Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Mercedes ML350 после 10000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kuroneko Алюминий и медь от присадки Тотек АР-1 в предыдущее масло. А высокое содержание железа похоже норма для этого мотора. Возможно железо от ГРМ (timing mechanism and chain)

Ссылка на сообщение
2 시간 전, torcon said :

쿠로 네코  알루미늄과 구리의 첨가제 인 토텍 AR - 1에서 이전 오일. 의 높은 수준 철분

Является ли очистка масла (shell c2c3 0w-30 20min) недействительной?

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

SsangYong-5W-30-свежее-+-Тотек-АР-1-_VOA-BASE_.jpg

У TOTEK AP-1, похоже, нет железа. Медь и алюминий видны. Откуда взялось железо?

 

Ссылка на сообщение

Kuroneko 

1) двигатель - дизель обычно больше железа дает в отработках.

2) цепь и звезды механизма газораспределения.

Ссылка на сообщение
29.03.2017 в 12:39, fonserg сказал:

лей ультру 5w30 и катай 15 км

15 000 км? в наших условиях при средней скорости 27 км/ч (смешанный режим) в моточасах это будет более 550 м.ч. - ты с ума сошел?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kallagen сказал:

15 000 км? в наших условиях при средней скорости 27 км/ч (смешанный режим) в моточасах это будет более 550 м.ч. - ты с ума сошел?

зачем было прогуливать математику в школе?

в анализе за 10 000км 235 часов ..соответственно за 15 000 получаем 352 часа - никаких 550 )))

Ссылка на сообщение
29.08.2018 в 11:15, fonserg сказал:

зачем было прогуливать математику в школе?

в анализе за 10 000км 235 часов ..соответственно за 15 000 получаем 352 часа - никаких 550 )))

не факт. Ты делаешь предположения которые могут не соответствовать действительности.

Пример: 10 000 км я накатал за пол года поездками по командировках со средней скоростью 42 км/час как по анализу, а потом катаю дом-работа-дом со скоростью 20 км/ч и проеду еще 5 000 км (250 м.ч.) за пол года например и что выйдет??? А выйдет НЕ так как ты себе предполагаешь! Поэтому ОПЕРИРОВАТЬ всегда нужно моточасами а не пробегом! Это первое.

Второе, не забывай, в наших тяжелых условиях катать по 15 000 км себе дороже, а главное нужно ПОМНИТЬ, что масло сегодня на 10000 км еще живое, а потом резко хлоп и оно умерло через 500 км, а ты катай еще 4500 км. [censored]

Ссылка на сообщение
В 20.06.2018 в 13:46, torcon сказал:

Kuroneko 

1) двигатель - дизель обычно больше железа дает в отработках.

2) цепь и звезды механизма газораспределения.

На castrol turbo-disel  и extreme железа в отработке почти нет!

Ссылка на сообщение

Больше средняя скорость просто, меньше затраченного топлива как вариант. Не?

Ссылка на сообщение

Все как всегда, даже на ЛУКойле и extreme, часов на 30-50 побольше!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...