Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LS470, HiLux Surf - Purflux LS359, JS Asakashi C101J, Nitto 4TP-126, Filtron OP618


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado, Lexus LS470, HiLux Surf - Purflux LS359, JS Asakashi C101J, Nitto 4TP-126, Filtron OP618.

Экспертизы масляных фильтров:
Purflux LS359 Made in France
JS Asakashi C101J
Nitto 4TP-126 Made in Japan

Filtron OP 618 Made in Poland

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Purflux LS359 Made in France за заказ экспертизы спасибо форумчанину ИванZ

Фильтр покупался в exist.ru по цене 213р.

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Простая аскетичная коробка в стиле Purflux. На наклейке надпись Made in France. Замен нет. Применяемости к моделям автомобилей нет.

post-2-0-52440300-1490604109_thumb.jpg post-2-0-65057100-1490604111_thumb.jpg post-2-0-71641400-1490604113_thumb.jpg

 

Корпус качественно окрашен, имеет золотистый принт. Указали модель Purflux LS359 и более ничего интересного. Внутри корпуса странный налет, это не ржавчина, пальцем не стирается, думаю что не криминально и "на скорость не влияет" - возможно пятна от сварки. На корпусе указана дата производства июнь 2016 - то есть фильтр свежий.

post-2-0-06210800-1490604115_thumb.jpg post-2-0-45560300-1490604117_thumb.jpg post-2-0-58249000-1490604118_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка в целом выполнена аккуратно, есть небольшие косячки в виде застывших капель герметика, отвалиться они не стремятся. Фильтрующий материал уложен зиг-загом, такой способ укладки повышает площадь фильтрующего материала и его жесткость. Внутри фильтрующей катушки аккуратно.

post-2-0-30021900-1490604120_thumb.jpg post-2-0-44563200-1490604121_thumb.jpg post-2-0-45929900-1490604123_thumb.jpg

 

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, поверхность железная, тугой на нажатие. 

post-2-0-81373100-1490604124_thumb.jpg

 

post-2-0-09331400-1490604144_thumb.jpg post-2-0-01312400-1490604145_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан устроен так - резиновая шайба, на которую давит подвес в виде металлической пластины и пружины. Устройство выполнено компактно и много места внутри корпуса не крадет. Клапан резиновый мягкий.

post-2-0-41349200-1490604146_thumb.jpg post-2-0-43688600-1490604147_thumb.jpg post-2-0-38507700-1490604150_thumb.jpg

 

Резьба нарезана нормально, не идеал конечно, есть рваные места, но в целом нормально. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения - дубовенькое, но за счет большой площади соприкосновения, пропускать масло в морозы не должно.

post-2-0-28097700-1490604152_thumb.jpg post-2-0-28884200-1490604153_thumb.jpg

 

Прижимная пружина - хитрая, внешние витки имеют больший диаметр, внутренние витки меньший, в итоге пружина "сама в себя" складывается. Так же нужно отметить, что на фильтрующей катушке есть впадина под пружину. В итоге места внутри корпуса практически не занимает. Это хорошо тем, что используется максимум пространства под фильтрующую катушку.

post-2-0-61796000-1490604155_thumb.jpg

 

А вот здесь наглядно о размерах. В фильтрующую катушку высотой 6.5 см, входит фильтровальная штора высотой 9.5 см - в этом вся суть технологии зиг-загообразной укладки компании Purflux. Так же нужно добавить что повышается жесткость фильтровальной шторы. На второй фотографии видно что проклейка материала качественная.

post-2-0-12954300-1490604157_thumb.jpg post-2-0-73948500-1490604158_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора, ее длина 126см. Обратите внимание какая она широкая.

post-2-0-84526100-1490604169_thumb.jpg

 

На просвет фильтрующий материал равномерный. 

post-2-0-21024500-1490604172_thumb.jpg

 

По толщине - качественный толстый фильтрующий материал, немного тоньше чем наш мерный эталон Nitto.

post-2-0-03412600-1490604173_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Фильтровальная штора с ячейками разного диаметра, должна быть хорошая грязеемкость у фильтра.

post-2-0-86945800-1490604174_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 9,5см x длина 126см = площадь 1197 см2 - очень много фильтрующего материала, при этом толстого и качественного. 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; диаметр = 15мм; давление = 1,4 бар - если я все правильно измерил, чуть выше чем обычно у одноклассников, обычно 1,0-1,2 бара. 

