Перейти к публикации

Переход на "корейский " ZIC


Рекомендованные сообщения

Добрый день , господа .

Возникло желание перейти на другое масло , поэтому и возникли вопросы .

Автомобиль NISSAN PATROL , дизель , мотор TD42 ( без турбины), пробег 75 000

производитель рекомендует 5W-30 , API:СС,СD,CE,CF,CF-4 JASO DH-1

ранее использовалось G-Energy F Synth 5W30 . его анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15925-15925

сейчас решил перейти перейти на ZIC .

Я знаю ,что допуски другие , чем на маслах ,которые присутствуют на российском рынке , это потом по анализам посмотрим в чем отличия "корейского " масла .

Сейчас хотелось бы определиться , что из этих вариантов по допускам наиболее соответствует тому , что рекомендует NISSAN в этот мотор .

Выбор как понятно по фотографиям стоит между X7 и X7 LS .

Заранее спасибо за советы .

post-7603-0-13663400-1490160305_thumb.jpeg

post-7603-0-12876200-1490160317_thumb.jpeg

post-7603-0-86167600-1490160351_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@skorp777,@fareastwood, Спасибо , в принципе склонялся к выбору X7 LS , смутило отсутствие "дизельного" API только .

вопрос еще один тогда .

как лучше перейти G-Energy на LS ?

1 просто слил газпром , залил зик и катай как обычно?

2 слил газпром , а первый интервал на зике уменьшить тысяч до 2-3 ?

3 Слить газпром , литрами 6 зика погонять мотор минут 20 и слить , а затем уже заменить фильтры , заправить масла нормальный объем и стандартный интервал до замены?

промывочное масло нет желания использовать .

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 01:15, Ligir сказал:

@skorp777,@fareastwood, Спасибо , в принципе склонялся к выбору X7 LS , смутило отсутствие "дизельного" API только .

вопрос еще один тогда .

как лучше перейти G-Energy на LS ?

1 просто слил газпром , залил зик и катай как обычно?

2 слил газпром , а первый интервал на зике уменьшить тысяч до 2-3 ?

3 Слить газпром , литрами 6 зика погонять мотор минут 20 и слить , а затем уже заменить фильтры , заправить масла нормальный объем и стандартный интервал до замены?

промывочное масло нет желания использовать .

Да, все именно так. Просто слей старое масло и заливай новое без страха, естественно поменять фильтр. Промывать ничего не надо. Старожилы форума тебе скажут тоже самое.

 

upd.: у нас есть даже специальная тема с миксами разных масел http://www.oil-club.ru/forum/topic/2433-smeshivaemost-masel-mozhno-li-smeshivat-raznye/page-92

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

1 просто слил газпром , залил зик и катай как обычно

постоять подольше - стечёт побольше, остатки собрать вакуумником из картера, перед заменой прогреть масло хорошо

Изменено пользователем rene9ade
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...