Перейти к публикации

Выбор масла 1G-FE BEAMS


Рекомендованные сообщения

Добрый день, господа.

Прошу помочь с выбором масла для моего а/м. Сразу оговорюсь, что поиск я уже активно пользовал, нашел много тем по своему мотору, но считаю, что мои условия эксплуатации не подходят под то, что писалось ранее. Кроме того, огромного числа масел из тех, что советовали ранее, я ни разу не видел в наших магазинах.

Итак,

1) Toyota Verossa GX110 2001 г. (тот же Mark II);
2) 1g-fe beams, 2 литра;
3) входит при заливке 3.8 литра масла;
4) город Хабаровск (максимум морозы до -30, плюсы до 30);
5) по городу 30%, по трассе 70% общего пробега (обороты почти постоянно 3000+);
6) менять хочу через 7 тыс км;
7) сажевого фильтра и каталика нет;
8) по поводу того, что продается, сложно сказать. Точно знаю, что из предыдущих рекомендаций ни разу не видел Neste, NGN, Petro-canada, Addinol и другие. Чтобы точнее узнать, нужно конкретную марку искать.
9) По мануалу, вроде, положено API SL вязкостью 5W30.
 
Дополню также, что масло с удовольствием подъедает по трассе, при высоких оборотах, в городе не ест совсем.
 
Upd. Не указал пробег двигателя - 185 000 км.
Изменено пользователем Schtock
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, масленкин сказал:

не вредно .. да где вы такое взяли про А3/В4 ,что они положены ? может ссылку выложите..

- да кто будет писать в Японских мануалах про АСЕА ? :)

 

ссылка утеряна к сожалению) но посыл был, что типа А5В5 сделано в угоду экологам, поэтому имеет упор на экономию и снижение выброса, нежели на защиту двигателя и его корректную работу. В общем я не инженер, как мог мысль выразил)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

посыл был, что типа А5В5 сделано в угоду экологам, поэтому имеет упор на экономию и снижение выброса, нежели на защиту двигателя и его корректную работу

Вроде бы на первый взгляд логично звучит, но тогда какой смысл делать вот с такими характеристиками масла? Могли бы в таком случае не заморачиваться и просто делать масло с HTHS >или=3.5 для лучшей защиты :

 

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВадимБайкал сказал:

Да и Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 стоит дешевле такого же HX8, но с допусками A3B4.

берите А5/В5  на зиму ..какая у вас t зимой ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

берите А5/В5  на зиму ..какая у вас t зимой ?

минус 25-35, машина в гараже стоит, запускается всегда при минус 15-20. Покурил разные источники и сделал вывод что Шелл HX8 A5B5 отличается от A3B4 в первую очередь вязкостю при 100С - 9,65 против 12.11. Вредна ли столь низкая вязкость для двигателя? Не будет ли повышен износ. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ВадимБайкал сказал:

100С - 9,65 против 12.11.

У Вас КВ100 безвредна будет 9,3+...и тем более зимой.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

У Вас КВ100 безвредна будет 9,3+...и тем более зимой.

Ок спасибо, значит наберу HX8 A5B5 на год вперед с запасом) Восьмерка вообще мне нравится-тихое и экономичное масло. Да и Шелл фигню делать не станет.

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение

ВадимБайкал это обычная кинематическая вязкость для масла, никакого повышенного износа при гражданской езде. Для отжигов есессно надо что-то посерьёзнее.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sanesage сказал:

какой из лучка армотека подойдет лучше? в ленте скидки бывают на него.

Такой же А5, 5w30. Как и мобил в вашей подписи. 

Хотите сэкономить не в ущерб качеству можете и лучок люкс А5 5w30 брать. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elrus сказал:

Такой же А5, 5w30. Как и мобил в вашей подписи. 

Хотите сэкономить не в ущерб качеству можете и лучок люкс А5 5w30 брать. 

 

Эти придурки нам в сибирь 5в40 везут))) я в530 люкс в продаже не видел никогда там)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanesage сказал:

Эти придурки нам в сибирь 5в40 везут))) я в530 люкс в продаже не видел никогда там)

Что берут то и возят).

В Сибири в зиму рекомендую 0w20 попробывать, лучше на гтл/пао.  

Лукоил, хорошее масло по низкотемпературные свойствам, но 5w не для Сибирской зимы.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Что берут то и возят).

В Сибири в зиму рекомендую 0w20 попробывать, лучше на гтл/пао.  

Лукоил, хорошее масло по низкотемпературные свойствам, но 5w не для Сибирской зимы.

 

 

Увидел бы со скидкой 0w сразу бы взял) еще прикол в том, что я езжу дом работа, пробег минимальный и не успел бы накатать 5т.км к лету =) (если поменять допустим перед холодами в ноябре как сейчас допустим)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ВадимБайкал сказал:

Спасибо. Тут вопрос стоит про показатель по АСЕА, вредно ли заливать А5В5 при якобы положенных А3 - В3 либо 4, хотя достоверных данных в мануале по АСЕА нигде не написано, ссылаются якобы на древность двигателя. По вязкости 5w30 и API SJ|SL у меня вопросов не возникает.

В Бемс А3/В3 положено ? -вы что) его родное Илсак низкозольный 5w30, 5w20. Меньше кальция, чаще замена -его всё.:)

А5В5 то-же сойдет.     Если-же в Бемс залить А3В4, двигатель будет очень тугой на раскрут, и по трассе на высоких оборотах будет жрать масло, -его тонкие колечки (по сравнению с древними 1G, JZ) будут хуже снимать с цилиндров густое А3В4.

По API же, чем новее тем лучше, те АРI SP -cамый класс!) SN- тоже хорошо. Так-же и Илсаки - GF-6А -самый класс! GF-5 то-же хорошо:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Ну, если 5-20 есть в списке то вопрос в целом можно считать закрытым. Но  тонкие масло каналы улыбнули)

post-17-1205694180_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inflamez сказал:

Но  тонкие масло каналы улыбнули)

А кто говорил о тонких масляных каналах ?  В бемсе тоненькие колечки маслосъемные.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...