Перейти к публикации

Fram PH4967 (Toyota Camry, Corolla, Carina, MarkII, Yaris, Suzuki)


Zver

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Fram PH4967
 
Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы масляного фильтра Fram PH4967:
Fram PH4967 Made in France пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Fram PH4967

Вот распилил фильтр PH4967 после 5000 км
post-8629-0-51285300-1421749451_thumb.jpg
post-8629-0-38516900-1421749582_thumb.jpg
бумага очень плотная, при нажатии пальцем не рвётся. Количество складок- 35 штук.
post-8629-0-99001100-1421749691_thumb.jpg
клапан толщиной с альбомный лист бумаги, резина не очень эластичная.

Ссылка на сообщение

Fram PH4967 Made in France за заказ экспертизы спасибо форумчанину Euro.

примерная ориентировочная цена в экзисте 185р.

Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

На коробке присутствует надпись Made in France (вернее на наклейке, что наклеена на коробку).
IMG_1376.jpgIMG_1377.jpgIMG_1378.jpg
 
Фильтр маленький размерами. Корпус фильтра внутри, как всегда в интересных узорах. Такое часто встречается в фильтрах с зигзагообразной укладкой Purflux. На корпусе есть дата производства - ноябрь 2015. Так что фильтр не совсем свежий.
IMG_1379.jpgIMG_1380.jpg
 
Фильтрующий материал уложен по технологии зигзагообразной укладки. Материал жесткий, упрочняет конструкцию. Внутри фильтрующей катушки все красиво и аккуратно. 
IMG_1381.jpgIMG_1383.jpgIMG_1384.jpgIMG_1382.jpg
 
Перепускной клапан - я все думал как же все таки правильно измерять его давление, и похоже определился - видите щели между клапаном и основанием, туда масло попадает и оказывает давление. Значит измерять давление нужно по выдавленному кольцу.
IMG_1385.jpg
 
Конструкция противодренажного клапана не простая. Пружинка + пластинка давят на резиновую шайбу. Противодренажный клапан очень качественный и мягкий.
IMG_1387.jpgIMG_1391.jpg
 
А вот здесь нарисовалась проблема. Под противодренажным клапаном, видимо сформировалась влажная среда, и место соприкосновения клапана с основанием заржавело. Это конечно не криминально для двигателя, но минус.
IMG_1388.jpgIMG_1389.jpg
 
Резьба нарезана хорошо, каждый виток резьбы внутри имеет канавку. Есть там немного невзрачных заусенцев, не важных... Резиновое кольцо квадратного сечения и дубовое - минус.
IMG_1392.jpgIMG_1393.jpg
 
Пружина не очень компактная, хотя для нее выдавлено место в катушке на один виток. И все равно она крадет у катушки 4-5мм пространства внутри.
IMG_1394.jpg
 
IMG_1395.jpgIMG_1396.jpg
 
Фильтрующий материал на просвет, практически не имеет микро-отверстий. Приклеен он качественно.
IMG_1398.jpgIMG_1399.jpg
 
Сравнение по толщине с нашим мерным эталоном Nitto: Материал у Fram PH4967 хорош, не тонкая промокашка.
IMG_1400.jpg
 
Длина фильтровальной шторы как видите небольшая 95см.
IMG_1401.jpg
 
Ширина 5.9см. В целом фильтрующего материала оказалось не так много, технология зигзагообразной укладки в маленьких фильтрах слабо помогает. 
IMG_1402.jpgIMG_1405.jpg
 
Вид под микроскопом нам дает четкую картину, что фильтрующий материал рыхлый и грязеемкий. Он не тонкой очистки. Хотя при осмотре не вооруженным глазом кажется плотным и тонкого отсева.
FRAM-PH4967.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: длина = 95; ширина = 5,9; площадь = 560,5см2 - для маленького фильтра, если учесть что фильтрующий материал средней толщины - это нормально. Но от зигзагообразной укладки ожидаешь больше. 

Давление перепускного клапана: вес = 1,7кг; диаметр = 15мм; давление = 1,0 бар - так и должно быть в среднем.

 

Вывод: Фильтр на четверку. Есть небольшие минусы дубовое резиновое кольцо, ржавчина внутри, пружина отнимает 5мм у катушки. В остальном сделан аккуратно, качественный фильтрующий материал, хорошо нарезана резьба, перепускной клапан срабатывает как нужно. В экзисте стоит не дорого - цена качество от именитого производителя.

Ссылка на сообщение

@torcon, А мне понравился этот Фрам. Визуально сделан очень хорошо. В руках держишь, чувствуешь вещь ) Ну и стоит очень гуманно. В общем нормальный хорошист. Брат близнец Пурфлюкс LS743. Те же  минусы у фильтра, и те же плюсы. Мне нравится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...