Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начну пожалуй тоже) Порой ТАКОЕ на ремонт/то приезжает, что хоть стой - хоть падай. Калужский поло. Обслуживался до нас у од.

3a138db2c84e.jpg

b3a0b7634f79.jpg45b54699ae34.jpgc55ea1185710.jpg004e8e96fb56.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Внутри просто ппц... Очень похоже, что масло не менялось или менялось не в полном объеме.

Ссылка на сообщение

Точно знаю, в НЕКОТОРЫХ сервисах VW масло откачивают через щуп.

 

И я полагаю, что высасывают далеко не до последней капли

Засунуть шланг могут и не до конца

Соответственно и замена масла получается неполная

Ссылка на сообщение

А про интервалы хозяин ничего не говорит? :) Могли и не менять масло, ездили на старом. Ну тогда хозяин точно не смотрел на щуп и не интересовался машиной, к чему и пришли :)

 

А могли и менять масло полностью. Просто если он за 15000км наматывал по 900мч примерно в том режиме что у меня за 6000км наматываю 300мч, то запросто масло так засрет через пару тройку смен...

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 05:50, Гонжа сказал:

Не всегда оригинальное маслице блещет хорошими свойствами.

мало данных что бы так заявлять. Тупо дилер забивал на обслуживание или владелец.
Ссылка на сообщение

Для чего дуршлаг под крышкой с болтами, не пойму? :(

Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 17:37, NAK сказал:

Для чего дуршлаг под крышкой с болтами, не пойму? :(

Крышку маслоотделителя просто сняли. К тому же через нее удобнее заливать масло, поскольку через в предназначенное для этого отверстие горловины заливается только тонкой струйкой. Чудо, а не двигатель!!!
Ссылка на сообщение
  20.03.2017 в 17:42, NSK сказал:

Чудо, а не двигатель!!!

:D

Ссылка на сообщение

Мама рОдная!

С утра пугали шоколадной фабрикой BMW F10 N20, а вечером ЭТО.

Опять не спать.

Афторы, пожалейте нервную систему

Ссылка на сообщение

Видимо, все хозяева этих машин , которые приезжают к Lars, работают на гуталиновой фабрике! От Lars ждём с очередного шоколадного зайца!

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что редко у Вас бываю,обладаю таким же авто с таким двигателем(CFNA)и страшно видеть такое,сколько раз говорю на форуме и так знакомым:-будет на Т.О.с машиной,а всё бестолку,уже и ненапоминаю,бестолку всё это.Сам блогадарю Вашему форуму после покупки масла сразу морожу его,это хоть как то обезопасит о "бодяги".Пару раз заливаливали через маслотделитель но такого мягко говоря срача там и в помине нет,пробег почти 110т.км.

Изменено пользователем edvard
Ссылка на сообщение

На примере gbbc на шкоде могу сказать

1) межсервисный интервал в рф - 15 тыщ км.

2) откачивать масло через щуп - основной способ по elsa. Как делаю Диллеры не знаю

3) если сливать через пробку -остаток масла в картере под 250 мл. При объеме масла 3.2 литра.

4) ваг любит кастрол. Но диллеры могут лить как кастрол, так и шелл. кастрол любит делать то что на фото.

 

Поэтому забросил езду к од после 1 то и окончания гарантии.

Меняю масло раз в 10 тыщ с пробкой и откачкой до последнего из картера.

Изменено пользователем SHRUST
Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 16:08, SHRUST сказал:

На примере gbbc на шкоде могу сказать

1) межсервисный интервал в рф - 15 тыщ км.

2) откачивать масло через щуп - основной способ по elsa. Как делаю Диллеры не знаю

3) если сливать через пробку -остаток масла в картере под 250 мл. При объеме масла 3.2 литра.

4) ваг любит кастрол. Но диллеры могут лить как кастрол, так и шелл. кастрол любит делать то что на фото.

 

Поэтому забросил езду к од после 1 то и окончания гарантии.

Меняю масло раз в 10 тыщ с пробкой и откачкой до последнего из картера.

1 и 4) Кастрол делает то, что на фото, только если менять раз в 15000 км (или еще реже)... если следовать мануалу и для наших тяжелых условий сокращать интервал вдвое, то от кастрола вреда не будет.

2 и 3) ОД сначала сливает через пробку в поддоне, затем откачивает через это же отверстие оставшиеся 250 мл разными изогнутыми трубками... Есть смысл ездить к ОД, где за 800 р качественно заменят масло и отлично помоют машину.

Ссылка на сообщение

"Тысячу раз твердили миру - сначала прочитай мануал, а уж потом критикуй машину!"

15 т.км. - максимальный пробег!

При тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращён в двое!

К тяжелым условиям относятся: холодная зима, городские пробке, короткие поездки, низкокачественный бензин. Т.е. тяжёлые условия эксплуатации = Российская действительность!

 

З.Ы.: Почему Я, ещё на своей первой машине(Polo был вторая), всё это понял. А некоторые упорно пытаются убедить самих себя, что "написано в сервисной книжке 15 т.км. - значит 15 т.км.!". А то что с машиной всегда выдают две книжки!?! :facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...