Перейти к публикации

Выбор масла 1G-FE BEAMS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа.

Прошу помочь с выбором масла для моего а/м. Сразу оговорюсь, что поиск я уже активно пользовал, нашел много тем по своему мотору, но считаю, что мои условия эксплуатации не подходят под то, что писалось ранее. Кроме того, огромного числа масел из тех, что советовали ранее, я ни разу не видел в наших магазинах.

Итак,

1) Toyota Verossa GX110 2001 г. (тот же Mark II);
2) 1g-fe beams, 2 литра;
3) входит при заливке 3.8 литра масла;
4) город Хабаровск (максимум морозы до -30, плюсы до 30);
5) по городу 30%, по трассе 70% общего пробега (обороты почти постоянно 3000+);
6) менять хочу через 7 тыс км;
7) сажевого фильтра и каталика нет;
8) по поводу того, что продается, сложно сказать. Точно знаю, что из предыдущих рекомендаций ни разу не видел Neste, NGN, Petro-canada, Addinol и другие. Чтобы точнее узнать, нужно конкретную марку искать.
9) По мануалу, вроде, положено API SL вязкостью 5W30.
 
Дополню также, что масло с удовольствием подъедает по трассе, при высоких оборотах, в городе не ест совсем.
 
Upd. Не указал пробег двигателя - 185 000 км.
Изменено пользователем Schtock
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.12.2019 в 15:09, ВадимБайкал сказал:

работает? если хоть немного то обязательно попробую. как вам лавр?

 

28.12.2019 в 15:17, масленкин сказал:

про BG 109 ..вроде Хорошие отзывы..

На стоимость этих Лавров и прочих, можно не один литр ацетона и сольвента купить. В последний раз к ним еще и ксилол добавил, заливал в 4-х цилиндровый 4G93GDI - в общей сложности залил литр(аж из свечных колодцев выливалось, но тут надо аккуратно, чтоб во впуск не залило и не схватить потом гидроудар). Жижа после некоторого времени и прокруток к/вала ручками становилась чернющей, после всё это слилось понемногу в масло. Дал на этом мотору немного поработать и слил. Попомером приход почувствовал.;)

К слову пресловутый Лавр по ходу на основе сольвента и сделан, на нём кстати так и написано.

Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 12:53, Drom сказал:

Что лутше лить в бимс?  Заливал 5 v 40 манол синтетика ,  как поменял проехал 1300   и уже литр схавал

 

 

Кряк  5W-30 SN -лучший , если много отжигов - 5W-40 с вязкостью при 100С до 14, 8 .  Так рекомендует завод изготовитель.

 

Ссылка на сообщение

Масло промывочное Soft99 G'zox Flushing Oil, 350 мл — купить в ...Завтра профилактику на Марк2 будем делать этой жижей и потом роснефть 5W30A5B5 на пару тыс. по наблюдаем.

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Началась проблема на контрактном моторе , дымление при остановке и трогании на масле идемитцу 5W30  пробег на масле был 7500 , по разговору до 5ти тыс уровень стоял дыма не было после резко упал и были доливки 2л. стал дымить , были проделаны манипуляции с промывкой которой выше указал и залито масло , дым исчез машина поехала резвее , пока все довольны.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, kaper65 сказал:

лью мобил 5в30, за 5000 не доливал ничего

радуйся , на 5тыс Я меняю масла.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
23.03.2017 в 02:04, TolYmba сказал:

 

Имеет, и к BEAMSу и к Yamaha самое прямое. Ямаховские это GE с широкой головой TWINCAM, с двумя распредами, крутящимися в одну сторону (в отличие от Вашего).

В разработке 1JZ-GE, а именно головки блока цилиндров принимала непосредственное участие фирма Yamaha, факт.

Я вообще-то писал к тому, что там (Вашем) и там (JZ) есть VVTi. Потом, BEAMS - Это аббревиатура (Разработка Yamaha) - Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System - по русски значит как "Суперсовременный мотор с продвинутыми системами и механизмами", именно оснащенный системой VVT-i, потому и входит в число двигателей под общим названием BEAMS.

Вам кажется, а я знаю, что говорю. Насчет VTEC (я, кстати, подчистил свой пост, понимая, что будет спор не относящийся к данной теме, но да ладно, не я его продолжил, раз Вы за собой не подчистили, я поясню, что имел ввиду). Грубо, принцип работы VVTi (системы различаются/дополняются между собой) это доворот распредвала относительно вала выпускных. А механизм VTEC регулирует не только время открытия/закрытия клапанов, но и высоту их подъема (так же, существуют разновидности).