 

Вывод: Высокотехнологичный фильтр на пять с минусом. Минус за свисание капель герметика. Много качественного фильтрующего материала. Прижимная пружина выполнена с умом что бы не красть место внутри корпуса. Противодренажный клапан особенной конструкции. Своих денег стоит.

Ссылка на сообщение

JS Asakashi C101J за заказ экспертизы спасибо форумчанину Dimcho Gaffer в общем я не могу вспомнить кто, СПАСИБО ВСЕМ!  :) 


Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 293р.


 


Применяемость: 


Mazda Proceed


Toyota 4Runner, LN205, LN106, LN135, LN107, LN56, LN66, LN65, LN51, LN130


Toyota Blizzard, LD21, LD10, LD20


Toyota Century, VG40, VG45, VG21, VG20


Toyota Chaser, LX65, LX70, LX60


Toyota Coaster, BB26, BB36, BB11, BB22, BB10, BB21, BB32, BB46, BB23, FB30, BB40, BB31, BB42, BB20, BB30


Toyota Cressida, LX70, LX60, LX71, LX80


Toyota Cresta, LX60, LX70


Toyota Crown, MS88, LS130, LS110, LS120, LS111, LS136, LS126, MS95, MS85, LS117, MS83


Toyota Dyna, LY211, BU110, BU90, BU102, BU211, BU31, BU75, BU87, BU95, BU63, BU83, BU91, LY50, BU79, BU23, BU67, BU303, BU105, LY101, LY121, BU101, BU145, BU20, BU64, BU32, BU76, BU40, BU84, BU96, BU60, BU80, BU92, JU20, LY51, BU68, BU36, BU88, BU100, LY201, BU120, LY100, BU112, LY225, BU21, BU65, BU85, BU140, BU93, BU61, BU81, LY60, BU25, BU77, BU89, LY131, LH80, BU111, LY220, BU212, BU86, BU98, BU62, BU30, BU82, BU94, BU70, LY61, BU22, BU66


Toyota Fortuner, LAN50


Toyota Hiace Van, LH172, LH70B, LH60B, LH71B, LH61B, LH50B, LH51B, LH60V, LH61V, LH50V, LH51V, LH112, LH66V, LH114, LH103, LH56V, LH102


Toyota Hiace, LH61B, LH60B, LH50V, LH51V, LH71V, LH70V, LH90, LH80, LH202, LH56V, LH200, LH24, LY151, LH60G, LY161, LH61G, LY101, LY111, LH71, LH61, LH51, LH95, LH85, LH11, LH71B, LH70B, LH61V, LH60V, LH66V, LH51G, LH50G


Toyota Hilux, LN67, LN57, LN65, LN55, LN141, LN155, LN200, LN145, LN167, LN131, RN46, LAN15, LN106, LN205, LAN35, LAN25, LN81, LN91, LN85, LN41, LN61, LN51, LN56, LN46, LN36, LN130, LN152, LN166, LN100, LN135, LN147, LN109, LN107, LN60, LN90, LN80, LN30, LN86, LN50, LN40


Toyota Land Cruiser Prado, LJ95, BJ42, BJ41, LJ71, BJ74, LJ120, BJ73, LJ125, BJ71, BJ70, BJ46, FJ75, LJ90, BJ44


Toyota Land Cruiser, LJ79R, FZJ100, FJ45, FZJ74, FZJ78, BJ71, LJ72, BJ43, BJ75, FJ61, FJ73, FZJ70, LJ79, FZJ105, FZJ73, BJ60, BJ40, FJ70, FJ62, BJ44, BJ46, FJ75, FJ43, FZJ76, FJ55, BJ61, LJ70, BJ41, BJ73, BJ45, FZJ80, LJ73, FZJ75, FZJ79, BJ70, BJ74, FJ80, FJ62G, FJ60, FZJ71, BJ42, FJ40


Toyota Mark II, LX67, LX65, LX76, LX60, LX70


Toyota Quick Delivery, LH81, BU68, LY151


Toyota Regius Ace, LH103, LH125, LH115, LH123, LH102, LH113, LH129, LH119, LH109


Toyota ToyoAce, BU100, JU20, LY201, LY61, BU120, JY16, BU140, LY21, BU64, BU68, BU80, BU60, LY20, LY131, BU85, BU77, LY60, BU93, BU81, BU61, JY30, LY211, LY31, LY51, BU98, BU90, BY30, BU82, BU70, BU62, BU105, LY101, LY30, BU145, LY50, LY121, BY31, BU95, BU83


