Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят подскажите, коробка GM 6L80

Масло залито GM 88861954 Dextron VI

Хочу заменить на Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

Замена есно будет частичная со снятием поддона и заменой фильтра, то есть часть старой жидкости обязательно останется.

Вопрос, как быть с тем что определённый процент старой жидкости останется в коробке...смешается с Amsoil...проблем от такого смешивания не будет???

У кого был опыт смешивания Amsoil'a с другими ATF???

Ссылка на сообщение

Вопрос, как быть с тем что определённый процент старой жидкости останется в коробке...смешается с Amsoil...проблем от такого смешивания не будет???

Наоборот, улучшишь гидрокрекинговый Дексрон синтетической жидкостью с температурой замерзания -65 :) (для Иркутска лишним не будет).

Масса народу ездит на компоте из разных жидкостей, от смешивания разные АТФ функции рабочего тела исполнять не перестанут.

Ссылка на сообщение

Братцы, скоро 40 тыкм как будет на Top Tec ATF 1800 от LM, зимой, конечно, дубеет.

Хочу это маслице попробовать.

1800 - это кряк, задал вопрос на их форуме по индексу для РТИ, думаю, ничего не ответят.

Машина ухоженная, есть ППП, пробега за 6 лет всего 75 тыкм.

Думаю, ничего особо не случится...

Да и  жидковата 1800 для этой коробки - Форд настроил переключения довольно жестко, основной пинок со 2 на 3, нормальный такой. Думаю, что 6,3 как раз на пользу пойдут.

А что насчет  кислотного числа (косвенно эстеры) в последних партиях этой жижи? Ниже стало, эстеров поубавили? С эстерами как-то менее волнительно за резинки было бы.

Спасибо за мнения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CHiCHo сказал:

А что насчет  кислотного числа (косвенно эстеры) в последних партиях этой жижи? Ниже стало, эстеров поубавили? С эстерами как-то менее волнительно за резинки было бы.

Можно судить о снижении косвенно, так как анализа АТФ прежней формулы у нас нет.

Здесь эстеры в очень небольших дозах, и не в базе, а в качестве EP-присадки, снижающей износ. Последний самый навороченный Mobil1 LV HP на ПАО вообще обходится без эстеров.

Если хочется больше эстеров -

 

 

Ссылка на сообщение

H5N1 

Честно говоря, это уже дороговато, я планировал 4 банки взять, 25к только за масло уже кусаться будет.

В принципе-то, стоит бояться, или если уж потекло, то просто менять сальники и все?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CHiCHo сказал:

если уж потекло, то просто менять сальники и все?

 

Конечно. Гомеопатическими дозами эстеров износ РТИ не вылечишь.

Ссылка на сообщение

Небольшое лирическое отступление.

Первые более-менее серьезные морозы (-26) после заливки сабжа. Eurol MTF FE 75w-85 в редукторе и Amsoil SS FE ATF в АКПП дают эффект поездки "как будто летом" с момента трогания с места. 

С жидкостями с завода при температуре ниже 20 машину как-будто кто-то за жопу держал. Короче не доверяю я этим азиатским крякам с бумажным пурпойнтом -50.

Тем, кто живет в холодных регионах - сабж рекомендую однозначно.

Ссылка на сообщение

Благодаря черной пятнице сумел взять 4 галлонных баклашки за 11,5 рублей. После замены да в морозы отпишусь, хотя в принципе и так все понятно. Самое главное, понаблюдаю за сальниками/течами.

Ссылка на сообщение

Max_M 

Открытый вопрос - по смачиваемости. Эстеры, если они тут есть, их мало, судя по всему. Если надо "залить и забить" - возможно, Рэдлайн лучшее масло для любой АКПП. Липких эстеров там больше, но могут проблемы в связи с этим с вентиляцией, да и вообще, со всему "полостями", не омываемыми постоянно маслом, в АКПП.

Хотя, говорятъ, что эстеров и должно быть мало, не нужна их большая доза, только во вред оно.

Тут вона Равенолом человек убивал айсин на Октавии. Убил или нет, Равенолом или нет - непонятно, скорее всего, сам виноват, жарил да перегрел, там это проблема.

 

Скидки будут на черную пятницу теперь, если пробег терпит - то ок.

Ссылка на сообщение

Залил наконец-то.

Одни слюни счастья: включение режимов мягкое, переключения мягкие, даже первая передача стала менее самолетной.

При таких Т (-3-5) на улице в Мск греется в трассовом режиме до 65, в пробковом - 85, выше не получилось.

В айсин - то, что надо, среднее между 4 и WS - вязкость в самую дырочку.

Полная замена, все 15 литров влили, аппаратом, с режимом долива сверху около литра, потом слили лишка на 55 градусах. Менял на 40 и сейчас на 88 тысячах - это явный перекат для айсина с дизелем, оба раза чернющее масло, полагаю, раз в 30к будет оптимально.

Машина не могла так плавно катать даже с новья.
 

Спойлер

 

зы на 23 февраля будут скидки 23%, плюс на драйв2 допскидка 5% - промокод прямо в аккаунте амсойла указан, итого под 30% получится, не 40 на черную, но все-таки.

А я прозевал киберпонедельник со скидкой 25%, надо было брату DCT брать((( А щас нету его на складах.

 

 

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
В 17.03.2017 в 00:49, Penske сказал:

@AndyML, можно добавить в описание, что это первая в мире универсальная афтермаркетная ATF под стандарт Dexron HP.

Добрый день, скажите можно ли лить данное масло в коробку 8L45 в Cadillac Ats? Вместо mobil 1 Atf HP?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Cadillac ATS сказал:

скажите можно ли лить данное масло в коробку 8L45 в Cadillac Ats? Вместо mobil 1 Atf HP?

Нужно. Необходимый для этих коробок допуск Dexron HP имеется.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Cadillac ATS сказал:

Добрый день, скажите можно ли лить данное масло в коробку 8L45 в Cadillac Ats? Вместо mobil 1 Atf HP?

Вам для информации https://www.oil-club.ru/forum/topic/28376-mobil1-synthetic-lv-atf-hp/?do=findComment&comment=1352237

Вопросы в техподдержку Amsoil я отправил, но не слишком надейтесь на то, что они ответят.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...