Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, масленкин сказал:

на Озон есть оф.дистр к примеру Зик

"Korea Oil"

Спасибо за конкретные варианты. Видел zic, читал что угорает ("ну это такое"). Вязкость маловата для моего региона. Почему то в вязкости 5w40 убирают 502 допуск, как это произошло и в castrol который сейчас начал продаваться по параллельному импорту.

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 18:57, wladimir1804 сказал:

Спасибо за конкретные варианты. Видел zic, читал что угорает ("ну это такое"). Вязкость маловата для моего региона. Почему то в вязкости 5w40 убирают 502 допуск, как это произошло и в castrol который сейчас начал продаваться по параллельному импорту.

Заливал zix x7 ls 10w-30. Раньше на нем был 502 допуск. Я уже заливал, когда на канистре его не было) ездил через Калмыкию, Ставрополье, серпантины сочинские. Угорело грам 200, но я крутил прилично, особенно по Калмыкии)

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 18:57, wladimir1804 сказал:

Спасибо за конкретные варианты. Видел zic, читал что угорает ("ну это такое"). Вязкость маловата для моего региона. Почему то в вязкости 5w40 убирают 502 допуск, как это произошло и в castrol который сейчас начал продаваться по параллельному импорту.

Двигатели CWVA сами по себе у каждого владельца уникальные, у кого-то и на больших пробегах нет расхода масла, у кого-то с новья приличный угар.

Попробуйте 1-2 интервала откатать, может на вашем двигателе, с вашей манерой езды и вашими условиями не будет угорать? Масла хорошие, недорогие, официально продаются в РФ (а значит риски попасть на подделку меньше), проверенная база (которая кстати много где используется), «традиционные» присадки - что еще нужно? Разве что, чтобы не угорал )

Опять же, те, кто ругали Зик за угар приводили цифры? Для меня вот 200-250 мл на тысячу вполне себе нормальный расход масла на этих движках, а кто-то начинает в панике мастерские обзванивать, жалуясь на дикий угар и требуя капиталку

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 17:57, wladimir1804 сказал:

Спасибо за конкретные варианты.наверное вариатны Брен ("ну это такое"). Вязкость маловата для моего региона. Почему то в вязкости 5w40 убирают 502 допуск, как это произошло и в castrol который сейчас начал продаваться по параллельному импорту.

О .. если вы дадите варианты/список  Брендов масел которые вообще не угорают это будет круто

Цитата

Например? Так у меня в поиске не любой другой. Ищу, чтобы совпало 502/505 (или504/507) и с3 и вязкость 5w40 (очень жаркий регион), коих сейчас да по адекватной цене и с отзывами по пальцам пересчитать (возможно плохо искал). Масла с китайским пакетом ричфул не рассматриваю. Не хочется брать каких-либо псевдоевропейцев и другого рода однодневок с непроверенными маслами и/или на китайских пакетах с малым количеством отзывов. В идеале осталась литруха от castrol edge c3, ее бы и использовать в аналогичном масле. Я знаю раньше много кто лил такой среднезольник. Явно кто то уже нашел достойную альтернативу.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 16:08, wladimir1804 сказал:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Skoda rapid 2018 года 1.6 mpi, двигатель cwvb, регион Ставрополье (температуры: зимой редко до -25, летом до +40 ато и выше), накат 30 тыс, режим езды город/трасса - примерно 30/70, заливаю бензин 95 марки. Раньше использовал среднезольник от castrol edge c3 5w-40 (с допусками vag 502 и 505 и спецификацией ACEA С3). От российских производителей с нынешним китайским пакетом не хочется брать! Зарубежные же сейчас практически никак не проверить на оригинальность лишь по внешним/визуальным факторам. Посоветуйте аналог масла castrol edge c3? Есть aral (тот же bp), но отзывов как то мало! Может у кого есть опыт приобретения у проверенных продавцов например на маркетплейсах и эксплуатации? Спасибо!

Valvoline MaxLife C3 5W30 

Есть поставщик официальный в РФ (например, продавец VAL на озоне). 