 



 


Стандартная желтая коробка с четким принтом. Надпись "Made in " отсутствует - написано просто Japan. (но мы то понимаем что фильтр не из Японии) Есть инструкция на русском. Горловина фильтра закрывается красивой мембраной с логотипом JS Asakashi.


post-2-0-49583700-1466768651_thumb.jpg post-2-0-38680400-1466768652_thumb.jpg post-2-0-14226000-1466768653_thumb.jpg post-2-0-23226700-1466768654_thumb.jpgpost-2-0-89460100-1466768654_thumb.jpg


 


Корпус фильтра красиво окрашен в белый цвет и имеет четкий принт. Номер партии, логотип, маркировка - все имеется. Внутри корпуса фильтра чисто - ни ржи, ни окислов, есть немного краски.


post-2-0-48380200-1466768655_thumb.jpg post-2-0-21206600-1466768656_thumb.jpg post-2-0-88960200-1466768656_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка очень высокая 10.5 см. Фильтрующий материал уложен часто. На изгиб пальцем он не рвется. Излишков герметика нет - все аккуратно! Внутри фильтрующей катушки так же все аккуратно.


post-2-0-60732000-1466768657_thumb.jpg post-2-0-43126900-1466768658_thumb.jpg post-2-0-58568900-1466768665_thumb.jpg


 


Перепускной клапан одной дырой, вес его открытия 0.9 кг


post-2-0-30489000-1466768666_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан на четверку, прилегает к поверхности хорошо, функции свои выполняет. Но выполнен из резины - поэтому форму быстро не принимает. Держать должен - но точнее скажет практика его использования.


post-2-0-02619800-1466768667_thumb.jpg post-2-0-50020200-1466768667_thumb.jpg


 


Резьба нарезана очень чисто, каждый виток имеет внутри канавку.


post-2-0-23017200-1466768668_thumb.jpg post-2-0-65567000-1466768669_thumb.jpg


 


Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - редкость для азиатов. 


post-2-0-63858200-1466768670_thumb.jpg


 


Прижимная пластинка низкого профиля - держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра.


post-2-0-16688500-1466768671_thumb.jpg


 


post-2-0-37393500-1466768672_thumb.jpg post-2-0-14737700-1466768679_thumb.jpg


 


Фильтрующего материала оказалось очень много 270см и это при ширине полоски 9.5см. Фильтрующий материал на просвет, равномерность - нормальная. 


post-2-0-89856600-1466768679_thumb.jpg post-2-0-14108100-1466768681_thumb.jpg


 


В сравнении с нашим эталоном Nitto, фильтр JS Asakashi C101J имеет фильтрующий материал менее толстый. 


post-2-0-99041700-1466768681_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал под микроскопом. 


post-2-0-88599000-1466768682_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 9.5 см x длина 270см = площадь 2565см2 Это море КАРЛ!


Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Вес = 0.9; Ди = 11мм; Давление = 1.0 бар (и это норма)


 


Вывод: Фильтр на твердую пятерку - громадное количество фильтрующего материала 2565см2 - это рекорд из того что я инспектировал.  Противодренажный клапан хоть и резиновый - но прилегает к поверхности отлично и должен выполнять свои функции хорошо. Перепускной клапан - в норме. Излишков герметика нет - аккуратность фильтра на высоте. Ребята реально внутри не халтурят и работают на качество, по сравнению с некоторыми, которые думают что "внутри никто не заметит" и можно удешевлять и халтурить... 


Ссылка на сообщение

Nitto 4TP-126 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо Ойл Клубу.

Фильтр приобретался в exist.ru по цене 285р.

 

Применяемость: 

 

  Показать содержимое

 

 

 

Niito всегда имеет качественную яркую коробку, здесь не исключение. Указана применяемость, правда на японском языке. Надпись Made in Japan. При открытии коробки, появляется полезная картинка "Не забудьте смазать резиновое кольцо маслом!" - логично сделано, что бы не забыть. 

post-2-0-07075200-1491911133_thumb.jpg post-2-0-51860500-1491911134_thumb.jpg post-2-0-86411600-1491911135_thumb.jpg post-2-0-49630200-1491911137_thumb.jpg

 

