Перейти к публикации

Посоветуйте моторное масло в Mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi L200 2012. Пробег 75000.

2) 4d56. 2.5 турбодизель 136 л.с. С 30000 км чипован прошивкой "100500", т.е. около 170 л.с.
3) Заправочный объем масла полный 7.4 л. (входит при смене около 6.5).
4) Москва (максимум морозы до -30).
5) По городу 30%, по трассе 50%, бездорожье (в т.ч. немного гор) 
20%.

6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы 10 тыс. км. 7-8 тыс.
7) Сажевый фильтр DPF отсутствует. Есть катализатор. EGR заглушен на 15000 км.
8) Ассортимент масел достаточно большой. С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило).

9) АЗС: преимущественно Лукойл, реже Роснефть, Газпром.

Спасибо заранее!

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знаю, что тем предостаточно с рекомендациями для 4d56, все прочитал... Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

Ссылка на сообщение

 

 

  L200_driver писал:

С 8000 до 75000 все время лил Eneos super diesel 5w40 с интервалами 10000-15000 (по-разному выходило)

 

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:10, bc---- сказал:

Логичный вопрос, а чем не устроило и почему хочется поменять?

Логично. Если коротко - соотношением цена/качество. Но это всего лишь подозрения, навеянные в т.ч. данным форумом )).

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение

 

 

  L200_driver писал:

Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR.

 

Никаких особенностей тут нет.

 

 

 

  L200_driver писал:

Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

У 4D56 основная проблема в саже, а не в "съедании" TBN, так что "крепкость" масла в данном случае никак не поможет. Ну и в целом у вас подход неправильный, дешевое масло с частой заменой практически всегда лучше дорогого с редкой (ну если не брать совсем уж крайние случаи). От себя посоветовал бы лукойл люкс. 5W-30, или 5W-40  в зависимости от личных предпочтений.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:13, bc---- сказал:

Никаких особенностей тут нет.

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

  23.03.2017 в 19:13, bc---- сказал:

У 4D56 основная проблема в саже

 

Т.о. - 20% от основной проблемы...

Ссылка на сообщение
  L200_driver писал:

Я полагал, что с заглушенным EGR, сажи в масло попадает процентов на 20 поменьше, не так?

 

Теоретически да. На практике тут есть тема, где в одну таблицу собраны анализы отработок с этого мотора. Какой-то внятной зависимости от ЕГР не заметно. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi

 

От чего вообще зависит "сажеплюйство", и почему разные экземпляры этого мотора могут радикально отличаться по этому параметру, до сих пор никто внятно объяснить не смог.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Спасибо!

Пока склоняюсь к:

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

А может ерудной не заниматься и в самом деле лить лукойл люкс 5w40 синтетику. Только показалось, что с наличием оного есть сложности, т.к. старая..

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение

 

 

  L200_driver писал:

Только показалось, что наличием оного есть сложности, т.к. старая.

В Москве никаких сложностей. емекс, автодок, экзист - везде есть.

Ссылка на сообщение

Товарищ льёт в подобное авто Делвак 5-40. Пробег уже 270000, на данном масле более 100000 км. Проблем нет, все устраивает ...

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 19:09, L200_driver сказал:

Но мало информации для случаев именно с заглушенным EGR. Хочется выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км).

 

Согласен, что глушение EGR не сильно влияет на выбор масла. Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

Выбранные вами масла - одни из самых лучших:

 

  23.03.2017 в 19:37, L200_driver сказал:

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40 (чуть смущает то, что производство в Бельгии, кажется - напрасно?)

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (не совсем понял отличие от предыдущего, но кмк без "Е" мне больше подойдет)

или вообще отбросить полумеры и лить Mobil Delvac 1 5W-40 ))

 

Если будете рассматривать Лукойл - то смотрите Авангард Ультра. По отзывам хорошее масло. Лить обычный Лукой на большие пробеги (тем более для ваших условий эксплуатации) я бы не стал.

Ссылка на сообщение
  StarLegend писал:

Если хотите большие интервалы замены масла (10+ тыс.км.) - лейте грузовое масло с допуском CI-4 или CJ-4.

 

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 20:53, bc---- сказал:

И как оно поможет от сажи, которую мотор плюет вплоть до перехода масла в другой индекс вязкости? C убиванием щелочного у этого мотора никаких проблем нету.

 

Не претендую на истину в последней инстанции, но, вроде как, грузовые масла лучше удерживают в себе сажу. Да, с накоплением сажи вязкость масла увеличивается, поэтому топикстартеру можно, в том числе, присмотреться и к тридцаткам (xW-30).

 

И полезными для этой темы я считаю эти статьи:

Сажа в дизельном двигателе

Что лить в дизель? Универсальное или специальное?

Ссылка на сообщение

 

 

  StarLegend писал:

грузовые масла лучше удерживают в себе сажу.

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :) С "удержанием" проблем нет нигде, проблема в повышении вязкости и в том, что сажа является абразивом. И тут что "грузовое", что "легковое" масло - абсолютно однохренственно. Единственный вариант - менять почаще.

 

Ну и я бы посоветовал ТС сделать анализ отработки, чтобы понять, что творится с сажей конкретно на его экземпляре мотора. Может быть, там и все в порядке.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 21:16, bc---- сказал:

Интересно, а что происходит с сажей в "легковых" маслах. :)

Частички сажи слипаются и превращаются в более крупные, способные нанести больший вред. "Грузовое" масло не даёт частичкам сажи слипаться. Ну и осаждаться на внутренней поверхности двигателя =)

 

  23.03.2017 в 21:16, bc---- сказал:

Единственный вариант - менять почаще.

Вот здесь я полностью согласен. Но топикстартер просит помочь ему "выбрать крепкое масло для больших интервалов (хотя бы 10 т. км)". Человек просит посоветовать масло на большие интервалы, а вы ему советуете менять чаще. Не понимаю вашей логики.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...