Перейти к публикации

Масло для VW Passat B7


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

 

С приходом весны образовалась у меня проблема со сменой масла и соответственно с его выбором, для данного агрегата:

 

1) VW Passat B7 2013 г.в. МКПП.

2) Бензин 1.8TSI

3) Заправочный объем 4.7 л.

4) Авто 99% эксплуатируется летом по маршруту Московская область-Тверь(Ленинградское шоссе), за исключением редких поездок по Москве.

5) Смешанная эксплуатация(на ленинградке довольно частые пробки), но чаще все таки даю движку отдохнуть по M11( и в тоже время крутануть до 5000 об/мин раза 2-3 за поездку) т.к. езжу редко. 

6) Меняю масло обычно раз в год, т.к. просто за летний сезон не накатываю обычно более 6000 тыс. 

 

Из предыстории: На заводском масле проехал около 6 тыс км, дилер поменял на VW 502 Special C 0W-30 проехал на нем где то 5500 км, Все это время пристально следил за температурой масла. Обычно на скорости 100-110км/ч температура масла была 100-101 градус, при 140-150км/ч увеличивалась до 104-106 градусов. За все это время тачка съела максимум 350 грамм масла. Потом прошла гарантия и масло я сменил на LM Molygen 5W-40. Сменил я его потому что оригинал вроде как не хвалят, но основной причиной был страх нарваться на подделку, а у дилера это масло стоило просто космос. Теперь почему я хочу попробовать что то другое: заметил что в независимости от режима температура LM на 2-3 градуса выше чем у оригинала, причем когда я вставал в пробку на оригинальном масле его температура падала до 100 градусов, а у LM ниже 101-103 не опускается. За время эксплуатации на LM долил 200-250 грамм масла. Пробег на машине сейчас где то 16500 км.  Т.к. езжу редко и масло меняю раз в год, то можно купить и что то хорошее и по дороже(главное не подделку!). Планирую эксплуатировать авто еще долгий срок поэтому серьезно отношусь к этом у вопросу. Иногда вообще задумываюсь стоит ли вообще менять тип масла, т.к. повышение температуры возможно вызвано повышением вязкости. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Jaguar799, а вопрос-то в чём? Посоветовать вам другое масло? ИМХО, разница в температуре масла в 2-3 градуса - не повод для беспокойства. Естественно, что разные масла обладают немного разными свойствами (немного разная вязкость, теплоёмкость и т.п.), да и не бывает двух абсолютно одинаковых условий для сравнения температур масла (погода чуть теплее, давление в шинах чуть меньше и т.п.).

 

Как я понял, то у вас в основном пробег по трассе, а масло вы меняете через 5 тыс. км. При этом вы заправляетесь, надеюсь, на проверенных заправках. По-моему, вы слишком часто меняете масло. Двигателю от этого, конечно, хуже не станет, но я бы менял масло хотя бы через 10 тыс. км. Ресурс двигателя это не уменьшит, а бюджет сэкономит значительно.

 

По поводу масла для 1.8 TSI здесь есть отдельная тема. От себя могу сказать, что по вязкости я бы лил тридцатку (5W-30 или 0W-30). По допускам: 502 или 504 - зависит от религии. На любом допуске масло будет нормально отрабатывать, а двигатель будет хорошо себя чувствовать.

Ссылка на сообщение

Мотор рассчитан под определенную вязкость, те насос, сечения магистралей и тд. На других вязкостях тоже будет работать, но возможно менее эффективно. В вашем случае, возможно надо просто вернуться на прежнюю вязкость. На такой маленький пробег сгодится любое масло при чем можно не опираться именно на 504 допуск, а лить просто С3. Те можно тупо брать более распрастраненное, но не относящееся к известным брендам. Полнозольники (502 допуск) лучше не лить из-за многоступенчатого катализатора, который, по утверждению производителя авто, сильнее страдает от мельчайших паров фосфора. Но тем не менее, есть авто, которые постоянно катаются на полнозольниках с живыми катализаторами, так что тут выбор за вами.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  17.03.2017 в 21:03, totoros сказал:

Не забывайте о периодической промывке радиаторов

У машины пробег на данный момент составляет 16500 тыс. не думаю что за такой пробег они засорились, темболее что пробег летний. 

 

  17.03.2017 в 21:32, StarLegend сказал:

@Jaguar799, а вопрос-то в чём? Посоветовать вам другое масло? ИМХО, разница в температуре масла в 2-3 градуса - не повод для беспокойства. Естественно, что разные масла обладают немного разными свойствами (немного разная вязкость, теплоёмкость и т.п.), да и не бывает двух абсолютно одинаковых условий для сравнения температур масла (погода чуть теплее, давление в шинах чуть меньше и т.п.).

 

Как я понял, то у вас в основном пробег по трассе, а масло вы меняете через 5 тыс. км. При этом вы заправляетесь, надеюсь, на проверенных заправках. По-моему, вы слишком часто меняете масло. Двигателю от этого, конечно, хуже не станет, но я бы менял масло хотя бы через 10 тыс. км. Ресурс двигателя это не уменьшит, а бюджет сэкономит значительно.

 

По поводу масла для 1.8 TSI здесь есть отдельная тема. От себя могу сказать, что по вязкости я бы лил тридцатку (5W-30 или 0W-30). По допускам: 502 или 504 - зависит от религии. На любом допуске масло будет нормально отрабатывать, а двигатель будет хорошо себя чувствовать.

