Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Александр КРК сказал:

Нет смысла лить 504! Тем более много трассы, где можно залить в бак ослиную мочу с которой полнозольник справится с большей долей вероятности

Логично. Ведь если двигатель жрет масло, он его любое жрать будет 502, 504... ну + -, но в цилиндрах от 504 гадости будет меньше. По поводу "дешевого" 504 меня тоже терзают смутные сомнения.

Ссылка на сообщение
Только что, mihhha сказал:

Ведь если двигатель жрет масло, он его любое жрать будет 502, 504... ну + -, но в цилиндрах от 504 гадости будет меньше

Всё верно! 

 

1 минуту назад, mihhha сказал:

По поводу "дешевого" 504 меня тоже терзают смутные сомнения.

Зря, они есть, но у них нет оф допуска 504 поэтому и цена доступная, тот же зик и лукойл 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр КРК сказал:

Всё верно! 

 

Зря, они есть, но у них нет оф допуска 504 поэтому и цена доступная, тот же зик и лукойл 

Shell Helix HX8 ECT 5W30 , дешево и 504 допуск. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihhha сказал:

 

Если на 504 допуске не ест масло, лейте его. Тут на форуме есть номинация "мисс 504". Есть дешевый Shell HX8 ECT 5W30. 

Экономично и мотор будет не засран при своевременной замене через 7.500 - 10.000 км. 

Не убивайте CWVA всякими густыми маслами, там тонкие маленькие маслосъемные колечки, например. А ВАГ с допуском 502 перестраховывается , чтобы ты на трассе залив ослиную мочу, смог доехать до точки назначения. Но ты же заправляешься на брендовых АЗС, правда? 

Первичная заливка на заводе в Тигуан 508 допуск 0W20. ВАГ Раша рекомендует потом 502 , пффф.

 

P.S. какое у меня масло залито - в подписи. Не ест. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Calita сказал:

Не убивайте CWVA всякими густыми маслами, там тонкие маленькие маслосъемные колечки, например

А чем отличается вязкость 5-30 502 от 5-30 504:unknw:

6 минут назад, Calita сказал:

Если на 504 допуске не ест масло, лейте его.

Почему? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр КРК сказал:

А чем отличается вязкость 5-30 502 от 5-30 504:unknw:

Почему? 

Смотрите анализы масел. Расшифровка почти к каждому анализу есть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Calita сказал:

Смотрите анализы масел. Расшифровка почти к каждому анализу есть. 

Дак у вас хотел узнать! С чего вы взяли что 502 гуще 504?

Ссылка на сообщение

да пусть каждый решает для себя , какой допуск ему лить..а так переливание из пустого...имхо

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

да пусть каждый решает для себя , какой допуск ему лить..а так переливание из пустого...имхо

 

Здесь никто не спорит что круче и где лучше пакет присадок, здесь речь про конкретный случай в конкретном моторе

Ссылка на сообщение

По началу заливал много масла, потом залил присадку smt2 расход масла стал 100гр. На 5 тыс. Сеичас лью молиген 5w-40 от L.M. расход примерно 100-150грамм на 7-8 тыс. Vw жрёт свыкнись!

Изменено пользователем Ryazan
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ryazan сказал:

По началу заливал много масла, потом залил присадку smt2 расход масла стал 100гр. На 5 тыс. Сеичас лью молиген 5w-40 от L.M. расход примерно 100-150грамм на 7-8 тыс. Vw жрёт свыкнись!

А изначально какой расход был? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ryazan сказал:

По началу заливал много масла, потом залил присадку smt2 расход масла стал 100гр. На 5 тыс. Сеичас лью молиген 5w-40 от L.M. расход примерно 100-150грамм на 7-8 тыс. Vw жрёт свыкнись!

 У меня с SMT2 негативный опыт. Хороша работа на всяких там демонстрационных станках. Где масло относительно холодное. Но как только попадает в грячее место, скорее всего горит и лакируется безбожно. Короче после заливки этого чуда через неделю поехал на капиталку - кольца залегли. Правдо было это очень давно и еще когда владел ВАЗом. Подделка исключена.
Для демонстрации эффекта попробуйте в ложке его зажигалкой подогреть..

Я пока так и езжу на Мобиле esp 5-30. Дорого, но двигатель работает хорошо. расход где-то до 80мл/1000км +-. Другие варианты пока не рассматриваю. Посмотрим на 90, слажу в цилиндры эндоскопом.

Ссылка на сообщение

Будет ли это оффтопом , хз. Но посоветуйте масло для МКПП Polo sedan 1.6 с мотором CWVA 2016г.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

Будет ли это оффтопом , хз. Но посоветуйте масло для МКПП Polo sedan 1.6 с мотором CWVA 2016г.

Нужно больше информации 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...