Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Weber71 сказал:

У меня до первой замены (15000) скушал 1л , в дальнейшем такой результат не повторялся. 0,6-0,8 за 15000 интервал. И так уже 250000км. При замене заливают 4л, это отметка максимум примерно. Этот уровень не меняется  6000-7000км, далее пару раз подливаю по 0,3. Соглашусь с мнением:  не доливать до максимума (сам так раньше поступал) и держать примерно на середине между отметками, тогда доливать приходится меньше. Мне так показалось за последние 30000км.

П.С. после ФФ2 меня расстроила ситуация с маслом. Особенно с учётом отсутствия датчика, но потом привык. После "японцев" и вовсе можно приуныть. ))

Масло льете то что в подписи или уже другое?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Weber71 сказал:

Меня всё устраивает.

Что устраивает? Постоянная доливка масла до отметки max на дистанции в 15 тыс км? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Масло льете то что в подписи или уже другое?

Докатываю последнюю заливку. Сейчас 13500 прошло с последней замены, за это пробег долил 0,3, была средина уровня. Оставалось 0,3 в последней литрушке, их и долил, зачем она мне теперь.  По весне перейду на другое масло и буду смотреть как пойдёт.

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Calita сказал:

Что устраивает? Постоянная доливка масла до отметки max на дистанции в 15 тыс км? 

0,6 долить не сложно. Последние 2-3 года это мой годовой пробег.

Изменено пользователем Weber71
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Weber71 сказал:

0,6 долить не сложно. Последние 2-3 года это мой годовой пробег.

У меня тоже 15 тыс км это годовой пробег, но меняю масло каждые 7500 км. 

Масло может уйти с отметки max до середины щупа, но не более того. Это нормально. 

С моим подходом не доливаю масло вообще, что положительно сказывается на моторе. Отворачивал свечи, опускал внутрь китайский эндоскоп с Али - все чисто. Даже qr код на дне поршня при желании можно отсканировать))

Пробег 116 тыс км. Масла vw504 допуска. 

Изменено пользователем Calita
Ссылка на сообщение

Calita Ну вот живое доказательство, что 504 допуск решает! Если даже масло горит, то намного чище полнозольного!

Ссылка на сообщение

Александр КРК решает интервал , допуск с завода 502-505 , обычный атмо мотор дорогим маслом смысла нету кормить 

Ссылка на сообщение

N.Eliseev Обычный мотор был CFNA, а этот масло ест почти у всех

Ссылка на сообщение

Александр КРК я больше про жирность масла говорю, что влияет на цену ) менять почаще и заливать масло дороже 3х тысяч рублей если замены больше 2х раз в год смысла нету

Ссылка на сообщение

HYUNDAI XTeer Gasoline 10w30 ilsac-gf6 4л чуть больше 1тр стоит,  никто не заливал ? сложно пройти мимо такой цены ) хочу на лето..

 
 
Изменено пользователем ds_first
Ссылка на сообщение

ds_first так то цена хорошая, только база из 2ой группы, ИВ 135.

Думаю на короткий срок для нейтрализации кислоты или промяться будут самое то.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ds_first сказал:

HYUNDAI XTeer Gasoline 10w30 ilsac-gf6 4л чуть больше 1тр стоит,  никто не заливал ? сложно пройти мимо такой цены ) хочу на лето..

 
 

Заливал на прошлый летний сезон. Очень понравилась работа мотора. На этот летний сезон уже прикупил. Весной поменяю после зимы ( щас залито синтек премиум 9000 0w-30 C3). Хоть зима и холодная и постоянно завожусь -30 бывает часто но работа мотора на нем не нравиться по сравнению с хундаем х тер.

Ссылка на сообщение
01.08.2023 в 01:37, wladimir1804 сказал:

Спасибо всем! Я так понимаю сложно=невозможно будет найти аналог castrol edge c3 5w40. 5w40 я предпочитаю потому как регион все-таки горячий... А если выбирать между ZIC TOP 5W-40 и Shell helix Ultra 5w40? Shell в сухом остатке получше по характеристикам, однако на стороне zic официальные поставки и большая защита от подделок...

Если опасаетесь подделок-могу порекомендовать масло из Боснии Nestro. На сайте можете посмотреть и выбрать по допускам.Хорошее качество канистры,европейские присадки,хорошая цена.Можно заказать на Озоне.Есть еще из Сербии Adeco, турецкий PETROL OFISI,а также масла из Болгарии,Омана,ОАЭ и т.д.На Озоне удобный подбор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tuv25 сказал:

Если опасаетесь подделок-могу порекомендовать масло из Боснии Nestro. На сайте можете посмотреть и выбрать по допускам.Хорошее качество канистры,европейские присадки,хорошая цена.Можно заказать на Озоне.Есть еще из Сербии Adeco, турецкий PETROL OFISI,а также масла из Болгарии,Омана,ОАЭ и т.д.На Озоне удобный подбор.

В продаже полно вариантов от именитых производителей, а это какой-то ноунейм.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, seven777 сказал:

В продаже полно вариантов от именитых производителей, а это какой-то ноунейм.

В данное время у меня залит турецкий Шелл хеликс ультра ,до этого лил сербский Adeco.Хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...