Перейти к публикации

Mobil1 Synthetic LV ATF HP


Рекомендованные сообщения

Творение Гранда

MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP

post-9687-0-08908500-1490112749_thumb.png post-9687-0-31454900-1490112768_thumb.png

PDS Mobil 1 Sythetic LV ATF HP.pdf

MSDS Mobil 1 Synthetic LV ATF HP.pdf

 

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В онлайн-версии GM-Techlink указано на то, что использование этой жидкости следует прекратить («The use of the black label Mobil 1 Synthetic LV ATF HP fluid (GM Part Number 19355656) should be discontinued»).  Продавцы во всем мире одинаковые и будут продавать до последней кварты. 

 

Как по мне, так "черная этикетка" представляет из себя PAO версию жидкостей стандарта Dexron-VI, поэтому на этикетке и PDS Mobil 1 Synthetic LV ATF HP с черной этикеткой красовались надписи it can be used in older vehicles specifying DEXRON VI, DEXRON® II or DEXRON® III type fluids В связи с этим, нельзя не отметить, что Mobil и Afton Chemical шапкозакидательски отнеслись к разработке жидкости для GM 8L-серии. Также, считаю, что Mobil 1 Synthetic LV ATF HP с черной этикеткой эта некая лайт-версия жидкости Red Line D6 ATF, для которой соответствие стандарту Dexron-HP ATF никогда не заявлялось. Поэтому нельзя не отметить позицию Red Line, которые на вопрос, можно ли использовать D6 ATF в GM 8L-серии, всегда отвечали: нет. Возможно, они изначально были скептически настроены относительно применения PAO-эстеровых жидкостей для GM 8L-серии.

Что касается вопроса, залить/незалить в ZF 8HP? Да, черт его знает. Могу лишь отметить, что такие же PAO-эстеровые Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid и Red Line D6 ATF работают в ZF 6/8HP без особых нареканий.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Penske сказал:

В онлайн-версии GM-Techlink указано на то, что использование этой жидкости следует прекратить («The use of the black label Mobil 1 Synthetic LV ATF HP fluid (GM Part Number 19355656) should be discontinued»).  Продавцы во всем мире одинаковые и будут продавать до последней кварты. 

 

Как по мне, так "черная этикетка" представляет из себя PAO версию жидкостей стандарта Dexron-VI, поэтому на этикетке и PDS Mobil 1 Synthetic LV ATF HP с черной этикеткой красовались надписи it can be used in older vehicles specifying DEXRON VI, DEXRON® II or DEXRON® III type fluids В связи с этим, нельзя не отметить, что Mobil и Afton Chemical шапкозакидательски отнеслись к разработке жидкости для GM 8L-серии. Также, считаю, что Mobil 1 Synthetic LV ATF HP с черной этикеткой эта некая лайт-версия жидкости Red Line D6 ATF, для которой соответствие стандарту Dexron-HP ATF никогда не заявлялось. Поэтому нельзя не отметить позицию Red Line, которые на вопрос, можно ли использовать D6 ATF в GM 8L-серии, всегда отвечали: нет. Возможно, они изначально были скептически настроены относительно применения PAO-эстеровых жидкостей для GM 8L-серии.

Что касается вопроса, залить/незалить в ZF 8HP? Да, черт его знает. Могу лишь отметить, что такие же PAO-эстеровые Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid и Red Line D6 ATF работают в ZF 6/8HP без особых нареканий.

Спасибо за Ваше мнение. К слову у меня сейчас в коробке Red Line D6 ATF, конечно он погуще, нежели заводской шелл, но мне очень нравится. Исчез переход при переключении передач, момент тяги как на электроприводе, ровный. На заводской заливке в режиме "тапкой в пол" чувствовались толчки при блокировке.  И при минусовых температурах на не прогретой АТФ нет "держака"... Вопрос другой...что делать с "черной этикеткой"?

Ссылка на сообщение

Попробовать продать, кому нужен Dexron-VI. 

P.S. по собственному опыту могу сказать, что после Red Line D6 ATF любое другое вам будет казаться:  все не то и все не так.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

d@4nik есть у нас раздел Торговая площадка, пожалуйте туда.

А если каждый вот так где угодно начнет ... то порядка ни какого не будет

Ссылка на сообщение

Не давала покоя эта тема и вот. Удалось по случаю закупить этого Мобила в штатах, произведенного в марте 2019, уже обновленного, не гигроскопичного. Разлили в бочки под другим брендом чтобы не иметь проблем с пегасом на таможне. Эстеров в нём нет, как и крекинга. Основа PAO (см раздел 3). Будем предлагать для коробок заряженных машин где обычные минеральные АТФ-ки горят. И вообще всем подряд будем наливать как топовое ATF, не только в одни лишь Кадилы. Ничего здесь не предлагаю, как только груз доплывет к сентябрю - зашлем образец в МИЦ или в Уральскую лабу. И еще протестим в дрэге. По параметрам и по деньгам сейчас и близко ничего подобного нет (на бумаге). В сентябре будет что сказать про это масло из первых рук.

Mobil 1 Synth ATF LV HP.pdf

Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 12:13, d@4nik сказал:

Не давала покоя эта тема и вот. Удалось по случаю закупить этого Мобила в штатах, произведенного в марте 2019, уже обновленного, не гигроскопичного. Разлили в бочки под другим брендом чтобы не иметь проблем с пегасом на таможне. Эстеров в нём нет, как и крекинга. Основа PAO (см раздел 3). Будем предлагать для коробок заряженных машин где обычные минеральные АТФ-ки горят. И вообще всем подряд будем наливать как топовое ATF, не только в одни лишь Кадилы. Ничего здесь не предлагаю, как только груз доплывет к сентябрю - зашлем образец в МИЦ или в Уральскую лабу. И еще протестим в дрэге. По параметрам и по деньгам сейчас и близко ничего подобного нет (на бумаге). В сентябре будет что сказать про это масло из первых рук.

Mobil 1 Synth ATF LV HP.pdf

Прикрепили MSDS 2016 года на забракованную ATF, на ту, что являлась гигроскопичной. Она действительно была на PAO.

Актуальный MSDS 2019 года MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP.pdf говорит нам о том, что эта жидкость на GTL (DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR, CAS 848301-69-9); гидрокрекинг (SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE,  CAS 64742-54-7) также присутствует в составе и об этом  говорилось и писалось уже много раз.

Цена в США не более $6,00/qt.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
В 01.08.2019 в 08:17, Penske сказал:

Прикрепили MSDS 2016 года на забракованную ATF, на ту, что являлась гигроскопичной. Она действительно была на PAO.

Актуальный MSDS 2019 года MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP.pdf говорит нам о том, что эта жидкость на GTL (DISTILLATES, HEAVY, C18-50 - BRANCHED, CYCLIC AND LINEAR, CAS 848301-69-9); гидрокрекинг (SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE,  CAS 64742-54-7) также присутствует в составе и об этом  говорилось и писалось уже много раз.

Цена в США не более $6,00/qt.

Протестируем в лабе, себе залью в 7-ст, в другие тачки помощнее. Запрос нынче такой - что всё, что сейчас есть, в мощных тачках тупо горит. А вода... откуда в коробке вода? Выкипит обратно если что. 

Ссылка на сообщение

Добавлю что есть спрос от сервисов кто делает мощные американцы как SRT и прочие с 8-ступками именно на жижу первой генерации которая на PAO. GM по всей видимости удешевили как обычно, сославшись на туманные факты.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...