Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  Новосиб писал:

как причем тема в верху за октавию 
Во-первых, тема вверху за конкретный движок.

Во-вторых, CWWA ставится на Джетты, Поло, Рапиды, Октавии и Йети.

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 07:24, Dimmy сказал:

Во-первых, тема вверху за конкретный движок.

Во-вторых, CWWA ставится на Джетты, Поло, Рапиды, Октавии и Йети.

 

с моим мотором разные что ли 

Ссылка на сообщение

 

 

  Новосиб писал:

с моим мотором разные что ли 
Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 07:43, Dimmy сказал:

Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

 

;) всё понял отстал если не секрет чем он отличаеться

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 07:43, Dimmy сказал:

Естественно.

Он ставится только с 2016 года.

 

неверно, ставится с середины 2014 года.

Ссылка на сообщение

 

 

  tutung писал:

ставится с середины 2014 года
Ну да, на Шкоды - с 2014, а на VW попозжее.
Ссылка на сообщение

ну и чем этот мотор хорош как его расписывают? по отзывам полное г с нуля масло жрёт поршнями стучит и чем дальше тем страшнее 

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 07:49, Dimmy сказал:

Dimmy как думаешь стоит мне на лето нжн emerald залить он вроде на горячую по гуще  или так на норде кататься ?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 08:07, Новосиб сказал:

ну и чем этот мотор хорош как его расписывают? по отзывам полное г с нуля масло жрёт поршнями стучит и чем дальше тем страшнее

 

Масло кушает 1л на 10ткм (как и все немцы, а теперь к ним массово присоединяются риосолярисы удалившие катализатор). Да, неприятно, так как нет датчика уровня - надо следить.

Про стучит поршнями - феерический бред.

Грм можно смело менять на 150-200ткм пробега. Расход бензина трасса 5,0-6,0, город 8,0-9,5.

Таксисты уже накрутили на этих моторах по 250-350ткм с интервалами замены масла 15000км и никаких проблем!

Так что "гавно" в одном месте у тех кто говорит лажу про этот мотор.

 

Я за 2г проехал без малого 60000км - никаких вопросов и проблем. Расход масла стабилен -1л на 10000км.

Ссылка на сообщение

 

 

  Новосиб писал:

Dimmy как думаешь стоит мне на лето нжн emerald залить он вроде на горячую по гуще  или так на норде кататься ?
Оффтоп
Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 07:07, Dimmy сказал:

Оффтоп
Если у тебя BSE, то ему по фигу, что лить. Лей полнозольник.

да BSE всё понял благодарю 

Ссылка на сообщение
  01.03.2018 в 06:51, ERYO сказал:

Масло кушает 1л на 10ткм (как и все немцы, а теперь к ним массово присоединяются риосолярисы удалившие катализатор). Да, неприятно, так как нет датчика уровня - надо следить.

Про стучит поршнями - феерический бред.

Грм можно смело менять на 150-200ткм пробега. Расход бензина трасса 5,0-6,0, город 8,0-9,5.

Таксисты уже накрутили на этих моторах по 250-350ткм с интервалами замены масла 15000км и никаких проблем!

Так что "гавно" в одном месте у тех кто говорит лажу про этот мотор.

 

Я за 2г проехал без малого 60000км - никаких вопросов и проблем. Расход масла стабилен -1л на 10000км.

ну и дай бог если всё нормально сотку ещё катанись потом отпишись   ;)

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

У отца на Октавии 2014 этот ДВС. Пробег 63 000 км , никаких проблем. Раньше ездил на оригинальном масле и жрал он масло ,а сейчас есп формула и говорит уровень на месте.

Все же какой допуск ему лучше 502 или 504?

Изменено пользователем Grigorix-d
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...