Корпус так же имеет надпись Made in Japan. Внутри окислы. Фильтр закрывается пленкой

post-2-0-92062000-1491911138_thumb.jpg post-2-0-81676600-1491911139_thumb.jpg post-2-0-93364300-1491911141_thumb.jpg post-2-0-69122500-1491911142_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет очень много складок фильтрующего материала. Сам материал толстый, волокнистый, качественный. Есть неаккуратности с клеем-герметиком, это не страшно - на скорость не влияет, но получает минус за это. Внутри фильтрующей катушки - аккуратно.

post-2-0-86045900-1491911143_thumb.jpg post-2-0-98692900-1491911145_thumb.jpg post-2-0-01169600-1491911150_thumb.jpg

 

Перепусной клапан "по азиатски" легкий на нажатие. 

post-2-0-88075600-1491911152_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан на пятерку. Специальный эластомер - схлопывается, обратную форму принимает, грани четкие, облоя нет.

post-2-0-10730100-1491911154_thumb.jpg post-2-0-90327500-1491911154_thumb.jpg

 

Резьба нарезана идеально, с торца заусенцев нет. Резиновое колечко очень мягкое - морозов не боится, не дубеет, масло не пропускает. Проверено вашим покорным слугой, ставлю их уже 15 лет, сначала на одной машине, потом на другой...

post-2-0-35443100-1491911156_thumb.jpg post-2-0-55483500-1491911157_thumb.jpg

 

Прижимная пластина низкого профиля - правильное решение, крадет мало места, как можно больше места используется под фильтрацию.

post-2-0-56696700-1491911158_thumb.jpg  

 

post-2-0-51059300-1491911159_thumb.jpg post-2-0-92963000-1491911160_thumb.jpg

 

Фильтровальная штора проклеена отлично, единственное что герметик "перечерпнул" за края и немного измазал основание. 

post-2-0-61774200-1491911162_thumb.jpg

 

Вроде бы два Nitto а фильтрующий материал у них отличается, у Nitto 4TP-126 он более рыхлый, менее плотный. У мерного эталона Nitto - поплотнее.

post-2-0-91263000-1491911170_thumb.jpg

 

Если приблизить видно небольшие просветы в шторе, но эта рыхлость норма - больше грязеемкость фильтра. Такое встречал у VIC например. Толще материал, но более рыхлый. На втором фото можно увидеть что Nitto 4TP-126 точно такой же по толщине как наш мерный эталон.

post-2-0-77810200-1491911172_thumb.jpg post-2-0-08948200-1491911174_thumb.jpg

 

Ширина фильтровальной шторы 7см (на фото обман зрения).

post-2-0-97185400-1491911168_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы очень внушительная, растянул на весь балкон - 173см.

post-2-0-54547800-1491911176_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Как я уже говорил, рыхлый фильтрующий материал, много крупных ячеек фильтровальной решетки - грязеемкий фильтр. 

post-2-0-87513800-1491911180_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 173см; ширина 7см; площадь 1211см2 - примерно столько же, сколько у именитых конкурентов. А если учесть что фильтрующий материал толстый и качественный, очень хороший результат. 

Давление открытия перепускного клапана: вес=1,0кг, диаметр=11мм; давление 1,1 бар - как и положено, клапан срабатывает при правильном давлении.

 

Вывод: Фильтр на четыре с плюсом. Минус ставлю за неаккуратность с герметиком, впрочем на функции фильтра это не влияет. В остальном: Отличный противодренажный клапан. Перепускной клапан работает как часы. Хорошо и чисто нарезана резьба. Много уложено фильтрующего материала - качественного материала. Достойный японский фильтр.

Ссылка на сообщение

Filtron OP 618 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо всем вам!


Фильтр приобретался в exist.ru по цене 175р. 


 


Применяемость:


  Показать содержимое

 


 



 


На коробке Made in Poland. Есть замены от именитых брендов. Mann + Hummel Filtration Technology - звучит гордо, посмотрим, что же окажется внутри... 


post-2-0-04990800-1492420485_thumb.jpg post-2-0-26648400-1492420486_thumb.jpg post-2-0-29564600-1492420487_thumb.jpg


 


Корпус фильтра так же имеет Made in Poland. Внутри нет ржавчины или краски - все чисто. 


post-2-0-62230400-1492420489_thumb.jpg post-2-0-69663600-1492420490_thumb.jpg post-2-0-64234000-1492420492_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка уложена тонким фильтрующим материалом, но довольно часто. Катушка аккуратная - капель герметика нет. Складки уложены ровно. Внутри катушки аккуратно.


