Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.03.2019 в 13:40, kmp2002 сказал:

Нужно смотреть не только анализы отработки, а понимать методику анализов. Тут же на ойклабе написано что метода не отвечает современным реалиям. Ранее добавлялись присадки которые можно было выявить с помощью анализа. Сейчас же появились органические (не помню как называется точно) в 504 допуске вроде как есть и те и другие. И это лучшее соотношение для защиты двигла (сага о масле на драйве)  Существующий анализ как я понимаю не может определить их состояние. А так как присадки в 504 в проплрции то естественно изначально у нового масла  504 щелочное меньше. Я уже пишу одно и то же. Нет чтоб почитать несколькоипоследних страниц этой темы. 

Раскрыть  

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 15:10, kmp2002 сказал:

Анализа, жаль, нет именно на наших движках. 

Раскрыть  

Как это нет?

Вот тут:

 

тут последние не все, но всё же.

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 13:22, Calita сказал:

 CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина.

Всё 

Раскрыть  

Ну да,вообще ничем не отличается )))

 

А теперб объясни чем он отличается от десятка других атмосферников, которые прекрасно ездят на лукойле сотнями тысяч км?)

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 17:41, Calita сказал:

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Раскрыть  

С чего вдруг? Это выпускной коллектор единое целое. Боченок каталика снаружи висит. Если и поплавится - вырезал, вварил прямую трубу и дальше катайся.

Изменено пользователем rmx116
Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 18:04, rmx116 сказал:

Ну да,вообще ничем не отличается )))

 

А теперб объясни чем он отличается от десятка других атмосферников, которые прекрасно ездят на лукойле сотнями тысяч км?)

Раскрыть  

Гугли сам. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI.

 

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 18:18, Calita сказал:

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Раскрыть  

Единое целое только ГБЦ с выпускным коллектором, кат отдельно

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 15:21, kmp2002 сказал:

Я понимаю что у нас такого интервала нет. Но прям такая разница в бензе что у них 504 живет(может жить)  30000, а у нас с бензом евро5 умирает за 5000км? Так получается? Как так? 

Раскрыть  

У многих отсутствует понимание что такое лонг лайф сервисный интервал. 30000 это максимум на котором полюбому менять масло, а так необходима замена когда компьютер попросит. У нас не применяется возможно не потому что бензин везде говно а потому что люди не поймут чего это им машина после 5ткм по пробкам предлагает масло сменить. Скажут плохая машина. 504 рассчитан на ГИБКИЙ интервал.

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 13:22, Calita сказал:

 

А чем двиг CWVA не современен? Вполне себе современен. Если сравнивать с турбомоторами той же! серии EA211, CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина.

Всё

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 05:29, lzsound сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 05:35, Calita сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 13:55, kmp2002 сказал:

Может показаться что я ярый приверженец 504го, но это не так. Я не пытаюсь сэкономить. Для меня главное долговечная безпроблемная работа машины. Она,  похоже,  будет долго в моих руках. 

 

Кто тл споашивал: пробег сейчас 67000км.2016гв.

Раскрыть  

так это мало , давай ещё сотку прокатись и надо глянуть под клап. крышку.

Ссылка на сообщение
  04.03.2019 в 06:17, Новосиб сказал:

так это мало , давай ещё сотку прокатись и надо глянуть под клап. крышку.

Раскрыть  

 

Пожалуй, да. Мало. Но суть дискуссии в том чтоб не эксперимент ставить убиванием движка. а понять что для него лучше.

 

 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 17:41, Calita сказал:

 

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Раскрыть  

Беречь надо. Но он отдельно от ГБЦ и коллектора. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 18:18, Calita сказал:

Гугли сам. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI.

 

На сколько мне известно, выпускной коллектор в CWVA, это единое целое вместе с головкой блока цилиндров и катализатором. То есть на месте, где изначально должна стоять турбина в TSI-исполнении - в MPI установлен катализатор.

Раскрыть  

Мне как раз гуглить не надо ))

 

А тебе посоветовал бы под капот хоть раз заглянуть, чтобы такую чушь как катализатор встроенный в гбц не писать )

Ссылка на сообщение
  03.03.2019 в 17:41, Calita сказал:

В копилку "за" 504 допуск для этого мотора - катализатор евро 5 надо беречь, он с ГБЦ единое целое и если отмахнется раньше времени - печаль.

Раскрыть  

 

А есть хоть какое-то понимание у экспертов и практиков, сколько выхаживает каталитический нейтрализатор на 502 масле? В моточасах или тыс. км.

А то езжу на УазПремиумОйле 5W40 вообще без юридического допуска VW и не знаю, каков его срок. На заводской заливке летом по трассе поджирал движок масло 200 г на 1000 км. Сейчас уазовское масло за 1500 км и 5 месяцев на максимальном уровне (может, топливо в масле). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...