 

Хорошее масло и куча молибдена в комплекте. Движок тихо работает и хорошо крутится. Не угорает у меня, но я с новья лью С3 масла only.

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 17:49, wladimir1804 сказал:

Например? Так у меня в поиске не любой другой. Ищу, чтобы совпало 502/505 (или504/507) и с3 и вязкость 5w40 (очень жаркий регион), коих сейчас да по адекватной цене и с отзывами по пальцам пересчитать (возможно плохо искал). Масла с китайским пакетом ричфул не рассматриваю. Не хочется брать каких-либо псевдоевропейцев и другого рода однодневок с непроверенными маслами и/или на китайских пакетах с малым количеством отзывов. В идеале осталась литруха от castrol edge c3, ее бы и использовать в аналогичном масле. Я знаю раньше много кто лил такой среднезольник. Явно кто то уже нашел достойную альтернативу.

Valvoline MAXLIFE 5W-40 - для любителей погуще)))

A3/B4, vw502. Отличная база, куча молибдена опять же. Где купить, см. выше. Ну или сами найдете, где удобнее. 

Ссылка на сообщение

Спасибо всем! Я так понимаю сложно=невозможно будет найти аналог castrol edge c3 5w40. 5w40 я предпочитаю потому как регион все-таки горячий... А если выбирать между ZIC TOP 5W-40 и Shell helix Ultra 5w40? Shell в сухом остатке получше по характеристикам, однако на стороне zic официальные поставки и большая защита от подделок...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, wladimir1804 сказал:

5w40 я предпочитаю потому как регион все-таки горячий

У меня в Астрахани в"горячем" регионе Поло бегает на Зик 10/30 с3 и не угорает ни грамма :yes:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wladimir1804 сказал:

Спасибо всем! Я так понимаю сложно=невозможно будет найти аналог castrol edge c3 5w40

Скоро анализ будет https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars/gazpromneft-premium-c3-5w-40

Еще эти есть

https://rowe-s.ru/avto/motornoe-maslo/hightec-multi-formula-sae-5w-40-1l

https://www.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-vitaltech-5w40-pi-c3/21116-01

Valvoline SynPower MST C3 5W-40 еще можно поискать

Ссылка на сообщение
29.07.2023 в 19:49, wladimir1804 сказал:

Например? Так у меня в поиске не любой другой. Ищу, чтобы совпало 502/505 (или504/507) и с3 и вязкость 5w40 (очень жаркий регион), коих сейчас да по адекватной цене и с отзывами по пальцам пересчитать (возможно плохо искал). Масла с китайским пакетом ричфул не рассматриваю. Не хочется брать каких-либо псевдоевропейцев и другого рода однодневок с непроверенными маслами и/или на китайских пакетах с малым количеством отзывов. В идеале осталась литруха от castrol edge c3, ее бы и использовать в аналогичном масле. Я знаю раньше много кто лил такой среднезольник. Явно кто то уже нашел достойную альтернативу.

Слишком уж загоняетесь по маслу. Мотор простой будет ездить на чем угодно. Я ездил на мобиле esp 5-30 сейчас залил Синтек 5-30 С3 без всяких допусков. И что? Разницы не вижу. А цена В РАЗЫ! Да Ричфул или какой там пакет, не помню. Ну И? Я сделал таблицу и просто сравнивал цифры показателей. Еду дальше. Не призываю поступать так же!!!!

