Перейти к публикации

Масло в 4Т 150сс китайский скутер


Рекомендованные сообщения

Что имеем:

4Т 150 сс китайский двигатель воздушный (обдув принудительный).

Масляного фильтра и радиатора - НЕТ.

Ввиду убогой конструкции возможен подсос воздуха в обход фильтра.

Эксплуатация - жесточайшая: в любую погоду, преимущественно по грязи (основное), долгие пробеги по асфальту на полном газу. Обычное явление после бездорожья - красная выхлопная труба на выходе из цилиндра.

Сейчас пробег 1500 км.

Тянет, едет, мощность устраивает.

Встал вопрос о вязкости масла.

Хорошая моторка автомобильная:

5w50? 5w40?

10w?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем плодить одинаковые темы?

Твой вопрос тянет за собой другой:

А зачем весь этот форум с его тестами, душными многостраничными изливаниями мозга, если производитель техники задал допуски, указав их в мануалах, а многочисленные фасовщики отходов нефтянки удовлетворят страждущих, напечатав на этикетке требуемый допуск?

Обрати внимание на вводные:

Скутер не используется для вялого перемещения в ларек за пивом на даче.

Его основная задача - заехать и выехать из дебрей болотно-полевых-лесных, когда на выезде выхлоп светится в темноте.

До сих пор ездил на Кастроле скутерном 5w40.

Изменено пользователем Oligo Fren
Ссылка на сообщение

Еще добавлю: масло чисто моторное (трансмиссия изолирована) и допускаю некий износ КШМ и поршневой, а следовательно и увеличенные зазоры.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...