Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ну мы же на техническом форуме с тобой находимся, здесь без анализа не считова! :D И твои ничем не подтвержденные догадки ими и останутся!

Ну так они же для меня в первую очередь )) к тому же косвенное подтверждение нормальной работы при снижении HTHS есть: анализы отработки при сильном разбавлении топливом. И опять же, изменение кв100 на 10% не страшно, а если HTHS изменится на эти же 10%, то все - фатальный износ. :)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, yoshiida сказал:

Как уже писал в другой теме, сразу на 0w-20 не готов, а вот если на 5w-30 с HTHS 3.1 понравится, то в зиму может и на 0w-20 можно будет пробовать.

Я позапрошлым летом катал на PC 10w30 Ilsac gf-5 с HTHS 3,2. Авто очень бодро едет в сравнении с C3, но я анализ отработки не делал, поэтому советовать не стану в этот мотор...

Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 16:05, yoshiida сказал:

А что насчёт масла vw508  в CWVA? Можно ли про такой эксперимент подумать?

Нафига козе боян?))

Поверьте мне - этому мотору по барабану, что в него залито, любое 0-30/5-30/0-40/5-40 502 или 5-30 504 подойдет.

Он даже на 5-30 502 весьма экономичен , а такое масло можно купить за 1500-1600р/4л и экономия еще будет по сравнению с переплатой за 0-20 508.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ERYO сказал:

Нафига козе боян?))

Поверьте мне - этому мотору по барабану, что в него залито, любое 0-30/5-30/0-40/5-40 502 или 5-30 504 подойдет.

Он даже на 5-30 502 весьма экономичен , а такое масло можно купить за 1500-1600р/4л и экономия еще будет по сравнению с переплатой за 0-20 508.

Это не ради экономии, а для оптимизации работы масла и двигателя.

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 17:06, ERYO сказал:

Нафига козе боян?))

Поверьте мне - этому мотору по барабану, что в него залито, любое 0-30/5-30/0-40/5-40 502 или 5-30 504 подойдет.

Он даже на 5-30 502 весьма экономичен , а такое масло можно купить за 1500-1600р/4л и экономия еще будет по сравнению с переплатой за 0-20 508.

А на 5W-40 еще и масло не жрёт.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Алексей сказал:

А на 5W-40 еще и масло не жрёт.

Судя по всему на сороковках как раз у большинства и жрёт ))

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение

Ну можете 0w8 залить вообще. Может дооптимизируетесь )))

Жрет он одинаково любое. И 5w40 Shell Ultra я заливал. Тоже самое.

Я продал машину с пробегом 72000км. Ничего не изменилось. Что только не лил. Уж поверьте, на слово.

Любое 502 допуска масло за 1500-2000р ему достаточно. Все остальное это от лукавого... И от  скуки...)))

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ERYO сказал:

Ну можете 0w8 залить вообще. Может дооптимизируетесь )))

Жрет он одинаково любое. И 5w40 Shell Ultra я заливал. Тоже самое.

Я продал машину с пробегом 72000км. Ничего не изменилось. Что только не лил. Уж поверьте, на слово.

Любое 502 допуска масло за 1500-2000р ему достаточно. Все остальное это от лукавого... И от  скуки...)))

У меня не ест. Поршни чистые, смотрел эндоскопом. Изначально при покупке авто нацелился на 504 допуск.

 

А у вас видимо уже поздно было что-то менять, раз мотор начал жрать масло.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Calita сказал:

 

А у вас видимо уже поздно было что-то менять, раз мотор начал жрать масло.

Он не начинает масло жрать! Он либо жрет с завода все подряд, либо не жрет, как у вас например! 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Александр КРК сказал:

Он не начинает масло жрать! Он либо жрет с завода все подряд, либо не жрет, как у вас например! 

Вероятно я попал в число счастливчиков.

Тем не менее заливаемое масло указано в описании, и это 5W-40.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей сказал:

Вероятно я попал в число счастливчиков.

Уверен, так и есть! 

 

5 минут назад, Алексей сказал:

Тем не менее заливаемое масло указано в описании, и это 5W-40.

Думаю, что и более жидкие 30ки есть не будет! 

Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям, угар больше зависит от вязкости базового масла, а не готового. Есть xW-30, которые угорают меньше xW-40. Тот же Shell угорает сильней, а база у него GTL 2сСт (где-то на форуме была информация, что они используют и 2 сСт тоже).

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Calita сказал:

У меня не ест. Поршни чистые, смотрел эндоскопом. Изначально при покупке авто нацелился на 504 допуск.

 

А у вас видимо уже поздно было что-то менять, раз мотор начал жрать масло.

Вы тему прочитайте сначала. Все мои эксперименты с маслами.

Любое масло мотор ел с новья по 100-150мл на 1000км .

И так делает 9 из 10 моторов CWVA. Он таким спроектирован.

Но народ до сих пор ищет эликсир молодости для этого мотора...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ERYO сказал:

Вы тему прочитайте сначала. Все мои эксперименты с маслами.

Любое масло мотор ел с новья по 100-150мл на 1000км .

И так делает 9 из 10 моторов CWVA. Он таким спроектирован.

Но народ до сих пор ищет эликсир молодости для этого мотора...

То есть 1 мотор из 10 CWVA бракованный, ибо не жрет:)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ERYO сказал:

Он таким спроектирован.

Не только, еще и собран так. Замки Маслосъемных поршневых колец на заводе в г. Калуга не разводятся. Доказано неоднакратно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...