post-2-0-93307800-1492420493_thumb.jpg post-2-0-96716700-1492420494_thumb.jpg post-2-0-90752000-1492420497_thumb.jpg


 


Перепускной клапан - резиновая толстая шайба, закрывается герметично. На нажатие легкий.


post-2-0-03598100-1492420497_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан - резиновый. Принимает обратно форму медленно, но имеет четкие грани, достаточную мягкость материала - должен работать я думаю. Это конечно не силиконовые клапана Mann.


post-2-0-17596700-1492420507_thumb.jpg post-2-0-01307400-1492420508_thumb.jpg post-2-0-29299700-1492420509_thumb.jpg


 


Резьба нарезана нормально. Резиновое кольцо мягкое, квадратного сечения.


post-2-0-28546700-1492420511_thumb.jpg post-2-0-77896400-1492420512_thumb.jpg


 


Прижимная пружина "слонобойная", витки толстые, однако в фильтрующей катушке есть ямка, в которую эта пружина вставляется - так компактнее...


post-2-0-53899200-1492420513_thumb.jpg


 


post-2-0-19161200-1492420515_thumb.jpg post-2-0-10051100-1492420516_thumb.jpg


 


Фильтрующий материал по сравнению с мерным эталоном Nitto - тонкий.


post-2-0-19062400-1492420528_thumb.jpg


 


На просвет, не плотный.


post-2-0-11229800-1492420518_thumb.jpg


 


Есть просветы в фильтровальной шторе - хотя такое бывает это нормально, особенно если материала много. 


post-2-0-14202400-1492420527_thumb.jpg


 


Длинна фильтровальной шторы приличная = 208см. 


post-2-0-54910200-1492420531_thumb.jpg


 


ширина = 4,9см


post-2-0-38206900-1492420533_thumb.jpg


 


Вид под микроскопом - фильтрующий материал средней рыхлости... Не плотный.


post-2-0-98058700-1492420538_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: длина 208см x ширина 4,9см = площадь 1019,2см2 - площадь фильтрующего материала небольшая (если осматриваться на одноклассников) и при этом он тонкий, да и рыхловат как оказалось. 


Давление перепускного клапана: вес 1,1кг; диаметр=11мм; давление 1.2 бар - как и должно быть у азиатов, тут все отлично. 


 


Вывод: Фильтр на четверку. Сначала он покоряет аккуратностью исполнения, но ему бы побольше фильтрующего материала. Одноклассники лучше в этом плане вооружены. Цена фильтра очень приемлемая 175р, а одноклассники стоят дороже - возможно в этом и дело. Я бы этот фильтр рекомендовал на короткие интервалы смены тем кто хочет сэкономить на эксплуатации.


Ссылка на сообщение

Использовал на прадо 120 1GR-FE  JS Asakashi C101J . Цель эксперимента была - фильтр в два раза больше штатного по размеру и площади фильтрации, и возможно увеличилось бы количество заливаемого масла. При заливке реально вошло больше масла после прокачки по ситсеме на 300гр.  Работа фильтра мне не понравилась по сравнению с PURFLUX 359. Масленка(обе)гасла медленнее , чем на purfux. Болт сливной стоит с магнитом, при замене масла и фильтра обнаружил на магните металлическую крошку, с чего настрогало пока не разобрался.. 

P.S. извиняюсь, ошибся темой. прошу перенести в соответствующий раздел

Ссылка на сообщение
  27.03.2017 в 09:47, torcon сказал:

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; диаметр = 15мм; давление = 1,4 бар - если я все правильно измерил, чуть выше чем обычно у одноклассников, обычно 1,0-1,2 бара. 

Раскрыть  

(это про Purflux выше было написано)

 

А как , собственно, происходит замер этого давления в домашних условиях?

 

Я , например, не имея под рукой никакого прибора, кроме собственных ушей и , простите, рта, сравниваю три фильтра для Hilux, высасывая из них воздух и слушая щелчок клапана 

Так вот данный Purflux ls359 почти накакого сопротивления всасыванию не оказывает и щелчка не даёт. Воздух легко проходит.

 К Filtron OP618 приходится прикладывать большое усилие, чтобы клапан открылся (как раньше при "отсосе" шлангом из канистры). С новья вообще не мог его "продуть".

Mann W712/83 где-то посередине, открывается при небольшом усилии с четким щелчком.

 

Не знаю, корректно ли так сравнивать, но явно Purflux рассчитан на меньшее давление.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...