Перейти к публикации

Лада калина с двигателем 21126 (lada kalina)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заменил после 750км после капиталки.

Было: Лукойл генезис адвенсид 10w40 3л, bosch p3274. Без угара, гидрики тишина.

Стало: Лукойл генезис адвенсид 10w40 примерно 2.5л и 0.5л zic lpg 0w30, mann w7015. Планирую пробег 2500км.

Ссылка на сообщение
  13.07.2020 в 09:05, Racer сказал:

 и неахти подобранной группе поршней на заводе.

 

Раскрыть  

ИМХО - это причина!

Ссылка на сообщение

Спустя 2тыс км вернулся стук гидриков на холодную (масло менял после 750км, сейчас получается ещё 1200км проехал). Не смотря на фильтр mann w7015. Стучит до прогрева 50градусов. Жаль. Ну ладно, это не главный показатель. С новья тоже стучало.

Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 14:49, fareastwood сказал:
Раскрыть  

Да это да. Моя раньше тоже на свежем w30 замолкала.

Но увы на лето побаиваюсь его лить.

Большой запас w40 в наличии.

Обкатку прохожу ещё.

Сразу после капиталки лайт не стучали вообще.

Ссылка на сообщение
  05.09.2020 в 19:00, Mikong сказал:

Racer , гидрокомпенсаторы меняли?

Раскрыть  

Нет, разобрали, промыли, собрали.

2тыс км молчали. Правда сейчас похолодало до +9, а ремонт был летом и заводил раньше в основном при +20 и выше.

Ссылка на сообщение

С этим короновирусом ездить стало некуда уже 8мес... В итоге только прошел обкатку. Заменил после 2.5тыс км.

Залил снова микс: 1л zic lpg 0w-30, 1л uaz Лукойл люкс 5w40, 1л Лукойл адвенсид 10w40, грамм 50-70синтолюкс л132.

Фильтр снова mann w7015 очень нравится. Но где-то замял его верхушку немного((( подумав, что перепускной у него на входе и не страшно, поставил, пока норм, буду наблюдать.

Планирую приехать 5-5.5тыс км.

Гидрики не беспокоят практически.

Масложера нет. Но поменяв свечи на одной на резьбе есть масло, огорчён... Но лучше чем было с завода, пока что (с завода и масло ело 200-300мл на 1000км и масло в колодцах стояло))))

Можно гонять жаль некуда, обкатку завершил (750км +2500км), на зиму масло поменял =)

Ещё б коробас починить...

Пробег почти 172000тыс км.

Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 17:03, Racer сказал:

Но поменяв свечи на одной на резьбе есть масло, огорчён...

Раскрыть  

Возможно колодец проблемной свечи потеет, от сюда и масло.

Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 20:26, Mikong сказал:

Возможно колодец проблемной свечи потеет, от сюда и масло.

Раскрыть  

Колодцы сухие, при замене смотрел.

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 02:56, Racer сказал:

Колодцы сухие, при замене смотрел.

Раскрыть  

Если меняли свечи на горячем моторе,и на резьбе есть масло то это не здорово,подтекаеи с головы (может через край масло жидкое намесили), если меняли на холодную,но перед этим по какой-то причине завели мотор,то это допустимо. Если на той конкретно свече на контактах есть рыхловатый налёт то масло сквозь поршневую идёт.

Ссылка на сообщение
  22.11.2020 в 17:03, Racer сказал:

Но где-то замял его верхушку немного

Раскрыть  

Бывает,он вообще из тонкой жести корпус имеет. Не страшно, работать будет. 

Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 03:17, Максим Л. сказал:

Если меняли свечи на горячем моторе,и на резьбе есть масло то это не здорово,подтекаеи с головы (может через край масло жидкое намесили), если меняли на холодную,но перед этим по какой-то причине завели мотор,то это допустимо. Если на той конкретно свече на контактах есть рыхловатый налёт то масло сквозь поршневую идёт.

Раскрыть  

Приехал на дачу. На горячую слил масло. Далее менял фильтра. Потом менял масло и фильтра на второй машине. Через часа 2-3 (на улице было -7) вернулся и менял свечи. На 4ой свече верх резьбы был в масле (там где колечко уплотнительное) витка 3. Сами свечи сухие в слегка белом налете. Поршня все черные и сухие (через отверстие свечное фонариком светил).

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
  23.11.2020 в 03:55, Racer сказал:

там где колечко уплотнительное

Раскрыть  

В другой раз как полезете на вороток тряпку наденьте и протрите посадочное место под шайбой,потом если есть беловатый налёт,то значит летит масло,то есть или слишком под максимум уровень держите,или сквозь кольца прорывается. Если уровень не под максимум то вязкость для вас на горячую низковата.  Белый налёт на свечах говорит о горящем масле,при чём масло пролетает мимо электродов . Если вы такой имели ввидуIMG_20201013_163422.thumb.jpg.c9bc4f24bf74431a53c0905409d00775.jpg

IMG-20200122-WA0003.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...