Перейти к публикации

Profix API SN 0W-20 на Toyota Land Сruiser Prado после 4 122 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле: 4 122 км.

Срок эксплуатации: 3 месяца

Ну вот и весь ресурс данного продукта.

Ссылка на сообщение

@Euro Игорь, не могу уловить что ты хочешь от масла, что ты ищешь и на чём хочешь остановится?

По этому анализу понял - масло жидкое (20-ку ты распробовал), дешёвое, 5000км. пройдёт без проблем. 

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение

За 4ткм ушло все щелочное???

И железа нет...

Это с машины вообще анализ?

Ссылка на сообщение

Задаю новый тренд масляный фильтр Purflux LS359 ффсе фильтрует! И даже железо! Алелуййа! :DD

Ссылка на сообщение

Задаю новый тренд масляный фильтр Purflux LS359 ффсе фильтрует! И даже железо! Алелуййа!  :DD

Похоже но то :DD .В свежем и то единичка железа была-и исчезла :DD

Ссылка на сообщение

Как это без железа? :) Жесть :laugh:

Видимо у масла хорошая защита от износа и плохая стойкость к окислению?

К тому же режим эксплуатации щадящий совсем - за три месяца накали меньше пяти тысяч км. Плавно покатался по городу, читай. :)

Ну вот и весь ресурс данного продукта.

Херовенький масляный продукт, согласен. ;)
Ссылка на сообщение

Интересно, а у владельцп прадо расход масла имелся? Если да, то какой? Может масло погуще и результат падения щелочного уменьшится... так как герметичность системы лучше будет(ну и пробег то не детский, тем более город много)

Ссылка на сообщение

Интересно, а у владельцп прадо расход масла имелся? Если да, то какой? Может масло погуще и результат падения щелочного уменьшится... так как герметичность системы лучше будет(ну и пробег то не детский, тем более город много)

Герметичность системы от вязкости ни разу не зависит, точно также не зависит от вязкости и интенсивность деградации щелочного числа. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  1. Первый мой анализ отработки с Прадо, где железа 0.
  2. Если судить по падению щелочного, то оптимальным для КРЯКА, является интервал в 4 тыс. км. в данном двигателе. Плюс у меня есть серия анализов отработок ПАО масел на интервале 5 тыс. км., как ни крути - двигатель убийца масел, на 4 литра рабочего объема, заливаем 4.9-5.0 литра моторного масла.

 

@Euro Игорь, не могу уловить что ты хочешь от масла, что ты ищешь и на чём хочешь остановится?

По этому анализу понял - масло жидкое (20-ку ты распробовал), дешёвое, 5000км. пройдёт без проблем. 

 

Просто продолжение серии анализов, пытливый ум, так сказать

 

За 4ткм ушло все щелочное???

И железа нет...

Это с машины вообще анализ?

 

С этой, причем условия изменились, путь дом-работа и обратно стал более пробочным, если раньше было 50 на 50 (пробка / свободное движение), то сейчас 70 на 30, количество моточасов выросло однозначно

Ссылка на сообщение

Более толстая маслн пленка на стенках(при густом масле) уменьшает попадание/просачивание через кольца поршня сгоревших газов в картер.... я не прав? Зависимость изменения компресси на двиге между w20 и w40??? Компрессия разная на горячем и холодном двиге. Почему? Специалисты уточните

Ссылка на сообщение

Херовенький масляный продукт, согласен. ;)

Типичный азиат, 4000 км для города без прогревов, 5000 - если добавить немного трассы. Все по-честному))

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

Видимо у масла хорошая защита от износа и плохая стойкость к окислению?

К тому же режим эксплуатации щадящий совсем - за три месяца накали меньше пяти тысяч км. Плавно покатался по городу, читай. :)

 

Ответил выше, режим стал более жестким, из 1ч.15 мин. - 1ч.30 мин.(иногда больше) утреннего пути, пробка из них от 45 минут до часа с хвостиком, стоим глухо, сжигаем бензин....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...