Я считаю, что китайцы молодцы. Они в легкую могут скопировать пакеты именитых брендов, но почему-то этого не делают. Вернее я предполагаю почему этого не делают. Способ копирования это заведомо проигрышный вариант. Всегда будешь догонять, т.е всегда будешь как минимум вторым. По этому пути наши автопроизводители идут и они всегда в *опе. Да и догнать то не получается. Мы, если честно, во многих областях так - пытаемся скопировать. В нас это "въелось". Сделать что-то новое, что-то лучше ну никак. Обязательно повторить! Китайцы - это китайцы. Они и скопировать могут(знаем как) но и свое хорошее задвинуть. Не нужно недооценивать китайцев и сразу говорить что их присадки это гэ.
Что касается вязкости то я понял для себя вот что: 5-40 это то же самое что и 5-30, только в первое добавили больше полимерного загустителя. С ним  как я понимаю возникают проблемы, он может быть хреновым, гореть на поршневой итд итп. Сейчас я залил масло 5-30 которое проходит по верхнему допуску 30-ки, еще бы чуть и это была бы 40-ка. Так вот температуры подросли по сравненению с мобилом. Т.е охлаждение на 40-ке хуже. 30-ка быстрее циркулирует, лучше охлаждает, лучше крутится мотор итд итп.
Допуск С3- дизельный. Почему я выбрал именно его? Часто С3 имеет допуски 504/507 (не в моем случае). Дизельные масла рассчитаны на большие нагрузки и для этого имеют в своем составе более качественные компоненты и более стойкие полимерные загустители.  Дизельные масла можно лить в бензиновый двигатель, бензиновые в дизель- запрещено. если разобраться с вопросом "почему так?" все станет ясно. Вот как-то так. 

 

пс лично мое мнение не претендующее на истину. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
8 часов назад, kmp2002 сказал:

Слишком уж загоняетесь по маслу. Мотор простой будет ездить на чем угодно.

Наверное загоняюсь и перестраховываюсь.) Слишком много "пугалок" про клин двигателя, угар масла и т.д.. Про то что он простой (если только по конструктиву), хз, у автоваза он простой, этот все-таки технологичный и один из самых экономных в классе если не самый и весь донельзя облегченный, поэтому на масле, считаю, себе дороже экономить.

9 часов назад, kmp2002 сказал:

Не нужно недооценивать китайцев и сразу говорить что их присадки это гэ.

Не спорю, что они могут, они доказали, что могут, но масла (а точнее пакеты присадок) у них еще в начале этого пути.) Просто не хочется за свои деньги давать им свое авто на эксперименты. Все эти РИЧФУЛО-подобные могут "боком вылезти" не сразу, а потом, покажет только длительная эксплуатация, слишком мало времени прошло.

 

Я в свое время выбрал castrol edge c3, потому что допуск acea c3 бережет катализаторы и увеличивает их срок службы. Вязкость 5w40 выбирал по таблице температурного режима, которая возможна устарела и не так уже актуальна. Просто 40-овку я проверил и никакого жора масла не было. Можно наверное попробовать и 30-ку, но опять таки все упирается в качество масла.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kmp2002 сказал:

Слишком уж загоняетесь по маслу. Мотор простой будет ездить на чем угодно.

Простой да с гидриками, фазовращателями, термонагружен нехило, склонен к жору масла с завода (да, знаю что не у всех, но кому-то не везет и приходится доливать). 

Бывают конечно и сложнее моторы, с турбинами да впрысками всякими непосредственными, степенью сжатия повышенной и т.д. 

Но наш мотор я бы не назвал простым, и уж точно не стал лить что угодно

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Но наш мотор я бы не назвал простым, и уж точно не стал лить что угодно

Скажи это таксистам, которым вообще пофиг какое там масло и есть ли оно там вообще и ничего, бегают эти моторы по 300-400т.км, а потом ещё продаются на Авито под видом не бита не крашена и дальше бегают

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Скажи это таксистам, которым вообще пофиг какое там масло и есть ли оно там вообще и ничего, бегают эти моторы по 300-400т.км, а потом ещё продаются на Авито под видом не бита не крашена и дальше бегают

Ну может есть на драйве такие машины, или на ютубе, или еще где? В которые лили что угодно, за уровнем не следили (а главное - регулярно его проглядывали), и машина прошла 300-400 т. км?

Дай угадаю, машин, где такой "уход" хоть как-то зафиксирован нет, и верить надо на слово?)

Но вообще такси хороший аргумент, у таксистов и корейцы 300-400 ходили, только очередь в Набережные Челны меньше не становилась 

Ссылка на сообщение

hellopashka Мне драйвы и ютубы особо не интересны, я занимаюсь авто подбором и часто вижу их в живую

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...