Перейти к публикации

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая


Рекомендованные сообщения

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая

Масло: Eni 5w40 229.3
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 2,7crd
Двигатель: 2,7crd (как на мерседес спринтере)
Общий пробег на одометре: 145000км
Пробег на масле: 1000км
Моточасы: не считал
Средняя скорость: не знаю
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: мелкая взвесь на фильтре
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: перед первым выходом из строя замена медных шайб под топливными форсунками
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
EGR заглушен
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasta
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации:
Топливо: Дизель 90% Газпром

Режимы: 70город 30 трасса

Фильтр масляный: не записал
Фильтр воздушный: не записал
Объем заливаемого масла: 6,7 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км

post-2-0-96499500-1491289753_thumb.jpg post-32381-0-84954900-1490202211_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто подскажет, все ли верно? Почитал по железу и бору превышение. Что подскажете еще, куда смотреть?

Ссылка на сообщение

Масло нормальное. Что конкретно в турбине сломалось? Железо может с турбины настругало, а может с других мест, а потом стружка в турбо попала. А бор чем не утраивает? Это ж присадка!

Ссылка на сообщение

Так то ещё Хром, медь и алюминия многовато для 1000 км. Если конечно смены были каждые 7500. Двигатель так то давно притёрся.

Ссылка на сообщение

Может, банально, недостаточно турбинку крутили?

Ссылка на сообщение

Я бы сказал что у вас турбина перегрелась, в ней стоят медные кольца оттуда видимо и медь подплыла, а раз столько железа то наверно там был контакт вала с кольцом. Какого года машина ?

Ссылка на сообщение

Машина 2004 года, согласен пробег для него маловат, но я за 2 года 22тысячи всего наездил.

Турбины дома лежат разобраные, вечером попробую продиагностировать, на тему трения железо-железо

Ссылка на сообщение

Бронзовые втулки скольжения дадут медь. Если это вообще от турбины... Но железа да много. Разбери посмотрим, не забудь фотографировать или снимать :)

Ссылка на сообщение
  22.03.2017 в 21:48, kotmu сказал:

Чип-тюнинг знатная вещь. Всегда есть над чем думать.

кстати об этом. Он был сделан после смерти первой турбины и не мог служить причиной ее гибели
Ссылка на сообщение

как и обещал, ссылка на фотографии разбора турбины

надеюсь не забанят за ссылку на драйв2

https://www.drive2.ru/l/469661065802678409/?key=dnkCAAAAAABhEI06jHfUCAAAakd4rbLonI6YFhRQ02YH5e_j8Y4

Ссылка на сообщение

Втулка скольжения бронзовая? Я что то по фото понять не могу что там за сплав :)

Ссылка на сообщение

Ну вот железо и медь от турбины. А вот откуда хром ppm с двигателя цпг или откуда то еще, тут не знаю :) Поменяешь турбину покатаешь потом сделай анализ :) посмотрим что ушло и что осталось. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...