Перейти к публикации

Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)


Renat

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Fram PH5317

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

Экспертизы масляного фильтра Fram PH5317:

Fram PH5317 Made in France - пилил torcon

 

Официальный ответ на проблему с обратным клапаном

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.02.2018 в 16:16, знайка сказал:

На аутлендер клубе опять вылезли фильтры  PH5317 с вывернутым клапаном

Раскрыть  

Интересно,  а кроме как на Мицубах этот трабл с этим фильтром просматривается и на других авто? У меня сейчас стоит такой, проблем нет и до этого стоял летом такой-же, а раньше ставил брата-близнеца Purflux LS225, тоже без нареканий. Может все-же, фильтр не подходит к этому мотору? Ну типа давление не то что нужно, или еще что?

Ссылка на сообщение
  01.04.2018 в 10:15, Рокфор сказал:

Интересно,  а кроме как на Мицубах этот трабл с этим фильтром просматривается и на других авто? У меня сейчас стоит такой, проблем нет и до этого стоял летом такой-же, а раньше ставил брата-близнеца Purflux LS225, тоже без нареканий. Может все-же, фильтр не подходит к этому мотору? Ну типа давление не то что нужно, или еще что?

Раскрыть  

То же самое происходит с этим фильтром на хонде срв.

На их форуме есть информацияоб этом.

Purflux LS287 и FRAM PH 5317 это один и тот же оригинальный фильтр Mitsubishi MZ 690070. 

Ставится на заводе на мотор 4B12 (2,4л). Так что ошибки здесь быть не может.

Purflux LS 225 это другой фильтр.

Так что причина только в этом конкретно фильтре Fram, с Purflux такой проблемы у меня не было, с оригиналом так же все хорошо.

Ссылка на сообщение
  30.03.2018 в 09:21, -КОТ- сказал:

 

И какие же действия правильные при установке фильтров по мнению коллег из Sogefi?

Раскрыть  

Если бы Вы знали какие волшебства творят даже опытные механики при установке фильтров, то не  были бы столь ироничны. 

Банальное нарушение правила затягивания фильтра, к примеру. 

Вот Вы как фильтр закручиваете?  

Ссылка на сообщение

В тему. В том году в ноябре менял масло. Захожу в рем зону, а мне монтажкой лупят в область фильтра. 

Я тогда знатно офигел.

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 12:41, Androy сказал:

 

Вот Вы как фильтр закручиваете?  

Раскрыть  

Руками , согласно инструкции на фильтре, нарисованной производителем. К проблеме антидренажного клапана это не имеет отношения. Мое имхо дело в слабой (возможно бракованной) пружине, но ваши коллеги никогда в этом не признаються.

Ссылка на сообщение
  30.03.2018 в 09:21, -КОТ- сказал:

 

И какие же действия правильные при установке фильтров по мнению коллег из Sogefi?

Раскрыть  

Наверное его должен устанавливать только технический специалист компании Sogefi Group, мы ведь неправильно их фильтры все ставим, что аж дренажку вышибает.

Ссылка на сообщение
  03.04.2018 в 12:41, Androy сказал:

Если бы Вы знали какие волшебства творят даже опытные механики при установке фильтров, то не  были бы столь ироничны. 

Банальное нарушение правила затягивания фильтра, к примеру. 

Вот Вы как фильтр закручиваете?  

Раскрыть  

Тогда бы данную проблему встречали не только у Фрам. 

 

Да и нелепое оправдание качеству своей продукции. 

Но от вас других ответов я и не видел. (Censored)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  08.04.2018 в 12:04, krafts сказал:

Тогда бы данную проблему встречали не только у Фрам. 

 

Да и нелепое оправдание качеству своей продукции. 

Но от вас других ответов я и не видел. (Censored)

Раскрыть  

Спасибо за Ваше мнение. 

Ссылка на сообщение
  08.04.2018 в 12:04, krafts сказал:

Тогда бы данную проблему встречали не только у Фрам. 

Раскрыть  

Пожалуйста

5acd0321a011d_2018-04-1020_47_38.thumb.png.7235de201bc792a599836b1357652ac4.png

Вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/28217-nitto-4m-117-mitsubishi-delica-eclipse-galant-lancer-outlander-pajero/?page=2&tab=comments#comment-1141624

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Теперь и я, вернее мой друг стал "пострадавшим" от фильтра FRAM PH 5317 .  Привожу фото фильтра справа, который отработал без нареканий на Mitsubishi Оutlander с двигателем 4B12 (2,4л) и проблемный слева. Фильтр заменен через 3т.км., т.к. масло по внешним признакам было не айс...

