Перейти к публикации

5W-30 API CK-4; ACEA E6/E7/E4 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб.


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

проапгрейдил новыми данными Total Rubia. :)

Ссылка на сообщение

проапгрейдил новыми данными Total Rubia. :)

А вроде был анализ castrol vecton или как оно там, его бы сюда.

 

А вот, нашёл, но анализа не делали =(

Интересно бы сравнить.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22276-castrol-vecton-fuel-saver-5w-30-e9-cj-4-jaso-dh-2-mb-22851-cat-ecf-3-deutz-dqc-iv-10la-volvo-cng-vds-4/page-2?do=findComment&comment=1081943

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение

А это маслице не из этой серии ? https://www.oil-club.ru/forum/topic/10171-hyundai-kia-premuim-dpf-diesel-5w-30-acea-c3-svezhee/?page=2
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30  многие используют как замену оригинального масла .

 

Ссылка на сообщение

HDMI да единственное что оно API CJ-4 теперь потеряло но поместить для сравнения можно. 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

это же отработка :)

Вопрос снят.Я думал на него анализ был по свежему.

Ссылка на сообщение

Привет, форумчане. Купил себе машину с двигом D4EA. Возникли вопросы, и надеюсь получу на них ответы или доводы. В мануале до +10 С° рекомендуется 5/30. Свыше +10С° рекомендуется 10/30, 15/40. Не связано ли это для сохранения турбины? Покурил темы, рекомендуют от 5/30, 5/40 до 10/30, 10/40. Сам ещё не могу определиться ни с вязкостью, ни с производителем. Надеюсь поможете в выборе. Место проживания Екатеринбург. Температура зимой до -35 С°, летом до +30-35 С°. Цена имеет значение. Сажевого нет, егр есть (в планах как заклинит-заглушить). Извиняюсь, вроде не в той теме написал.

Изменено пользователем ivan777
Дополнение
Ссылка на сообщение

ivan777 для выбора вы ошиблись и темой и разделом.

Создайте тему в первом разделе форума

Ссылка на сообщение

Всем привет. Живу в Германии, у друга фирма фур. Он льёт в них масло API CJ-4, 5w30. Предлагает мне залить масло в мой двигатель:EA897(3.0 TDI). 

Цена приятная, потому что оптом берет. 
Я как понимаю что вся проблема в том что если в топливе много сажи тогда это масло начнёт откладывать нагар, или забивать DPF фильтр. Топливо у нас не плохое. 
Есть у кого опыт использования этого масла в легковом двигателе? Или что думаете о такой практике?

 

До этого вскрывал двигатель 2.0 CDTI, у друга этого , все чистенько там. Он ездил как раз на таком масле. 
На нем же спецификации ACEAE4,E6,E7,E9

AD3C0C31-1490-4E70-875A-2034A16B69EC.jpeg

Изменено пользователем Vitos86
Ссылка на сообщение

Vitos86 в топливе нет сажи. Сажа это продукт горения топлива и масла. Чем меньше в ДТ серы, тем меньше сажи образуется при сгорании топлива.

Лейте это масло, ни каких запретов нет. 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Добрый день, форумчане.

Подскажите по маслу 10W-40 motul 4100 TURBOLIGHT

NORMAS ACEA A3 / B4 API SERVICES SM / CF

HOMOLOGACIONES MB-Approval 229.1 RENAULT RN0700 VW 501 01 / 505 00

PERFORMANCE PSA B71 2300

 

Проживаю в Испании, здесь все повально льют 10W-30 / 10W-40 а то и 15... к БОЛЬШОМУ СОЖАДЕНИЮ, выбрать и привезти СВОЕ масло на СТО нельзя, приходится лить что есть на СТО.

Машина Opel Astra  с мотором 1.6 DTH . ( идентичный 2.0) . буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение

А чего Castrol Vecton Fuel Saver 5w-30 здесь нет в сравнении, оно вроде давно уже существует.

Что  сейчас на данный момент еще есть в доступе из CJ-4 5W-30 (и 10W-40 тоже интересно)?

Кстати у Лукойла нет ничего?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...