Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Может ты и прав, я тоже так и не понял этот щуп долбаный! У меня в одном и том же месте на холодную сегодня пол уровня, на следующий день 2/3 при том что я не доливал, через 200км смотрю почти минимум:pardon:

:D Я уже давно к этому щупу отношусь так: масло есть или масла нет.  Два состояния, как у педали газа на Оке:  Вкл и Выкл. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Уже спрашивал раньше, но ответа не было.  Почему все рекомендации по маслу, начинаются с 5W.....?  Почему не с 0W....., чем оно хуже?  Скоро ТО, я определяюсь между шелл хеликс ультра, по допуску 502, определяюсь с вязкостью.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Уже спрашивал раньше, но ответа не было.  Почему все рекомендации по маслу, начинаются с 5W.....?  Почему не с 0W....., чем оно хуже?  Скоро ТО, я определяюсь между шелл хеликс ультра, по допуску 502, определяюсь с вязкостью.

0w не хуже, просто это зимний вариант если запускаетесь в -35 например, а так 5ки до -30 справляются. Ну и 0ки как правило стоят дороже!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Александр КРК сказал:

0w не хуже, просто это зимний вариант если запускаетесь в -35 например, а так 5ки до -30 справляются. Ну и 0ки как правило стоят дороже!

Ну тоест 5w просто достаточно, для средней полосы, по этому нет смысла переплачивать за 0w. Других противопоказаний нет. Так я понял?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ayk60 сказал:

Ну тоест 5w просто достаточно, для средней полосы, по этому нет смысла переплачивать за 0w. Других противопоказаний нет. Так я понял?

Да все верно! 

Ссылка на сообщение
10.01.2020 в 02:31, Александр КРК сказал:

Я вот после cwva зарекся атмоваги больше не покупать

Скрытый текст

А я после Поло, возьму опять Поло или Рапид, просто любовь и альтернативы не вижу. Корейцы не нравятся, Тойоты дорогие. :beer:

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Александр КРК сказал:

Да все верно! 

Ок. С нулем разобрался. Тогда следующий вопрос. 40 надо мне, или 30 хватит? Машина жены, из Нижнего Новгорода и области не выезжает. Пробег небольшой, около 8000 в год, тоесть масло на весь год одно получается.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ayk60 сказал:

Ок. С нулем разобрался. Тогда следующий вопрос. 40 надо мне, или 30 хватит? Машина жены, из Нижнего Новгорода и области не выезжает. Пробег небольшой, около 8000 в год, тоесть масло на весь год одно получается.

40ка этому мотору в принципе не нужна, в вашем случае 5-30 круглый год!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:
  Скрыть содержимое

А я после Поло, возьму опять Поло или Рапид, просто любовь и альтернативы не вижу. Корейцы не нравятся, Тойоты дорогие. :beer:

 

Ты маленько не понял, моим следующим авто однозначно будет ВАГ, только уже с турбомотором;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

Ты маленько не понял, моим следующим авто однозначно будет ВАГ, только уже с турбомотором;)

Скрытый текст

Моим тоже!:good:Поло 20 года на фотках огонь.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:
  Скрыть содержимое

Моим тоже!:good:Поло 20 года на фотках огонь.

 

Скрытый текст

Только он в этом году скорее всего еще не доедет до нас! Зато скоро выйдет рестайлинг рапида, новая Октавия и маленький паркетник типа Креты  Шкода Карок! Ну и Джету новую должны к концу года подвезти, короче будет интересно, были бы еще деньги на все это!

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:
  Скрыть содержимое

Только он в этом году скорее всего еще не доедет до нас! Зато скоро выйдет рестайлинг рапида, новая Октавия и маленький паркетник типа Креты  Шкода Карок! Ну и Джету новую должны к концу года подвезти, короче будет интересно, были бы еще деньги на все это!

 

Скрытый текст

Мне на моём ещё 4,5 года кататься, так,что не горит.:D Джета мечта, но хотя бы на Поло наскребсти...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:
  Скрыть содержимое

Мне на моём ещё 4,5 года кататься, так,что не горит.:D Джета мечта, но хотя бы на Поло наскребсти...

 

Скрытый текст

Почему именно 4,5г?:)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:
  Скрыть содержимое

Почему именно 4,5г?:)

 

 

Скрытый текст

Кредит...:D А вообще, в планах, даже не думаю его продавать. Просто, нравится и всё. И цвет, и по кузову в поряде, и салон. Движок поди отмою. 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...