Исходя из этого, система VTEC более продвинутая (с литра 100 л.с. без ущерба для двига), да к тому же, более надежная, ИМХО. Была Хонда, ЗНАЮ.

З.Ы. Предлагаю прекратить спор, не относящийся к данной теме.

3S-GE - 105сил с литра. только 1G-FE BEAMS на низах лучше едет 3s - 216нм при 6400 vs 1G Beams 200нм - 4400 . Поэтому прыгает по городу. 1г бимс  на низах как 1j no vvti. У Honda есть моторы на низах лучше крутятся 2 литра сока?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение

Всем хороших выходных. На досуге начал выбирать масло, в черную пятницу на год запастись) В общем раньше заказывал Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30, но на глаза попалось мнение авторитетного человека, что А5Б5 в наши движки лить вообще не стоит, а стоит исключительно A3B4, так как оно лучше по противоизмносным характеристикам. Что характерно индекса ACEA ни в каких мануалах нет, есть только вязкость и API SJ SL. Вообще если допуски почитать то идеально подходит Shell HX7 полусинька и G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-30 из доступных, прям пуля в пулю) Да и Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 стоит дешевле такого же HX8, но с допусками A3B4. В общем интересно мнение почтенной публики, не вредно ли A5B5 в наши движки, так как цена на него более вкусная, либо стоит всё-таки лить A3B4)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ВадимБайкал сказал:

Всем хороших выходных. На досуге начал выбирать масло, в черную пятницу на год запастись) В общем раньше заказывал Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30, но на глаза попалось мнение авторитетного человека, что А5Б5 в наши движки лить вообще не стоит, а стоит исключительно A3B4, так как оно лучше по противоизмносным характеристикам. Что характерно индекса ACEA ни в каких мануалах нет, есть только вязкость и API SJ SL. Вообще если допуски почитать то идеально подходит Shell HX7 полусинька и G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-30 из доступных, прям пуля в пулю) Да и Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 стоит дешевле такого же HX8, но с допусками A3B4. В общем интересно мнение почтенной публики, не вредно ли A5B5 в наши движки, так как цена на него более вкусная, либо стоит всё-таки лить A3B4)

Я лично руководствуюсь мануалом если есть по API например SJ/CD иSJ/EC то можно лить любое ресурсосберегающие масло хоть ilsac, хоть А5/В5/С2.

Если нет, то не стоит гневить судьбу имхо. Но выбор как говорится всегда за Вами.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inflamez сказал:

любое ресурсосберегающие масло хоть ilsac, хоть А5/В5/С2.

Оно (ресурсосберегающее) может быть и не ILSAC и не A5/B5/C2. A вот такое (в вязкости 5/10w-30), на не большой пробег вполне пойдёт :

https://kixxlube.ru/products/10

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inflamez сказал:

Я лично руководствуюсь мануалом если есть по API например SJ/CD иSJ/EC то можно лить любое ресурсосберегающие масло хоть ilsac, хоть А5/В5/С2.

Если нет, то не стоит гневить судьбу имхо. Но выбор как говорится всегда за Вами.

Спасибо. Тут вопрос стоит про показатель по АСЕА, вредно ли заливать А5В5 при якобы положенных А3 - В3 либо 4, хотя достоверных данных в мануале по АСЕА нигде не написано, ссылаются якобы на древность двигателя. По вязкости 5w30 и API SJ|SL у меня вопросов не возникает.

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

вредно ли заливать А5В5 при якобы положенных А3 - В3 либо 4, хотя достоверных данных в мануале по АСЕА нигде не написано

Вот сам себе же и ответил на вопрос. В мануале нигде не указано про классификацию ACEA A3/B3/B4. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

Спасибо. Тут вопрос стоит про показатель по АСЕА, вредно ли заливать А5В5 при якобы положенных А3 - В3 либо 4, хотя достоверных данных в мануале по АСЕА нигде не написано, ссылаются якобы на древность двигателя. По вязкости 5w30 и API SJ|SL у меня вопросов не возникает.

У меня в японском мануале написано API SG такое себе если честно для понимания.

В Российском написано использовать масла А3 0w30 5w30 5w40. Всё это писалось пока классификации А3 и В4 не были объединены в A3/B4. Была ли между ними разница в параметрах вязкость/зольность hths у меня найти не получилось поэтому решил не заморачиваться. Но если так хочешься, что бы было только API то грузовое масла типа PetroCanada UHP 5w30 Ваш выбор.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ВадимБайкал сказал:

вредно ли заливать А5В5 при якобы положенных А3 - В3 либо 4

не вредно .. да где вы такое взяли про А3/В4 ,что они положены ? может ссылку выложите авторитетного человека..

- да кто будет писать в Японских мануалах про АСЕА ? :)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...