Дело в том, вывод по температуре я сделал исходя не из одной поездки, а на протяжении всего лета. У меня постоянно на приборной панели отображается именно температура масла. Масло меняю так часто потому что через год его в любом случае надо менять, а за лето много не накатываю. Машину заправляю исключительно 98 на BP(та что на ярославском шоссе, несколько км от МКАД в область) , причем постоянно на одной и той же заправке, проблем пока не возникало, хороший там бензин или нет выяснится когда будет производиться замена свечей. 

 

  17.03.2017 в 21:53, prv21 сказал:

Мотор рассчитан под определенную вязкость, те насос, сечения магистралей и тд. На других вязкостях тоже будет работать, но возможно менее эффективно. В вашем случае, возможно надо просто вернуться на прежнюю вязкость. На такой маленький пробег сгодится любое масло при чем можно не опираться именно на 504 допуск, а лить просто С3. Те можно тупо брать более распрастраненное, но не относящееся к известным брендам. Полнозольники (502 допуск) лучше не лить из-за многоступенчатого катализатора, который, по утверждению производителя авто, сильнее страдает от мельчайших паров фосфора. Но тем не менее, есть авто, которые постоянно катаются на полнозольниках с живыми катализаторами, так что тут выбор за вами.

Возвращаться к 0W-30 не хочу т.к. в основном езду летом, а какая вязкость была залита с завода точно не знаю. 

 

 

Тему по маслу видел но к точному выводу что лить для себя не пришел. Хочу хорошее масло для своего движка(гребаный перфекционизм мать его))), цели особо сэкономить нет, езжу мало. Изначально хотел лить Motul и даже есть вроде хорошие отзывы знакомых и колебался между LM, но все таки залил LM Molygen.  

Ссылка на сообщение

 

 

  Jaguar799 писал:

Возвращаться к 0W-30 не хочу т.к. в основном езду летом, а какая вязкость была залита с завода точно не знаю. 

Любое из списка

https://www.google.fi/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwimlJHo5urKAhXoHJoKHe75ARIQFgglMAE&url=https%3A%2F%2Ferwin.volkswagen.de%2Ferwin%2FdownloadStaticFile%2Fvolkswagen%2Ffiles%2Foil%2Fstep_50400_50700.pdf&usg=AFQjCNGh3QLt9CP41CuIDwaQKhjZgqT1_Q&sig2=WGwEBdLjgV2n3thtz0bG9Q&bvm=bv.113943665,d.bGs&cad=rja

Ссылка на сообщение

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки. 

Подбор выдал следующее:

Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL HCL SAE 5W-30     : RAVENOL HLS SAE 5W-30     Режим : Продленный интервал замены (макс.)   Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

  23.03.2017 в 18:32, Пашкин сказал:

М1 ESP 5-30, Экстрим 5-30 либо Амсоил 504 допуска

Имхо, лучшее что есть сейчас.

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:02, Jaguar799 сказал:

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки. 

Подбор выдал следующее:

Режим : Нормальный   Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL HCL SAE 5W-30     : RAVENOL HLS SAE 5W-30     Режим : Продленный интервал замены (макс.)   Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.   Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30     : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

 

Экстрим можно приобрести тут

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:02, Jaguar799 сказал:

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Отличаются составом. Возможно, у WIV в составе чуть больше ПАО, а в VMP - эстеров. Но оба масла весьма неплохи и вполне подходят вашему мотору.

 

Какое из них лучше? С учётом ваших условий эксплуатации я бы ответил так:

 

- если будете заливать первое масло и менять его вовремя - то мотор отходит до капиталки положенные ему условные 300 тыс. км.

- если будете заливать второе масло и менять его вовремя - то мотор отходит до капиталки те же самые положенные ему условные 300 тыс. км.

 

Какой вариант вам больше нравится?

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:02, Jaguar799 сказал:

Судя по большинству мнений уже понял что мне нужно масло 5W-30. Присматриваюсь сейчас к Ravenol. Подкупает адекватная цена и защита от подделки.

Подбор выдал следующее: Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL HCL SAE 5W-30 : RAVENOL HLS SAE 5W-30 Режим : Продленный интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты : RAVENOL WIV III SAE 5W-30 : RAVENOL VMP SAE 5W-30

 

 

 

 

Подскажите чем отличаются это два вида масла RAVENOL WIV III SAE 5W-30 и RAVENOL VMP SAE 5W-30 и что будет конкретно лучше для меня?

 

Мобил не хочу т.к. подделок тьма. А у меня уже началась развиваться фобия на подделки xD. Последние 2 вида масла фиг знает где достать...

Все эти масла можно купить на данном ресурсе.

Ссылка на сообщение

так все таки что с пробегом? 16 500 или 165 000? или сколько? во всех сообщениях указан разный

если приняли для себя решение лить 5w-30 с учетом заправки бензином ЕВРО5 лучше выбрать 504 допуск

5W-30 VW 504/507
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
Ссылка на сообщение

Пробег 16500 км. Извиняюсь ошибся. В первом посте писал что езжу мало 5-6 тыс в год :) . Машину покупал новой, обкатывал по трассе как положено. Точного решения пока не принял, но все таки склоняюсь к 5W-30. Спасибо за список масел буду выбирать!

Ссылка на сообщение

Для полноты картины тогда еще

0W-30 VW 504/507

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...