Популярное сообщение torcon 81 492 Опубликовано: 27 марта 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Выбор моторного масла в Toyota Landcruiser Prado 120й кузов до 2009г.в двигатель 1GR-FE 4.0 249лс Если следовать рекомендациям Toyota motor co на их генеральном сайте toyota.jp Документ от марта 2015 года: http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf engine_oil_list_201503.pdf В Toyota Landcruiser Prado в 120м кузове до 2009 года, в двигатель 1GR-FE (249лс) рекомендации такие: То есть рекомендуется в таблице масло 5W-20!!! Никаких 0W-20 нет, это уже для следующей версии двигателя 1GR-FE что пошел в 150м кузове.(эти рекомендации для экономии топлива, самые последние от Toyota, в мануалах 5W-20 вы можете не увидеть, не удивляйтесь это нормально, там будут 5W-30 итд.) НО мы с форумчанами Euro, ИванZ, torcon - на свой страх и риск использовали масла 0W-20 в этих двигателях, в 120х прадиках и проблем никаких не встретили. Не просто "езжу много лет и все нормально". А именно по лабораторным анализам на износ: Вот эти анализы: Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro) Серия анализов масел на Toyota Landcruiser Prado - torcon Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100км Повторюсь, это на свой страх и риск! Toyota рекомендует туда 5W-20 а не 0W-20! За сим масла 0W-20 я рекомендовать не буду, ибо это не профессионально. Но вы можете сами сделать выбор в пользу 0W-20. Это ваш выбор! Грозит использование не рекомендованного масла 0W-20 тем, что в жару, + при большой нагрузке (прадик и так не легкий), + с прицепом, + при скоростях за 150км.ч, + длительных поездках, разогреется картер с маслом до высоких температур, вязкость масла сильно просядет. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига - HTHS будет ниже 2.4-2.6 и можно при наложении этих событий, получить разовый износ двигателя. Повторюсь мы ездили на этих маслах и летом - все нормально, даже по анализам. Но в теории, при наложении событий - все возможно. Почему, скорее всего Toyota и не рекомендует 0W-20, а рекомендует именно 5W-20. Поэтому если следовать букве закона/мануала и мнения производителя (инженеры что создали этот двигатель, умнее нас с вами вместе взятых...) В Toyota Landcruiser Prado в 120м кузове, 1GR-FE до 2009 года выпуска, нужно лить масла 5W-20, 5W-30, 0W-30 (выше вязкости можно, но смысла ноль, держать "за зад" машину и "заводиться на сгущенке"). От себя (только от себя, у других может быть другое мнение) рекомендую вот эти стандарты масел: (можно круглогодично) 5W-20 API SN ILSAC GF-5 Quaker State Ultimate Durability 5W-20 Quaker State Enhanced Durability 5W-20 - лаб. анализ Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ Kendall GT-1 Max 5W-20 Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium NGN Fusion 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ TCL Zero Line 5W-20 API SN - лаб. анализ Chevron Supreme Synthetic 5W-20 Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 - лаб. анализ Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 API SL (API SL ILSAC GF-3) - лаб. анализ Mobil1 Extended Performance 5W-20 United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ 5W-20 Dexos1 Gen2 Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 - лаб анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ 5W-30 Dexos1Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализPennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализPetro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализWolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализKendall GT-1 Dexos1 5W-30Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализAmalie Elixir Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Amtecol Super Life 9000 0W-30 - лаб. анализ Amsoil Signature Series 0W-30 Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 В регионах Краснодарского края, Крыма - с теплой зимой до -20С. Можно круглый год лить вот эти масла (они дешевле, и не хуже - просто можно экономить на масле): 10W-30 API SN, SM Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN Chevron Supreme Synthetic 10W-30 G-energy Far East M 10w-30 - лаб. анализ Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN Kixx G1 10W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ Hyundai Xteer 10W-30 API SN - лаб. анализ Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5 Список этих масел постоянно пополняется в этой теме, здесь возможно буду забывать это делать. Смотрите там свои стандарты просто и все. Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon) Если на вашем прадике стоит ГБО 1GR-FE - все тоже самое что перечислил выше, за исключением ACEA A5/B5 (можно и его, но смысла нет, газ чище сгорает, высокое щелочное число, а ввиду этого высокая зольность, не целесообразна). Интервалы смены масла в км: 5000км - бережный интервал для перфекционистов (как мы тут в большинстве) - "машина в семью на десятки лет".. 7500км - эксплуататорский, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от затянутых интервалов не будет. Больше не стоит. Считать наши условия эксплуатации тяжелыми. В мануале для тяжелых условий так и написано 5000км или 6 месяцев - это все не зря... Интервалы смены по моточасам: (Лучше всего и точнее менять масло по моточасам) Если есть БК то пройденный пробег, делите на среднюю скорость, получаете моточасы. Пример: 6000км/20км.ч=300мч. Если нет БК то хорошо бы поставить отдельный с Ebay, Ali Expresss. 250 мч - бережный интервал для перфекционистов (как мы тут в большинстве) - "машина в семью на долго" 300-320мч - эксплуататорский, вечно ездить не собираемся, но в то же время криминала от затянутых интервалов не будет. По моточасам точнее потому что, когда много трассы - это легкие условия эксплуатации и за 5000км вы не убьете масло даже на 50%. Моточасы же решают эту проблему и говорят точнее, когда вам нужно сменить масло. Допустим по пробегу с югами у вас 13000 км, а по моточасам 250мч - меняйте не по пробегу, а по моточасам - будет нормально. Какие масляные фильтры ставить? (тему развиваем только но кое что уже есть.) Сравнение масляных фильтров для Toyota Landcruiser Prado Prado-club'у передаю привет! Иногда почитываю, но писать времени не хватает torcon 15 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения