Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 2011 г.в без DPF двигатель D4HB


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

2. D4HB дизель

3. 6,7л объем

4. Курск морозы до -35(за последние 100лет)
5. Режимы эксплуатации (80% по городу 20% по трассе, холмы)

6. Планирую менять 8-10 тыс.км

7. Сажевого фильтра нет, класс евро 4

8. масло можно любое достать

9. фото из мануала прикреплено

 

Добрый день! недавно купил авто , пробег 91500

на 102300 поменял масло с того что было там (castrol Edge prof OE 5W30 на сервисе лили из бочки) на

shell helix ultra professional am-l 5w-30 

по книге написано что подходит  и для моего двигателя и для двигателя с сажевым фильтром.

хотел узнать можно ли его лить если в книге написано что допуск по  ACEA B4 и выше без сажевого фильтра
, и ACEA С3 для сажевого.

Хотел узнать про вот такие масла:

Hyundai Premium DPF DIESEL 5W-30

Hyundai Premium LS DIESEL 5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra C3  5W-30

Hyundai XTEER Diesel Ultra 5W-30

mobil 1 ESP Formula 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте mobil 1

castrol EDGE 0W-40 A3/B4 - авто подбор масла для авто на сайте castrol

Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 - авто подбор масла для авто на сайте shell

Total QUARTZ 9000 5w-40       - авто подбор масла для авто на сайте Total

Elf evolution 900 FT 0W-40      - авто подбор масла для авто на сайте Elf 

ZIC X7 Diesel 5w-30

Total QUARTZ INEO MC3 5w-30

Shell Helix Ultra 5w-40

 

 

подойдут ли или может вы свои какие-нибудь посоветуете? желательно не очень дорогое

post-32514-0-00189900-1489749773_thumb.jpg

Изменено пользователем Varrikan
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Георгий 2019 сказал:

Wolf не подделывают?

Не слышал о таком, бренд не раскрученный.

3 часа назад, Георгий 2019 сказал:

Кстати предыдущий собственник  лил в эту машину Shell 5w40

На лето при больших нагрузках можно, думаю, и 40-ки посмотреть. Того же допуска CJ4...

Ссылка на сообщение

Всем привет , а какие есть альтернативы Тоталу Рубиа 9900 , но предназначенные именно  для легкового дизельного транспорта? Так что б не очень дорого , и достатачно крепко было. На мой вопрос о применении данного масла в D4HB , получил отрицательный ответ. Скрин во вложении.

Screenshot_20201106-100003_Gmail.jpg

Ссылка на сообщение

Георгий 2019 другого они ответить и не могут.
Пользователи (одноклубники на форуме) Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 используют не только в дизельных моторах, но и еще в бензиновых атмо/турбо (легковых авто разумеется).

Естественно на допуски все забили. Отработки в теме по ссылке говорят сами за себя, и прошу заметить, там нет ни одного грузовика.
Если специалисты Total ответят более аргументированно на вопрос , то очень любопытно было бы послушать.

Итак,  чем дизельное масло (созданное именно для высоконагруженных дизельных моторов, прошедшее моторные тесты именно в дизельных моторах) с хорошими базовыми маслами VHVI+PAO+ester, с невысокой золой (плюс для CR) хуже чем универсальное полнозольное VHVI масло для всех типов моторов?
Официальным мнением иногда лучше пренебрегать, часто бред откровенный.
Хороший пример - масло в автомате на весь срок службы автомобиля (или автомата :sarcastic:).
Отличное мнение, причем производителя авто. Вы согласитесь что Ваш автомат прослужит всего 100 т.км, а потом начнет быстро помирать? И вряд ли доедет до 150 т.км без ремонта АКПП.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Георгий 2019 другого они ответить и не могут.
Пользователи (одноклубники на форуме) Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 используют не только в дизельных моторах, но и еще в бензиновых атмо/турбо (легковых авто разумеется).

Естественно на допуски все забили. Отработки в теме по ссылке говорят сами за себя, и прошу заметить, там нет ни одного грузовика.
Если специалисты Total ответят более аргументированно на вопрос , то очень любопытно было бы послушать.

Итак,  чем дизельное масло (созданное именно для высоконагруженных дизельных моторов, прошедшее моторные тесты именно в дизельных моторах) с хорошими базовыми маслами VHVI+PAO+ester, с невысокой золой (плюс для CR) хуже чем универсальное полнозольное VHVI масло для всех типов моторов?
Официальным мнением иногда лучше пренебрегать, часто бред откровенный.
Хороший пример - масло в автомате на весь срок службы автомобиля (или автомата :sarcastic:).
Отличное мнение, причем производителя авто. Вы согласитесь что Ваш автомат прослужит всего 100 т.км, а потом начнет быстро помирать? И вряд ли доедет до 150 т.км без ремонта АКПП.

Мысль ясна , Павел , спасибо большое.

Ссылка на сообщение

Георгий 2019 дополню
Посмотрите мануал свой или на картинке в шапке темы.

Там указано - для дизельных двигателей, для всех моделей, кроме оснащенных сажевым фильтром (DPF) масло API CH-4 или выше, ACEA B4 и выше.

