купил? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kmp2002 сказал:

Посмотрев эндоскопом в цилиндры не увидел ничего криминального.

Тем более зачем Вам в двигатель с распределенным впрыском лить VW504.00? Заливать например Shell Helix Ultra 5w-30. 

 

27 минут назад, kmp2002 сказал:

Там же в комментах отписался владелец у которого все поршни девственно чисты кроме 4го при пробеге 60000км.катает на 92ом бензе.

А вот эта экономия на спичках мне не понятна. У двигателя степень сжатия 10.5 и рекомендуемый бензин АИ-95.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Тем более зачем Вам в двигатель с распределенным впрыском лить VW504.00?

 Ответ очевиден,  чтоб он как минимум в таком состоянии и оставался. А еще лучше чтоб был чище. Те вопрос стоит не что можно, а что лучше заливать. Вопрос цены тоже есть, но в разумных прелелах и вторичен. И имено в моторах на оригинальном масле (тобишь 502) к 30000 цилиндры выглядят ужасно. Это про ролики эндоскопирования из инета(тогоже Крутько) . Есть еще ролики вроде от мобила с разборои мотора такси, где вскрывался именно этот двиг после дофига пробега. Любопытное видео рекомендую поискать. И смотреть внимвткльно "между строк", а не слушать явную рекламу. Все внимание на запчасти. Поршни. Там был кстати пробег регламегтный му заменами- 15000!!! 

 

2 часа назад, Александр КРК сказал:

что за авто он купил

Веста св. Доволен. Проблем с расходом масла нет. Радуется всему в часности клиренсу и грузовместительности.

 

2 часа назад, apologize сказал:

У двигателя степень сжатия 10.5 и рекомендуемый бензин АИ-95.

нууу тут как говорится хозяин-барин. Производитель дает возможность подумать об этом указав 92 на лючке. Не знаю для чего это сделано. Ваше утверждегие полностью до буквы поддерживаю. И мой авто 92ой не видел ни разу. Но опыт его использования поражает. У того владельца на авто цилиндры чисты. (странно что 4ый грезнее остальных, нужно думать) Может изредка стоит его заливать для прочистки? Считается что 92ой горит (вспышка) медленне -может это особенность позвляет выжечь все? Т. Е применять его в качестве профтлактики. Короче тут тоже есть над чем подумать. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kmp2002 сказал:

Веста св. Доволен

Не понимаю как можно быть довольным от весты после октавии а7! 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Александр КРК сказал:

Не понимаю как можно быть довольным от весты после октавии а7! 

А что с вестой не так? Я после рапида очень доволен вестой

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, kmp2002 сказал:

 нууу тут как говорится хозяин-барин. Производитель дает возможность подумать об этом указав 92 на лючке. Не знаю для чего это сделано. Ваше утверждегие полностью до буквы поддерживаю. И мой авто 92ой не видел ни разу. Но опыт его использования поражает. У того владельца на авто цилиндры чисты. (странно что 4ый грезнее остальных, нужно думать) Может изредка стоит его заливать для прочистки? Считается что 92ой горит (вспышка) медленне -может это особенность позвляет выжечь все? Т. Е применять его в качестве профтлактики. Короче тут тоже есть над чем подумать. 

Допуск 92-го - это скорее маркетинг. Тем более что на лючке "min 91" написано мелким шрифтом, а крупным 95.

 

А так да, хозяин - барин )

 

Я вот лью только 95. Но при этом масло использую Лукойл Люкс  с 502-м допусклм, а тут большинство агитируют исключительно за 504 стоимостью в 3 раза выше )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...