Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вечерком после работы набрался (решимости) и заказал пару канистр этого Лука. Пришло вот что:

 

IMG_20230405_182959.thumb.jpg.5ae3507d9eea9748066aed59cd1b8b08.jpg  IMG_20230405_182928.thumb.jpg.59c0f5263b920d839777d6893cb35c10.jpg  IMG_20230406_194505.thumb.jpg.e7e073df9ededbd1bd48a6bec2b171df.jpg

 

И вроде бы всё хорошо: этикетки вплавлены, на этикетках дата изготовления масла, номер партии, индивидуальные номера канистр (разные на двух канистрах), дата изготовления вполне свежая, на дне канистры маркировка присутствует, дата изготовления канистры соответствует дате изготовления масла. Всё как прописано тут https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/protection-against-forgery.

 

Однако насторожил запаянный неровный шов на дне канистр - как будто разрезано, содержимое заменено, а затем запаяно.

Кстати, передняя этикетка отличается от этикетки на фотках в шапке темы.

 

Какие мысли?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, johan сказал:

Какие мысли?

Не печалься по этому поводу, дружище! Загони свои фобии в дальний шкаф и не отпирай его - всё в порядке с этим маслом :good2: ;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, johan сказал:

как будто разрезано, содержимое заменено, а затем запаяно.

Вот ты фантаст:D.    Лей....не парься, все норм.

Ссылка на сообщение
07.04.2023 в 17:27, Volvo85 сказал:

Вот ты фантаст:D.    Лей....не парься, все норм.

Лишь бы было то что раньше) на тест бы набрать))Для хонды из заменителей раньше было реально то чт надо)

Ссылка на сообщение

Добрый день. В форестер SH подойдет ли это масло под частичною замену , по вязкости почти подходит, а вот как на практике?

Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 00:09, wessen сказал:

Добрый день! 

Прочитал всю тему, но не нашел ответ на вопрос: подходит ли данное масло для dsg6 dq250? 

Заранее признателен за ответ! 

Залили данное масло в коробку в итоге? или что-то другое взяли?

Ссылка на сообщение

Залил данную жидкость неделю назад в Рено Сандеро-1.
Авто 2011 года, пробег 110 000 км. Коробка DP-2.

Замена 2 канистры по 4 л. частичным выпуском.
Машинка бежит весело, переключается плавно. Возможно чуть бодрее и помягче чем на старом масле.
Канистры не сфоткал, каюсь.  Их просто не отдали.

На 70 тыс. км. менял родную жидкость на Dexron-6. Был эксперимент. Также двойной слив-залив. Никакой разницы в поведении не заметил.

Изменено пользователем Andrey_77
Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 12:18, Andrey_77 сказал:

На 70 тыс. км. менял родную жидкость на Dexron-6. Был эксперимент. Также двойной слив-залив. Никакой разницы в поведении не заметил.

У этого Лукойла вязкость будет выше, чем у Вашего предыдущего, с высокой вероятностью.

Ссылка на сообщение
31.05.2023 в 15:51, Knop сказал:

У этого Лукойла вязкость будет выше, чем у Вашего предыдущего, с высокой вероятностью.

Как раз вернул вязкость к рекомендованной.
Это как раз Дексрон-6 был экспериментом на 40 тыс.км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey_77 сказал:

Как раз вернул вязкость к рекомендованной.
Это как раз Дексрон-6 был экспериментом на 40 тыс.км.

Чем не понравилось-то на Д6? Чуть жиже, чуть экономнее, в зиму пободрее

Ссылка на сообщение
06.06.2023 в 13:39, Knop сказал:

Чем не понравилось-то на Д6?

Всё понравилось... В принципе, всё устраивало. Но Д6 был эксперимент.
При текущей ситуации с автомобилями - не время экспериментам с коробками. Плюс подошло время замены.

Критерии выбора:
- вернуться на рекомендуемую вязкость - означало обратный переход на Д3
- не попасть на левак - это главный критерий, поэтому выбрал Лукойл в оригинальном магазине.

1. Масло и сейчас и тогда менялось частично, но с двойной заливкой.
2. При переходе с Д3 на Д6 не ощутил никаких изменений в работе коробке. Просто отъездил 40 тыс.
3. Сейчас, при переходе с Д6 на Д3, тоже почти ничего не поменялось.
Лишь "попометр" говорит, что на Д3 несколько уменьшилась вибрация на драйве. Признаться, на Д6 вибрация и так была минимальной, но на Д3 практически исчезла. Шумность вроде тоже поуменьшилась.

Но, всё описанное может быть просто следствием обновленной и свежей жидкости вне зависимости от вязкости.

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 15:04, Andrey_77 сказал:

Лишь "попометр" говорит, что на Д3 несколько уменьшилась вибрация на драйве. Признаться, на Д6 вибрация и так была минимальной, но на Д3

- Промыл инжектор Лавром

- Промыл заслонку

- Заменил уплотнения на впускном коллекторе

- Заменил уплотнения на дроссельной заслонке


1. Вибрации практически исчезли. Так что Д6 или Д3 - без разницы.

2. Переход с 1-й передачи на 2-ю как чувствовался так и чувствуется. Дальше на 3-ю и на 4-ю вообще не заметно.

 

Ссылка на сообщение

С Матic Fluid D можно мешать?

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение

Кстати, данное масло как-то некрасиво подорожало.
Официальный магазин за 1л просит аж 1'330 руб.
Цена канистры 4л. подбирается к 5'000 (ексист = 4500-4800 руб.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...