Перейти к публикации

Filtron OP 629 (Ford Focus, С-Max, Fiesta)


torcon

Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Filtron OP 629

 

Применяемость: Ford C-MAX, Ford Fiesta, Ford Fusion

 

Экспертизы масляного фильтра Filtron OP 629:

Filtron OP 629 Made in Poland пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

Ссылка на сообщение

:)

  23.03.2017 в 10:50, Streider сказал:

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 11:10, Gaffer сказал:

:)По-моему, Sakura C-1828 всяко культурнее вариант. ;)

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 10:50, Streider сказал:

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 11:41, OlegArh сказал:

не в 2, а на 30%, да и оригинал всего 240-250р стоит.

Для моего фокуса фильтрон стоит 2.5 у.е,Манн - 5 у.е.

 

Оригинал на Экзисте около 7.5 у.е.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 11:24, Streider сказал:

Ну я для своего Фокуса смотрю, для моего такого нет. Ставлю только Манн.

есть же Mann W 719/36 :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  Streider писал:

Очень круто, не ожидал такого от Фильтрона. Причем фильтр стоит копейки. Тот же Манн, для Фокуса, стоит в 2 раза больше.

 

А у МАННа такой-же конструктив - незагильзованные торцы шторы? 

Или там полноценный фильтр, а потому и стоит как нормальный?

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 12:35, Streider сказал:

Я ставлю  W 719/27

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 12:47, Gaffer сказал:

у W 719/27 открытие перепускного клапана 1 бар, а у W 719/36 открытие перепускного клапана 1.6 бар - в остальном фильтры идентичны

А что лучше для моего авто, какое давление?

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 12:49, Streider сказал:

А что лучше для моего авто, какое давление?

разницы принципиальной нет при таком размере фильтра, на самом деле, что 1 бар, что 1.6 или 2 бара у той Сакуры - от 0.8 бар до примерно 2 бар допустимые значения как бы Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

вот точно такая же штора

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15532-gm-oem-maslyanye-filtry/?p=619222

 

и вот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28045-filtron-op-570-opel-astra-frontera-daewoo-nexia-chevrolet-captiva-lacetti/?p=708458

 

так что не такой уж он и уникальный, только добавлен перепускной клапан.

 

интересно резьба такого размера или нет.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...