Перейти к публикации

На Форд Фьюжн постукивают клапана, мастер советует присадки


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ситуация следующая: На Форд Фьюжн постукивают клапана, компрессия не фонтан вообще и к тому же разная по всем цилиндрам. машина 2008 года, пробег чуть больше 90 тыс.км. Мастер в сервисе советует залить в движок присадки, точнее даже не присадки а некие трибосоставы. Посоветовал три разные проверенные вроде как. Названия писать не буду, дабы не выглядело как реклама. Всвязи с чем вопрос, кто пользовался этими "трибосоставами"? Стоит ли?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне мастер в сервисе все предлагает присадки залить, у меня форд фьюжн 2008 года, компрессия низкая и разная во всех цилиндрах) Но чет я как то с сомнением ко всем этим присадкам отношусь. Предлагает супротек, рвс и супро, типо проверенные. Кто-нибудь пользовался хоть какой то из них?

Ссылка на сообщение

про рвс вычитал что там керамика, чет побаиваюсь, хотя может ничего таково в этом и нет. супротек и супро хрен знает вообще, они вроде как минеральные (без керамики и металла типо) про супротек рекламы и всяких видео куча, вроде отзывы хорошие. но супро сам механик советует и по цене лучше. хз в общем, запутался

Ссылка на сообщение

да я и сам в чудеса не верю) просто механник этот друг семьи можно сказать, все машины у него обслуживал, поэтому доверие к нему есть, а он в свою очередь говорит что эту проблему можно вылечить этими трибосоставами. а я меньжуюсь, т.к. раньше о них особо ничего не слышал

Ссылка на сообщение

У меня стук ушел после заливки ресурса, но у меня гидрики стучали, парочка. Я хз что значит стук клапанов, но если там масло ходит, то ресурс может помочь уменьшить звуковой дискомфорт.

Ссылка на сообщение

Подлить чуток масла в цилиндры и померять компрессию. Если поднялась значит износ цпг. В таком случае геомодификаторы ( супротек, rws) вполне могут исправить ситуацию. Но надо будет с каждой заменой масла добавлять присадку. Это всяко дешевле ремонта, и хуже уже не будет.

Хадо не надо.

Супро и супротек одно и тоже. Супро отделилось от супротека и делают сами. У супротека слишком много коммерции в товаре, количество повлияло на качество. Супро пока берет качеством.

Делаете обработку по инструкции и меряете компрессию. Если помогло, то делаете промежуточные замеры, при замене масла добавляете дозу регуляр.

 

Но может быть и как у ФФ2, термически подсели кольца компрессионные, ослабился их натяг и они не так плотно прижимаются к стенкам - но тогда должен быть расход масла, геомодификаторами там может и не исправить. В общем я бы пробовал супро.

Все имхо.

Ссылка на сообщение

@Slavich,

Пробуйте геомодификатры (супротек, супро, рвс) Вполне моджет и отдалить ремонт.

p.s.на 3 т.руб там особо не наремонтируешь 

Ссылка на сообщение

про ресурс вроде слышал что-то. Механик советует рвс супротек и супро, плохие?

Ресурс шляпа, сделан из мелкодисперсного медного и прочего (мягкие металлы) порошка.

Геомодификаторы в плане восстановления геометрических размеров на порядок лучше чем втирание меди в пару трения

Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ! Супро тогда попробую, по цене вроде норм. Информации в инете только не много о них, но знакомые льют хвалят даже. В общем по результатам отпишусь. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...