На протяжении порядка 3 лет данные фильтры использовались на этом авто. Масло и вязкость всегда согласно мануалу и одного производителя.  Интервал замены 3-5 т.км. (кто в курсе знает, что данный мотор "убийца масла"). Данные фильтры сам устанавливаю на Кашкай с двигателем MR20DE и также пока  без проблем. На днях сниму с Кашкая для перестраховки...

Есть лишь отличия по принту на фильтрах, а все остальное в том числе шевронная укладка фильтровальной бумаги в полном соответствии с ранее купленными. Принт на правом более серебристый, а левый просто белая краска.

Готов отдать на экспертизу представителю SOGEFI Group для выяснения причин такой "работы" фильтра или определения на оригинальность продукции. Если поможет выкладываю поставщиков в Автодоке за год где приобретались данные фильтры.

1. AKT1, UDV, ERV .

IMAG0059[1].jpg

IMAG0060_1[1].jpg

IMAG0062[1].jpg

IMAG0063[1].jpg

IMAG0064[1].jpg

IMAG0065[1].jpg

IMAG0066[1].jpg

Ссылка на сообщение

Было бы неплохо его передать представителю!

Он давно этого просит, но пока никто до него не довез.

Я свой распилил. Смог передать новый из проблемной партии, но спецы во франции сказали что все в норме.

В общем у Вас есть шанс помочь установить истину в причинах некорректной работы этой марки-модели фильтров!

И у меня тоже надписи на проблемном фильтре были нанесены белой краской.

 

Изменено пользователем знайка
Ссылка на сообщение
  23.04.2018 в 20:53, знайка сказал:

Было бы неплохо его передать представителю!

Он давно этого просит, но пока никто до него не довез.

Я свой распилил. Смог передать новый из проблемной партии, но спецы во франции сказали что все в норме.

В общем у Вас есть шанс помочь установить истину в причинах некорректной работы этой марки-модели фильтров!

И у меня тоже надписи на проблемном фильтре были нанесены белой краской.

Раскрыть  

Я готов передать фильтры. К сожалению  товарищ выбросил проблемный фильтр, а так бы было больше материала для выяснения причин такой "работы" фильтра. Даже в откровенном фальсификате  такой беды не было...

 

Пока никто не проявил заинтересованности. Если представителям данной компании не интересно найти истину, то выложить в сеть  сие творчество французов мне не трудно и совершенно будет наплевать если окажется,  что данные фильтры клепались где-то на коленке . 

P.S. репутация приходит со временем, а теряется за миг!

Ссылка на сообщение

Сегодня со мной связался Androy с предложением взять проблемные фильтры, но к сожалению не дождался предложения от Androy(представитель Sogefi Group) и во вторник распилил три фильтра, один из которых проблемный. Хотел больше для себя понять подделка или брак . По результатам вскрытия и простых доступных обмеров могу с большой вероятностью предположить, что проблемные фильтры это производственный брак. 

 

Проблемный фильтр имеет лишь два параметра отличающихся от тех двух предыдущих:

1. отверстие под противодренажный клапан в катушке с фильтровальным материалом, больше на 0.8-1мм. чем в предыдущих двух.

2. прижимная пружина меньше по высоте на 0.9 -1мм. чем в предыдущих двух.

IMAG0063[1].jpg

IMAG0091[1].jpg

IMAG0092[1].jpg

Ссылка на сообщение

85355411_IMAG01051.thumb.jpg.cc2412c29c43f4406f7f5659e60781c1.jpgК сожалению фото не загружаются ....Попробую чуть позже.

В продолжение темы ... 

Фильтры на Ниссан Кашкай 2013г.,  двигатель MR20DE, масло  Shell Helix HX7 5W-30(API SN; CF  ACEA A3; B3; A3; B4) при пробеге 4000т.км.(200 мото/часов) проблем не выявлено. Эксплуатация с данными фильтрами порядка 60.000км с аналогичным интервалом замены масла и фильтра.

 

Фильтры на MITSUBISHI OUTLANDER 2012г., двигатель 4B12,  масло  Shell Helix HX7 5W-30(API SN; CF  ACEA A3; B3; A3; B4) при пробеге 3000т.км.(150 мото/часов) противодренажный клапан частично находится в маслоприемном отверстии, частично перекрывая его. Эксплуатация с данными фильтрами порядка 9.000км с аналогичным интервалом замены масла и фильтра.

IMAG0094[1].jpg

IMAG0093[1].jpg

IMAG0095[1].jpg

IMAG0096[1].jpg

IMAG0097[1].jpg

IMAG0104[1].jpg

IMAG0108[1].jpg

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...