Перейти к публикации

ZIC X7 5W-40 (API SP, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.5/226.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710, PSA B71 2296)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 5W-40
zic.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.5/226.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710, PSA B71 2296

 

Техническая документация:

 2662-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-5w_40.pdf

 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
132662 - ZIC X7 5W-40 1L
162662 - ZIC X7 5W-40 4L
202662 - ZIC X7 5W-40 200L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 ZIC X7 5W-40


Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Fujik сказал:

Привет !

Я , где то здесь уже общался по аналогичному вопросу по Пежо .

Но смысл такой , на сколько я теперь вижу эту ситуацию:

 

- современные масла  и те же А3/Б4 имеет уже в разы  хорошую очистку и малые показатели Золы , чем это было раньше . Разница от Low Saps составляет сотые доли .

- в прямой впрыск , в Движки (в моем случае GM ) с требованием по Dexos 2 - лучше ЗАЛИВАТЬ более КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин ( дизель) ! Где меньшие показатели олефинов, серы , аромы, сажи и тд.

 

Плохое топливо и масло убивает быстрее и форсунки срет .

 

Замена масла 7-8 тыс решает многие вопросы к маслу. И будет счастье .

Вот такое мое мнение на данный момент. И , я лично , сам ушел в сторону А3Б4 с допуска Дексос2 по этим соображениям + добавляю присадки в бензин отдельно теперь .

 

Ps- A3B4 - более крепкие масла по износу из классификаций .

проехал на Мобил1 есп 5в30 больше 100тысяч км.,менял свечи и глянул на клапана впускные,поразился чистоте,затем после всех событий началось чертыхание по маслам,тоже люблю двигатель покрутить со светофора,меняю масло 4+тысяч км.,а то и раньше,вот и думаю зик ЛС 5в30 сп на 3-4тысячи км.,или что нибудь 5в40 сп,лоусапс,но выбор не велик,летом катал микс основа Ильсак 5в30  сп зик х7 +загущал полусинькой зик 5 сп 10в40,где то держал 11,5+12 кв100,запугали золой,хотя многие грят как вы,что можно смело а3в4 5в40 полнозольник,но чаще менять,на 10+кв 100 двигатель крутиться как бы в "разнос",  0в30-5в30 Ильсак на зиму в морозяки крещенские,а вот с марта по декабрь охота "мобил 1еспишку"...всех с праздником

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Если это по деньгам заходит, то я бы лил и не парился вообще !

 

Ps - Мобил ESP одно из лучших масел. Как серия у Shell ULTRA. 

 

Да, времена настали .... Сам вон теперь на Роснефть сижу + химия ))))))

Зато точно не паленка )))

С праздником :drinks:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fujik сказал:
  Показать содержимое

 

Если это по деньгам заходит, то я бы лил и не парился вообще !

 

Ps - Мобил ESP одно из лучших масел. Как серия у Shell ULTRA. 

 

Да, времена настали .... Сам вон теперь на Роснефть сижу + химия ))))))

Зато точно не паленка )))

С праздником :drinks:

"гиперавто" китайский шелл ультра от 6 рублей,малазийский шелл нх7и8 от 4 рублей-не дёшево , МИКОНГ- Корея, НГН китайский,вообщем будем думать,но мобила китайского всё равно нет)) 

Ссылка на сообщение

залил седня свежак,небо и земля, появился "тепловоз", двигель не узнать, оказывается вязкость 40 это уже моё,через 500км . масло"раскроется",двигель"аклимается"и будем жить дальше, всё таки 40 вязкость это вам не хухлы мухлы, всё по взрослому))

Ссылка на сообщение

Вопрос такой. Осталось у меня досанкционное масло на 2 замены. Есть Shell HX8 5W-40 SN PLUS и ZIC X7 5W-40 SP. Теперь возникла дилемма что залить сейчас на лето, а что оставить на заливку зимой? Пока склоняюсь оставить Шелл на зиму (как минимум на нем было много зим и не было проблем, температура зимой до -32-35). ZIC еще ни разу не заливал. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40, отличное масло но к сожалению его запасы закончились.

Ссылка на сообщение
09.06.2023 в 16:24, Благодетель сказал:

Сгодится это масло в дизельный атмосферный 1HZ (Land Cruiser 80 , 105)  ?

 

09.06.2023 в 21:27, Костяра72 сказал:

Ещё как.

 

 

Смутило то, что в текстовом описании сказано про дизельные двигатели, а в допусках нет. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Благодетель сказал:

 

 

 

Смутило то, что в текстовом описании сказано про дизельные двигатели, а в допусках нет. 

B4 это дизельный допуск.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

B4 это дизельный допуск.

В3 тоже но по проще:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Подскажите, за 1750 руб стоит набирать это масло? Для пополнения запасов, то есть впрок. Или вариантов поинтереснее подождать?

Ссылка на сообщение

 

У меня на холодное время есть бочка зика х7 5-30 С3.

Подскажите можно ли этот полнозольник мешать на лето с моим в пропорции 60 к 40 например ? 

Чтобы было чуть по-гуше и по-чище в легкокоммерческий Фиат дукато, евро5 , без дпф фильтра? 

Тоесть с3 с А3/Б4 и 5-30 с 5-40.

Изменено пользователем hash14
Ссылка на сообщение
31.07.2023 в 12:58, hash14 сказал:

 

У меня на холодное время есть бочка зика х7 5-30 С3.

Подскажите можно ли этот полнозольник мешать на лето с моим в пропорции 60 к 40 например ? 

Чтобы было чуть по-гуше и по-чище в легкокоммерческий Фиат дукато, евро5 , без дпф фильтра? 

Тоесть с3 с А3/Б4 и 5-30 с 5-40.

Можно мешать. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Форумчане, вопрос: тест 2015 года в описании SP, но тогда оно было SN? Соответственно с маслом, которое сейчас продается (SP) скорее всего связь не прямая?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...