Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Afreec ELF RENAULT MATIC D3 SYN - это "Одобрено к применению: RENAULT DP0"

Например Renault DP-0 указан и в ряде АТФ-ок Т-4 (это по сути Дексрон 3Н)

так что Этот Эльф - есть по сути Дексрон 3Н, так что данный сабж подойдет....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  14.08.2021 в 14:15, Afreec сказал:

вот и хочу узнать про Лукойл

Раскрыть  

А смысл? Этот Лукойл стоит столько же или даже чуть дороже Реноматика D3 SYN. Единственное преимущество этого Лукойла - дин. вязкость при -40С. Реноматик на морозе заметно более вязкий. Летом разницы не заметите.

DP0 нормально работает на мультимасле ATF. 40ткм отъездил на Castrol Import Multi-Vehicle ATF без нареканий. Потом Кастрол заметно подорожал и вернулся на Реноматик.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
  14.08.2021 в 21:27, AVlad сказал:

Этот Лукойл стоит столько же или даже чуть дороже Реноматика D3 SYN.

Раскрыть  

Этот Лук минимум на 100 руб. с литра дешевле Эльфа....

Afreec Любое отсюда: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-t-iv/

Зик, Лукойл Азия, Петра , Кикс....ценники хорошие..

Ссылка на сообщение

А вместо honda atf z1? В допусках лукойла хондовские не указаны, но по составу и характеристикам ближе, чем многие другие "аналоги" с указанием z1

Изменено пользователем bsnmag
Ссылка на сообщение

bsnmag пойдет и также и Зик, Лукойл Азия, Петра , Кикс....всё пойдет

z1- по сути Дексрон 3Н....

Ссылка на сообщение

Да тут скорее проблема в том, что в городе продается. Петро-Канаду года два возить перестали, включая моторные масла, идемицу нет смысла по цене, а tcl лить я очкую, остаются по сути три варианта: мультик айсин, Кендалл-филлипс (76) версотранс lv, g-energy atf far east  и Лукойл.

У других коробок проще. Хонда конкретно намутила с пакетом присадок: аналога по содержанию элементов нет ни у кого, самое забавное что Лукойл и Газпром имеют более близкие показатели по присадкам, чем условные равенол и идемицу

Ссылка на сообщение

bsnmag Это всё бред "об искючительности акп Хонд" и следовательно об "исклюзивности" АТф Хонды.

Была ЦРВ 1996 на Киксе мульти штатно каталась, сейчас есть СРВ 2003н. РД5, на луке азия штатно катается....разницы нет.

Автодок, емекс в помощь..ну ещё, что там у Вас есть из инет площадок...там всё есть,... корейцы точно должны быть...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Думаете столь гигантская разница в количестве цинка бора, кальция, и пр. никакой роли не играет? В предыдущую срв 1996 я заливал Кендалл Версотранс ЛВ,  машина к меня и нового владельца уже тысяч 20 откатала, в эту думаю что залить: так-то у лучка цена приятнее - десятку потратить на полную замену или в 2 раза меньше... Все эти поставщики-агрегаторы есть, но жидкости, амортизаторы ждать нужно полтора-два месяца. А менять нужно уже сейчас. Мне емекс должен был стойки привезти 20-25 июля, передние пришли вовремя, а задние до сих пор в пути. Пришлось на месте покупать из тех что были, а не какие хотел

Изменено пользователем bsnmag
Уточнение присадок
Ссылка на сообщение
  15.08.2021 в 15:14, bsnmag сказал:

столь гигантская разница

Раскрыть  

Z1, DW1 внутреннее ТУ, всё равно ориентир на международные одобрения...а это Декс 3 и 6...

Кендалл Версотранс ЛВ - это из категории маловязких АТФ-ок, Дексрон 6 (по хонде DW-1)

Ссылка на сообщение
  15.08.2021 в 05:33, biguxa сказал:

Любое отсюда

Раскрыть  

А что такого есть в Toyota ATF Type T-IV, что подходит к реношной АКПП DP0/DP2/DP8? PSA помнится туда вообще LT71141 заливали. К сожалению, нигде не встречал анализ ELF RENAULT MATIC D3 SYN, но если владельцу боязно лить просто мульти ATF, то стоит искать с соответствием LT 71141.

Ссылка на сообщение

AVlad T-IV - это по сути Дексрон 3Н, Мобил LT71141 - это по сути полусинтетика Дексрон 3..скорее G

Ссылка на сообщение

biguxa LT 71141 - это исторически BMWшный допуск времен Esso для коробок ZF. После того как Mobil и Exxon объединились и LTшка стала выпускаться под брендом Mobil, ZF этот допуск отменил. Вроде как LTшка от Mobil получилась хуже чем была во времена Esso.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! У этого масла широкое применение, сам его использую уже 3 года в power (shift 6dct450), вроде всё нормально. Можно ли это масло залить в муфту haldex?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...