Перейти к публикации

помогите разобраться ZIC 75W85GFF и ZIC 75W85GFT


Рекомендованные сообщения

здравствуйте не могу разобраться с этими двумя маслами :

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-ff-75w85.html

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-f-top-75w85.html

смущает описание про ПАО и кислотное число Масла GFT не вредит ли оно синхронизаторам?

и какое бы вы посоветовали для Лансер 9?

 

Ответ офф. представителей:

Никакой путаницы нет. Оба продукта производятся с применением ПАО. GFT при этом разрабатывался для Hyundai-KIA как масло с увеличенным интервалом замены, поэтому у этого продукта усиленный пакет присадок для большего ресурса масла. Именно поэтому у этого масла относительно высокое кислотное число.

 

С уважением,

Игорь Климов

Бренд-менеджер

ООО «СК Лубрикантс Рус»

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даже производитель масла ZIC рекомендует менять GFT 75W85 через 100 тыс. км в тяжелых условиях. Ему то выгоднее, чтобы масло меняли почаще, покупали почаще. Но через 2 года не рекомендует. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 

  Романтик 903 писал:

производитель масла ZIC рекомендует менять GFT 75W85 через 100 тыс. км в тяжелых условиях. Но через 2 года не рекомендует. 

И не надо. 5 лет нормальный срок даже для полусинтетики.

Ссылка на сообщение
  Романтик 903 писал:

Ему то выгоднее, чтобы масло меняли почаще, покупали почаще. Но через 2 года не рекомендует.

В качестве размышления... Если напишет 2 года, рядовой покупатель посмотрит на другие масла с 5-10 лет и решит, что ZIC - плохое масло. А вообще, может я и не прав, но срок хранения масел в заводской упаковке 5 лет, вряд ли в коробке масло "лучше" хранится. Да ещё и участвует в работе.

Кстати, регламентно у лансера в МКПП масло меняется раз в 7 лет (105 ткм), для себя многократно убеждался, что все масла надо менять раза в два чаще предписанного производителем...

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 09:14, TDream сказал:

@ie51, я так понял четких аргументов не будет?

Будет как сфоткаю дома мануал.

Ссылка на сообщение
  22.03.2017 в 20:17, TDream сказал:

Оффтоп
Кто сказал, что я заблуждаюсь?

А сможете привести хоть один пример рекомендации мануала по замене масла в обычной МКПП раз в 2 года, или хотя бы менее 5-ти лет?Или пример деградировавшего/окисленного/обводненного масла за срок менее 5 лет? Или авторитетное мнение по замене масла раз в 2-3 года?

В шевроле Авео 1,2 16 кл масло в КПП меняется по регламенту раз в 30 000км
Ссылка на сообщение

 

 

  Yourock48 писал:

В шевроле Авео 1,2 16 кл масло в КПП меняется по регламенту раз в 30 000км

Это замечательно, а о максимальном времени что гласит регламент?

Например в моем случае это 75ткм или 5лет, что наступит раньше.

Ссылка на сообщение

 

 

  TDream писал:

Это замечательно, а о максимальном времени что гласит регламент?
автоматом получается 2 года или 30т.км., т.к. меняется на каждом нечётном ТО.
Ссылка на сообщение
  GenaM писал:

автоматом получается 2 года или 30т.км., т.к. меняется на каждом нечётном ТО.

ИМХО это развод офдилеров, проходили такое. Мануал что кажет?

Стоп, это на Рапиде? 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
  TDream писал:

Мануал что кажет?

смотреть карту тех обслуживания а в карте так,  как указал выше. http://prochevrolet.info/aveo/chevrolet-aveo-to.html

 

  TDream писал:

это на Рапиде?

в рапид его на пожизни посадили)

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

 

 

  GenaM писал:

в рапид его на пожизни посадили)

Пожизненно... Не, я бы менял через 100ткм или 5-7лет.

Ссылка на сообщение

Пример 1

Сервисный бюллетень на FIAT Doblo в украине:

Перевожу: замена раз в два года или 120 тыс.

post-3607-0-32693300-1490820462_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  ie51 писал:

Перевожу: замена раз в два года или 120 тыс.

Переводить не обязательно.  ;)

Тут два нюанса, ИМХО:

1. Развод наших офдилеров, я такое проходил. Например, в подобной сервис-книжонке у меня была прописана регулировка клапанов раз в 10ткм (заводской регламент - 30ткм), замена воздухана раз в 10ткм (заводской - 30ткм, меняю раз в 15ткм), замена топливного раз в 20ткм (заводской - 30ткм), и прочие расходники и работы, за которые надо было платить раз в 10ткм, хотя заводской пробег между ТО - раз в 15ткм (или 1 год, здесь паритет, ничего не смогли придумать) 

2. Масла всего 2л, срабатывается быстрее.

Синь, и за два года прокисает - слабо верится. Интересно, а какой интервал замены по фиатовскому регламенту?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Тоже скептически отношусь к мануалам для СНГ...

"Замена охлаждающей жидкости не реже 1 раза в год..." :crazy:

Ссылка на сообщение

Продолжу. "Замена масла в МКПП каждые 50ткм", хотя заводской регламент - 75ткм, и это для минералки 80W-85. "Замена OЖ раз в 30ткм", заводской регламент - 75ткм! Ну не развод?

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...