Перейти к публикации

Nitto 4ND-110 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Reault)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Nitto 4ND-110

 

Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4ND-110:

Nitto 4ND-110 Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.04.2018 в 17:57, svetoteni сказал:

...получил ремарку - сопливит, мол, такое кольцо и к зиме - надо поставить другой, с прямоугольным сечением ркзинки.

Раскрыть  

Может надо сменить мастера на другого, который умеет пользоваться фильтрами с резинками круглого сечения? :) Или сделать всё самостоятельно?

За 5 лет постоянного использования Nitto проблем не наблюдал, да и ничего подобного у форумцев не было.

  13.04.2018 в 17:57, svetoteni сказал:

Кстати, что посоветуете присмотреть вместо Nitto?

Раскрыть  

Только Nitto :) . А если серьёзно, то по соотношению цена-качество пока конкурентов Ecofix не видел, а со своим "мохнатым" синтетическим материалом фильтрующего элемента Nitto - это явно конкурент синтетическим масляным фильтрам повышенной эффективности фильтрации.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Если у вас сопливит,то тогда смотрите любые другие фильтра, только не японские,т.к. японские все с круглой резинкой.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, этот фильтр можно использовать в g4na? 

Ссылка на сообщение

alex323, по геометрическим размерам и по давлению перепускного клапана должен подойти. Но я бы не стал его использовать для двигателя G4NA хотя бы из-за того, что для этого двигателя через кросс-каталоги рекомендованный  Nitto 4M-118 имеет площадь фильтрующего элемента на треть больше чем у 4ND-110. Соответственно, теоретически при одинаковых настройках (давлении) на открытие перепускного клапана перепускной клапан фильтра с меньшей площадью фильтрующего элемента будет чаще открываться.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 08:09, petrik72 сказал:

alex323, по геометрическим размерам и по давлению перепускного клапана должен подойти. Но я бы не стал его использовать для двигателя G4NA хотя бы из-за того, что для этого двигателя через кросс-каталоги рекомендованный  Nitto 4M-118 имеет площадь фильтрующего элемента на треть больше чем у 4ND-110. Соответственно, теоретически при одинаковых настройках (давлении) на открытие перепускного клапана перепускной клапан фильтра с меньшей площадью фильтрующего элемента будет чаще открываться.

Раскрыть  

Спасибо, уже нашел аналог оригинальному, именно 4м118

Ссылка на сообщение

Распанахал я наконец-то фильтр. Убедился, что оригинал.

Пробег 8300. В работе с января.

5 месяцев машина не работала.

Резинка все такая же мягкая и эластичная, без повреждений, как новая у Торкона на видео.

 

Только не пойму, перепускной открывается на миллиметр всего, что ли?

Надо ещё разок видео глянуть.

 

24115770_m.jpg 24115793_m.jpg

24115816_m.jpg

Ссылка на сообщение

Да-а... вот засада-то с перепускным... А я подумывал его для HR16DE заказывать... Зима. Теперь засомневался. Тогда будем VIC смотреть...

Ссылка на сообщение

Ray42 Никакой "засады" нет, Nitto 4ND-110 и VIC-C224 - одно и то же с разным названием.

Фильтры надёжные, проверены годами. А Nitto 4ND-110 является эталоном при сравнении.

И перепускной клапан имеет ход где-то два миллиметра. Производитель считает этого достаточно.

Ссылка на сообщение

А пластиковая втулка - как на морозе ? Про перепускной потом ещё смотрел - да, примерно так же и у других открывается....

Ссылка на сообщение

уже как года 3 использую исключительно нитто-110 на тииде hr16-de.

могу сказать лишь только: "от добра - добра не ищут"

Ссылка на сообщение

Вчера купил Нитто 4ND 110 за 260р, коробочка как на картинке в первом посте, заклеена, красивая, но сам фильтр внутри был без защитной мембраны. Японцы стали экономить или подделки пошли?

 

Изменено пользователем Фомич64
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...