API CH-4 эта классификация масла присвается обычно маслам для ком.транса, API CJ-4 и есть выше чем CH-4. Все это написано в мануале.

https://www.api.org/products-and-services/ru/eolcs-oil-categories#tab-diesel-c-categories

API вообще не указывает что для ком.транса, пишет "для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей"

На Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свет клином не сошелся, здесь я указывал более расширенный список. А вообще любое API CJ-4 прекрасно справится.
Не нравится или сомневаетесь в дизельной линейке для ком.транса - смотрите масла ACEA C3 5W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/?do=findComment&comment=1020542

Отлично отработают

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб. анализ

 

По поводу мануала - вновь можно улыбнуться над корейцами - "ACEA B4 и выше" это как?

ACEA B5,  оно маловязкое и его в дизель я бы точно лить не стал.

Умеют они запутать :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Георгий 2019 дополню
Посмотрите мануал свой или на картинке в шапке темы.

Там указано - для дизельных двигателей, для всех моделей, кроме оснащенных сажевым фильтром (DPF) масло API CH-4 или выше, ACEA B4 и выше.

API CH-4 это тоже классификация масла присвается обычно маслам для ком.транса, API CJ-4 это и есть выше чем CH-4. Все это написано в мануале.

https://www.api.org/products-and-services/ru/eolcs-oil-categories#tab-diesel-c-categories

API вообще не указывает что для ком.транса, пишет "для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей"

На Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свет клином не сошелся, здесь я указывал более расширенный список. А вообще любое API CJ-4 прекрасно справится.
Не нравится или сомневаетесь в дизельной линейке для ком.транса - смотрите масла ACEA C3 5W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/?do=findComment&comment=1020542

Отлично отработают

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб. анализ

 

По поводу мануала - вновь можно улыбнуться над корейцами - "ACEA B4 и выше" это как?

ACEA B5,  оно маловязкое и его в дизель я бы точно лить не стал.

Умеют они запутать :Cherna-facepalm:

Павел , спасибо приогромнейшее. Я сегодня целый день размышлял о том , что хочу Mobil ESP 5w30 залить )) Вы поставили в моих терзаниях жирную точку   да будет так )

Ссылка на сообщение

Ребята, для аналогичного двигателя на Соренто без сажевого,

почему советуете Mobil 1 ESP Formula 5W-30, а не Mobil 1 FS 5W-30 ( у которого как по мануалу B4?), из-за высокой зольности у последнего? Меня именно разница в c3 и b4 смущает.

И какое лучше заливать из вышеперечисленного и Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. На 7-8 тыс хватит или надо меньше?

Изменено пользователем ferrumio
Орфография
Ссылка на сообщение
Только что, ferrumio сказал:

почему советуете Mobil 1 ESP Formula 5W-30, а не Mobil 1 FS 5W-30 ( у которого как по мануалу B4?), из-за высокой зольности у последнего?

Да.. Common Rаil так же как и GDI хотят низкую золу.

Только что, ferrumio сказал:

И какое лучше заливать из вышеперечисленного и Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

пробуйте разные(все хорошие)  и узнаете какое для вас лучше : у всех свои приоритеты- возможность купить не палево,цена и т.д

- или вы думаете вам кто-то ответит Типа - чувак лей только Тотал Рубию,остальное всё га..но :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Hyundai Santa fe 2.2 2011 г.в. левый руль

D4HB дизель

6,7л объем

Регион обитания Московская область
Режимы эксплуатации 70 процентов трасса, в день наезжаю километров 100

Планирую менять 7-8 тыс.км

Сажевого фильтра нет, класс евро 4

В городе есть официальный поставщик Mobil по этому склоняюсь к этому производителю.

На сайте мобила по вину предлагают такие масла:

Mobil 1™ FS 5W-40
Mobil 1™ FS 5W-30

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40

Mobil Super™ 2000 X1 5W-30

На oil-club народ топит за

Mobil 1™ ESP 5W-30

Прошерстив форум есть такие высказывания, что данное масло обладает небольшим ресурсном (если правильно выразился)

Так вот мучает вопрос, что же выбрать? С учетом замены масла раз в 2-3 месяца, стоит ли переплачивать за более дорогое масло? Или заливать Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 и не париться? На предыдущей машине (бензинке) лил это, в принципе ничего плохого сказать не могу. А тут взял дизель и уже какой день одолевают муки выбора.

Для инфы цены за литр с бочки:

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 450₽

Mobil 1™ ESP 5W-30 700₽

Надеюсь на вашу помощь)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mack429 сказал:

заливать Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 и не париться

 Здравая мысль. 

 

Хотя зачем так часто масло менять ума не приложу. 

 

Если парится то рекомендую поставить счётчик моточасов любой самый простой. 

И менять масло по нему, на  200-240.мч

Вне зависимости от пробега. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Ребят подскажите что взять на смену UAZ Motor Oil Premium 5W-40, что то сильно оно подорожало, вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, но по анализам оно гуще и вспышка ниже??? Машина как в шапке Hyundai santa fe 2.2 2015 г.в без DPF дизель двигатель D4HB турбина.

Ссылка на сообщение

mitek86 я от твоих вопросов словил дежавю..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mitek86 сказал:

Ребят подскажите что взять на смену UAZ Motor Oil Premium 5W-40, что то сильно оно подорожало, вроде Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 тоже самое, но по анализам оно гуще и вспышка ниже??? Машина как в шапке Hyundai santa fe 2.2 2015 г.в без DPF дизель двигатель D4HB турбина.

REPSOL DIESEL TURBO VHPD 5W30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...