Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В оригинальной жидкости, вроде бы, места для эстеров вообще нет

1) PAO 2 cSt

2) PAO 4 cSt

post-9687-0-55561100-1489761621_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Эстеры опасны для организма? Просто не указаны, итоговая же сумма 100% не равна.

я имел ввиду классический список http://www.exxonmobilchemical.com/Chem-English/brands/esterex-esters-grades-and-datasheets.aspx?ln=productsservices

что ни добавь к смеси PAO 2 + PAO 4 такую вязкость

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28307-amsoil-signature-series-fuel-efficient-synthetic-automatic-transmission-fluid-svezhee/?p=878730

не получишь

в целом, считаю, что этот стандарт (full synthetic make-up) - это подогнанный (переосмысленный) под современные требования топливной экономичности Castrol Transmax Z (кому там был нужен полностью синтетический DW-1? Maximan, прошу обратить внимание):

http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EA1D255107DC64BC80258061003D5BCB/$File/BPXE-AFDTWP.pdf

http://msdspds.castrol.com/ussds/amersdsf.nsf/Files/DCB437AC12CD7AF28025805900529B6A/$File/11141730.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

А о чем собственно спор?

 

У Амсоил есть 2 типа транс.масел - ATF и ATL из серии Signature. Оба типа действуют и продаются. Одно другое не замещает на рынке.

 

В шапке тест масла которое из "ATL" - Fuel-efficient. У него вязкость при 100 ниже, чем у обычной ATF - Multi Vehicle.

 

Amsoil ATF Multi-Vehicle рекоммендован сюда:

Ford MERCON*, MERCON* V, ESP-M2C166-H, FNR5, M2C924-A; GM DEXRON* III, DEXRON* II, AutoTrack II; Chrysler ATF+4*, MOPAR* AS68RC, 68089195AA; Allison C-4, TES-389; BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT 71141; Honda ATF-Z1; Hyundai/Kia SP-II and SP-III, Red-1; Idemitsu K17; JASO 1A; JWS 3309, 3314, 3317; MAN 339F, 339 V1, 339 V2, 339 Z1, Z2 & Z3; Mazda ATF-M III, ATF-MV, F1; Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, 236.81, 236.91; Mitsubishi SP-II and SP-III, Dia Queen ATF-J2; Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, 402; Saab 3309; Shell 3403, LA 2634; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314 & 3317; Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402; Toyota Type T, T-II, T-III and T-IV; Voith 55.6335.XX (G607), 55.6336.XX (G1363); Volvo 97340, 97341; Volkswagen/ Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 14C, 16L, 16M, 17C, 20B, 20C, 21L

 

Amsoil ATL Fuel Efficient рекомендован тут:

Ford MERCON* LV, SP; GM DEXRON* VI, DEXRON* HP; Aisin-Warner AW-1; BMW 83 22 0 142 516, 83 22 2 152 426, Dsih 6p805; Honda DW-1*; Hyundai/Kia SP-IV, SPH-IV, SP-IV-RR, NSW-9638, SP4-M; JASO 1A-LV; JWS 3324; Chrysler Mopar* P/N 68157995A, SP-IV; Mercedes-Benz 236.12, 236.14, 236.15, 236.41; Mitsubishi SP-IV, ATF J3, ATF-PA; Nissan Matic-S, Matic-W; Saab 93 165 147; Shell M-1375.4, M-1375.5, M-1375.6, M-L 12108; Toyota WS; Volkswagen/Audi G 055 005, G 055 162, G 060 162 ,G 052 540; Volvo 31256774, ZF S671 090 255

 

причем, 

AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF is backward compatible and replaces DEXRON III fluids in older GM automatic transmissions. (DEXRON VI specification supersedes the obsolete DEXRON III in GM vehicles.)

то бишь: AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF обратно совместим и заменяет жидкость dexron III в старых автоматических трансмиссиях GM. (Спецификации Dexron VI замещают устаревшие dexron III в автомобилях GM.)

 

Данные из паспортов безопасности каждого (состав разный):

 

Product code                          :  ATF                                                      

  Ingredient name                                                                                                                       %            CAS number

1-Decene, homopolymer, hydrogenated                                                                           10 - 30         68037-01-4

Base oil(s)                                                                                                                            30 - 60         Mixture

 

Product code                          :  ATL                                                          

Ingredient name                                                                                                                       %            CAS number

1-Decene, homopolymer, hydrogenated Distillates, hydrotreated light paraffinic      ≥50 - <75    68037-01-4

                                                                                                                                               ≥1 - <3       64742-55-8

 

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

Кстати, редко какая ATF имеет 0.2 серы, к примеру у прямого аналога mercon lv  содержание 0.1  

Redline dctf имеет 0.26 , посмею предположить что этот амсойл будет неплох в механических трансмиссиях.

Ссылка на сообщение

да тут с серой интересный момент, не как у всех. 

Ссылка на сообщение

да тут с серой интересный момент, не как у всех.

 

по хорошему нужно нагрузку сваривания тестировать, но уже поздно пить баржоми
Ссылка на сообщение

Заказал себе 11 литрушек этого Amsoil в БМВ (автомат стоит GM) на полную замену вместо залитого оригинального GM Dexron 6 (искал сперва MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP,но нет его нигде). Будем делать посмотреть как себя ведет это чудо юдо))). Не нравились зимние свойства обычного Dexron 6 зимой (пока не прогреется как будто за жопу машину держали).

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

 

 


синтетический DW-1? Maximan, прошу обратить внимание

благодарю, хоть и запоздало. К кастрюлю недоверчивость. залита Ravenol DW-1.

 

 


Не нравились зимние свойства обычного Dexron 6 зимой (пока не прогреется как будто за жопу машину держали).

будешь зиму ждать или сразу заменишь? я к тому, что если разница в вязкости значительная, то она будет заметна и летом на непрогретой машине.

Ссылка на сообщение

благодарю, хоть и запоздало. К кастрюлю недоверчивость. залита Ravenol DW-1.

 

 

будешь зиму ждать или сразу заменишь? я к тому, что если разница в вязкости значительная, то она будет заметна и летом на непрогретой машине.

сразу заменю. оно и летом думаю термостабильнее будет.

Ссылка на сообщение

Коллеги,скажите пожалуйста.

В ГУР ее можно же лить? вредно для сальников не будет? или маленькое количество эстеров норм?

Ссылка на сообщение

Коллеги,скажите пожалуйста.

В ГУР ее можно же лить? вредно для сальников не будет? или маленькое количество эстеров норм?

можно лить

Ссылка на сообщение

Заказал себе 11 литрушек этого Amsoil в БМВ (автомат стоит GM) на полную замену вместо залитого оригинального GM Dexron 6 (искал сперва MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP,но нет его нигде). Будем делать посмотреть как себя ведет это чудо юдо))). Не нравились зимние свойства обычного Dexron 6 зимой (пока не прогреется как будто за жопу машину держали).

КАК ЖИЖА ? есть какие то положительные моменты??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...